Перейти к публикации
Svoy74

полностью убрать стабилизаторы поперечной устойчивости. стоит ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    нахрена ставить усиленные амортизаторы если стаб  выполняет свое назначение?
     

    1 - что значит "усиленные" ?

    2- какое они имеют отношение к стабу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    насколько я понимаю "усиленные" это большая по усилию степень сжатия амортизаторов по сравнению  с обычными,  если я не прав то поясните.  второе, если убрать стаб, то нагрузка по ограничению наклона кузова ложится на амортизаторы или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    насколько я понимаю "усиленные" это большая по усилию степень сжатия амортизаторов по сравнению  с обычными,  если я не прав то поясните.

    усиленные - это с более толстым штоком, большего диаметра, сболее толстыми ушами и т.п. не знаю зачем тебе это и почему ты задался таким вопросом. потому и спрашиваю, что ты подразумеваешь под этим термином.

     

     

    второе, если убрать стаб, то нагрузка по ограничению наклона кузова ложится на амортизаторы или я не прав?

     

    стаб уменьшает крены кузова за счет того, что  "мешает " одной стороне подвески принимать отличное положение от другой . это хорошо в городе и плохо на бездоре. у амортизаторов задача - гасить колебания подвески . так же они зачастую служат ограничителями хода подвески на отбой (а не стаб). ну еще сама конструкция подвески вроде как (панара в т.ч.)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Убрал оба стаба на 80ке правда, ничего не изменилось.. Абсолютно лишний металлолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Абсолютно лишний металлолом.

    Ага ,  куча  инженеров в  мире придумывает разные  системы  стабилизации  именно для  того , чтобы  русский иван  все  это снял и  сдал в металлолом. :Cherna-facepalm:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Убрал оба стаба на 80ке правда, ничего не изменилось.. Абсолютно лишний металлолом.

    Тоже лет десять езжу без стаба на Таун-эйсе. Нет проблем. Разницы после его ампутации не заметил никакой. Крейсерская скорость 90-100км,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    вот КАК можно не ощутить разницы????? Вы вообще машину не чувствуете??? :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    вот КАК можно не ощутить разницы????? Вы вообще машину не чувствуете??? :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:  :blink2:

    Скажу больше. не только я разницы не замечаю, а думаю 99% водил не заметят.

    Есть у меня копеечка (подменная) тоже без стаба. Многим давал на ней проехаться и сказать мне что-либо о её поведении на дороге. НИ ОДИН НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЕДЕТ НА АВТО БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА,

    Так что не надо про чувства мне рассказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Без стаба езда не езда, на машине с низким центром тяжести не так чувствуется как например на внедорожнике с шмурдяком на крыше! Ломает-значит работает, перености точки крепления на 5см ибо так бвдет продолжаться, снимать крайне не советую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так что не надо про чувства мне рассказывать.

    Приезжай  ко мне  , я  тебя  по серпантину  прокачу  , будешь потом чувства  свои  из трусов  доставать . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Приезжай  ко мне  , я  тебя  по серпантину  прокачу  , будешь потом чувства  свои  из трусов  доставать . :laugh:  

    Без стабилизатора катать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Без стабилизатора катать будешь?

    Я  тебя  на сотке с  гидрой  прокачу , там  можно одной  кнопкой  имитировать наличие или  отсутсвие  стаба  .   Разницу увидишь сразу  . 

     

    Кстати вот на  этой  машине  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31396&st=0, после  установки моста  , скорость прохождения поворотов  на трассе  Сочи-Джубга  упала до 30 км/ч  ,  так как не было ни одного стаба. Стандартный  Ранер там  едет легко с  минималкой  60км/ч .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Сначала сломал кость переднего стаба - машина начала резче заныривать в повороты. Починил.

    Когда снял задний стаб, очень распустились ходы, но в поворотах, машина кренится ощутимо.

    Потом снял и передний (потому что на раме уши сайлентов были приварены, а надо было снять коробку) - совсем другие ощущения, гораздо сильнее, чем после снятого заднего. Мало того, что машина кренится в поворотах (этот эффект ушел после установки сотошных амортов, не так заметно), ее болтает на трассе. Каждая кочка требует подруливания. Это очень заметно поначалу на длинном перегоне, после 200-300км замечать перестаешь.

     

    Сейчас думаю вернуть стабы и снимать при необходимости, если все резьбы прогнать и смазать, ничего сложного не вижу.

     

    Кстати вот на  этой  машине  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31396&st=0, после  установки моста  , скорость прохождения поворотов  на трассе  Сочи-Джубга  упала до 30 км/ч  ,  так как не было ни одного стаба. Стандартный  Ранер там  едет легко с  минималкой  60км/ч .

     

    Андрей, а мост со стабом на раннер поставить реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У вас в горах на серпантинах надо конечно иметь всё, даже чуточку больше. Я на этих дорогах что со стабом, что без него больше 30 км в повороты входить не буду, опыта нет да и скорость для меня уже не главное.

    Я разговор вёл за стандартные дороги среднерусской возвышенности))).

     

    В своё время на чудесном польском авто "Жук" повозил от вас мандарины и хурму. Ещё и с прицепом, без ваккуума и на победовском движке. Не на каждую гору без разгона заехать мог, а спуск это вообще отдельная песня. Коробка трёхступка, так я спускался на 1-й передаче и двумя ногами (одна давила на другую) педаль тормоза жал. 

    Молодой был, дурной, всё похер было. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, а мост со стабом на раннер поставить реально?

    Да , конечно . Стаб так  же берется от 70 ки и ставится .

    Я разговор вёл за стандартные дороги среднерусской возвышенности))).

    Вот едешь ты  60 по городу  без стабов  ,  а  тут раз и  ребенок с  тротуара тебе  под колеса выскочил , ты рулем влево , потом вправо и если стабы  есть , то дальше  поехал , а если  нету  , то на  бок  ляжешь , даже понять не успеешь ,что случилось .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Есть у меня копеечка
    это эталон? с каких пор?

     

    НИ ОДИН НЕ ПОНЯЛ ЧТО ЕДЕТ НА АВТО БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА,
     а они могут ездить боком? или на грани? может они просто пенсионеры с рассадой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    без переднего я по городу только прямо езжу спокойно. это пока , например, шайбы линок ,вырваные на покатушках, подбираю по магазам. а так.... ездить невозможно просто на стоке без переднего стаба.


    задний не знаю на сколько влияет на 130-го - не досталось мне его.... но имею желание поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Нормально без заднего! Вот без обоих кренится сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    снимать задний стаб НУЖНО! - но только для того чтобы через годик его поставить на место и сказать "как же с ним хорошо"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

     Почти в тему ! Три проблемы с задним стабом : 1) Мне кажется, что у меня стаб уже (короче) чем должен быть...Когда смотришь из ямы вдоль авто- видно, что стойки заднего стаба не вертикально, а сильно завалены (каждая около 2-3 см) то есть стаб уже чем места крепления стоек на раме...Это нормально ???

    2)  В том месте , где стаб проходит через своё крепление на заднем мосту (через резин. втулку) у него резкий загиб...так вот-у меня загиб начинается почти ещё внутри втулки....3) Ну и как результат- одну втулку уже через день езды  после установки выжимает из под хомута в сторону середины моста...Кстати машинка лев.руль (Америка), а задний мост вроде меняли от Сюрфа... Кто что подскажет..? Стабы разные бывают ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.