Перейти к публикации
Svoy74

полностью убрать стабилизаторы поперечной устойчивости. стоит ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Без стабилизатора саленблоки жить станут меньше . Лучше про блокировку задуматься , от неё пользы больше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Без стабилизатора саленблоки жить станут меньше .

    обоснуешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Потому что ход у моста становиться больше , соответственно и саленблоки двигаются больше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Потому что ход у моста становиться больше , соответственно и саленблоки двигаются больше .

    это они от старости , а не от ходов , средний возраст машинок 20 лет , и в большинстве случаев сайленты стоят с рождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Если честно ни разу не обращал внимания при вывешивании амортизатор раскладывается до конца или стабилизатор все таки ему не дает ?  Надо будет проверить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ездил без заднего стаба месяц(сломался) -неуютно. Думаю конструкторы Тойоты не совсем тупые, ели придумали этот узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Для заднего стаба при лифте до 2.5 дюймов. Информацию об этих стойках, применяемых на NISSAN, нашел здесь на форуме. Фото того, что я поставил, и с чем  прошел более 10000км по не самым ровным дорогам, не жалея машину.

    это я подбирал от ниссан Серены их, кстати они такие же по длине как идет в американском лифт комплекте, так что можно их ставить без проблем.

    а передние я тоже более длинные ставил уже больше 2-х лет езджу и ни разу их не порвало 54618-VB000 от патруля. у них шар больше чем на родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    это я подбирал от ниссан Серены их, кстати они такие же по длине как идет в американском лифт комплекте, так что можно их ставить без проблем.

    а передние я тоже более длинные ставил уже больше 2-х лет езджу и ни разу их не порвало 54618-VB000 от патруля. у них шар больше чем на родных.

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    я б еще недельку позаливал торсионные болты чемнить вроде вд-40 или тормозухи. Лопаются они на УРА

    Ага и пробивают пол у заднего пассажира :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: . Я подкладываю кусок толстой резины или дощечку между болтом и кузовом, чтобы когда болт стрельнет то в неё уперся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Ага и пробивают пол у заднего пассажира :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: . Я подкладываю кусок толстой резины или дощечку между болтом и кузовом, чтобы когда болт стрельнет то в неё уперся.

    так же делал ))) доску подкладывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    а у меня не пробило, просто вмятина с одного борта в полу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    а у меня не пробило

    У меня анологично правда вначале  тряпочку с водичкой ложил на сутки, потом томозуха и в конце вдшка, и подтянул на 70 или 74 оборота (сайленты верхних рычагов менял) морда выше стала, да и стойки стабов стоят от волги (чуток длиннее родных)

    Ребята вы не забывайте что пи увеличении хода задней подвеске, тягу продольную правую верхнюю (может о бак упираться)

    На жопе 80шные пружинки усиленные осаженные Чуть выше чем раншье стояли родные с пружинками внутри от шахи.

    mckoldun, on 29 Jul 2014 - 20:40, said: Для заднего стаба при лифте до 2.5 дюймов. Информацию об этих стойках, применяемых на NISSAN, нашел здесь на форуме. Фото того, что я поставил, и с чем  прошел более 10000км по не самым ровным дорогам, не жалея машину.

    Вот эт штучки нужно будет поставить

    Видел ребят кто вообще без задних много лет ездиют не жалуются  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    тока иногда без заднего стаба может ломать короткие тяги заднего моста. Видел такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Воо про эти и хотел сказать. но у меня есть стаб, убирать не хочу а удлиненные  линки воткнуть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    то есть вывод такой - убирать - не стоит, надо удлиннить стойки стабилизатора..

     

    вопрос - если машина НЕ лифтованная, то удлиннять стойки стаба есть смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    то есть вывод такой - убирать - не стоит, надо удлиннить стойки стабилизатора..

     

    вопрос - если машина НЕ лифтованная, то удлиннять стойки стаба есть смысл?

    Нет, и при лифте удлинять не стоит, потому как на сжатии выламывает крепление или гнет стойку саму. Переносить кронштейны на мосту выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    Нет, и при лифте удлинять не стоит, потому как на сжатии выламывает крепление или гнет стойку саму. Переносить кронштейны на мосту выше.

    Подыму тему. купил сурфа уже лифтованного - сзади стоят проставки  на 5 см.  Уже два раза выламывало скобу крепления стаба на мосту слева по ходу движения. Посмотрев туда внимательнее, я понял следующее:  рама поднялась, на 5 см,  стаб со стороны стойки  остался на прежнем месте. То есть  конец стаба, закрепленный на линке поднялся вместе с рамой соответственно увеличился рычаг в виде стаба закрепленного на стойке линка. соответственно у меня выламывает скобу - в месте окончания рычага! я не понял? почему если я найду стойки линка длиннее. - соответственно уменьшу давление рычага и выровню усилие как должно быть в стоке - это не поможет и придется переносить крепление стаба на мосту выше? Кстати стойка линка в порядке, никаких деформаций.

    Изменено пользователем serg975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Выкинь его совсем. А передний оставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    без заднего жить можно вполне. даже на стоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130 2лте автомат 08.1992

    не хочу я его выкидывать. если он есть по конструкции, то пусть будет. на вопрос то кто то ответит?


    нахрена ставить усиленные амортизаторы если стаб  выполняет свое назначение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.