Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #361 Опубликовано: 28 января 2015 В Тагер я натолкал 430 литров бензина (70 литровый бак + 2 канистры по 50 л + 5 белых пузатых канистр по 20 л и еще 8 плоских экспедиционных 20-литровых канистр). Причем, все это разместилось на месте багажного отделения и снятых задних сидений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #362 Опубликовано: 28 января 2015 В Тагер я натолкал 430 литров бензина (70 литровый бак + 2 канистры по 50 л + 5 белых пузатых канистр по 20 л и еще 8 плоских экспедиционных 20-литровых канистр). Причем, все это разместилось на месте багажного отделения и снятых задних сидений. да на бензинке в экспедицию едет бензин а не люди)) Стас, как поставишь бак обязательно отпишись, всё ли подошло!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #363 Опубликовано: 28 января 2015 да на бензинке в экспедицию едет бензин а не люди)) Стас, как поставишь бак обязательно отпишись, всё ли подошло!!! Юльчик щас расскажет, как она на бензинке до Норильска ездила )) Максим, конечно отпишусь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #364 Опубликовано: 28 января 2015 (изменено) Стас, до Коротчаево (2000 км от Н-ска) какой график движения предполагается? (дата выезда, ночевки/нет, орловский зимник или др.) Изменено 28 января 2015 пользователем Andrey_ff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_zadorozhnaya 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC79 #365 Опубликовано: 28 января 2015 Юльчик щас расскажет, как она на бензинке до Норильска ездила )) Грустно ездить на бензинке Народ у проезжающих вахтовиков топливо сливал, а мы бензин из машины вычерпывали, как воду из дырявой лодки (сами конечно виноваты), но бензиновые машины я с тех пор не очень люблю. Стас, до Коротчаево (2000 км от Н-ска) какой график движения предполагается? (дата выезда, ночевки/нет, орловский зимник или др.) Мы выезжаем из Новосибирска предварительно 20 февраля (время еще не решили). По Орловскому. Движение круглосуточное, без ночевок, остановки санитарные и заправочные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #366 Опубликовано: 28 января 2015 Стас, до Коротчаево (2000 км от Н-ска) какой график движения предполагается? (дата выезда, ночевки/нет, орловский зимник или др.) Андрей, предложение вместе доскачить до Коротчаево ? на Салехард пойдешь через Надым ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #367 Опубликовано: 28 января 2015 Я тут подглядел хорошую идею у Аркадия - выложить инфу по участникам. Реньше такая практикау нас была, но забросили. Начнем с команды гостей - Эстонии. Коллеги-джиперы, обожающие бюрократию пропускного режима нашей границы из года в год Автомобиль TLC80, дизель, арктики почти стоят на машине. А так полный комплект зимней подготовки. Опытный экипаж с поездками от Ямала до Чукотки. Райт, Кай и Кристо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #368 Опубликовано: 28 января 2015 А расскажите про прицеп. Берете? Разборный Райта или еще какой? Какой? Что меняли/делали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #369 Опубликовано: 29 января 2015 Андрей, предложение вместе доскачить до Коротчаево ? на Салехард пойдешь через Надым ? На Салехард через Надым. Задача доехать до Лабытков быстро и без лишних заморочек. Оценить ситуацию по месту и далее принять решение - либо на Воркуту, либо окрестности обозреть. До Коротчаево двигаться в колонне конечно надежнее и безопаснее. Но, к сожалению мы не сожем поддерживать круглосуточный график движения. Поэтому поедем своим ритмом. Предполагаемы выезд - 20.02 после работы с ночевкой по физ.состоянию (хотелось бы уже возле Орловки). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #370 Опубликовано: 29 января 2015 На Салехард через Надым. Задача доехать до Лабытков быстро и без лишних заморочек. Оценить ситуацию по месту и далее принять решение - либо на Воркуту, либо окрестности обозреть. До Коротчаево двигаться в колонне конечно надежнее и безопаснее. Но, к сожалению мы не сожем поддерживать круглосуточный график движения. Поэтому поедем своим ритмом. Предполагаемы выезд - 20.02 после работы с ночевкой по физ.состоянию (хотелось бы уже возле Орловки). Если без заморочек - то через Тобольск на зимник Игрим-Мужи-Салехард А расскажите про прицеп. Берете? Разборный Райта или еще какой? Какой? Что меняли/делали? Берем Райта разборный, Райт его даже немного доробаытвает И берем уазовский доработанный,фото наверное сможет выложить Богдан, а ?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #371 Опубликовано: 29 января 2015 Если без заморочек - то через Тобольск на зимник Игрим-Мужи-Салехард По Орловскому мы у прошлом годе прошли на Corolle, возвращаясь с Хантов без проблем. А как Игрим-Мужи-Салехард по сравнению с Коротчаево-Надым-Салехард? В смысле по времени/состоянию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOs 1 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г #372 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) И берем уазовский доработанный,фото наверное сможет выложить Богдан, а ?) Фото не выложу, т.к. прицеп в славном городе Гагарин, где на него устанавливаются ступичные узлы собранные из цапфы переднего моста 60ки и ступицы 60го же разгруженного заднего моста. Пока это все доработки. Прицеп полная противоположность прицепу Райта - мой прицеп тяжелый (и это конечно не очень хорошо), но как говорят, неубиваемый. Штатная грузоподъемность 500 кг, но народ эти прицепи годами мучает и бОльшими весами, и ничего не ломается. Конечно следовало бы заменить в нем кузов на аллюминиевый, но я не успею. Я планирую за счет него максимально облегчить машину, т.е. даже моя запаска поедет в прицепе + з/ч и масла+ сварочник САТ-1+если я правильно понял, при максимальной загрузке, порядка 400 литров топлива (200 "моих"(т.к. у меня на авто нет допбаков) и 200 общественных)+ может еще какой-то груз. Изменено 29 января 2015 пользователем BOs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik 37 Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #373 Опубликовано: 29 января 2015 В принципе с прицепом массой до 1 тонны особых проблем нет, даже учитывая что у меня стояла 245 у3кая ре3ина. Главное не ленитесь спускать колеса. Ширину я делал чтобы след в след шел прицеп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #374 Опубликовано: 30 января 2015 В принципе с прицепом массой до 1 тонны особых проблем нет, даже учитывая что у меня стояла 245 у3кая ре3ина. Главное не ленитесь спускать колеса. На прицепе спускать штоль? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #375 Опубликовано: 30 января 2015 На прицепе спускать штоль? а на неведущей оси ведь особого смысла не будет от сильного спуска? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #376 Опубликовано: 30 января 2015 И вот так бывало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #377 Опубликовано: 30 января 2015 на неведущей оси вообще надо лысую резину ставить и не сдувать, а то тащить тяжко будет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff 0 Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #378 Опубликовано: 30 января 2015 на неведущей оси вообще надо лысую резину ставить и не сдувать, а то тащить тяжко будет может лучше полозья? вместо колёс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #379 Опубликовано: 30 января 2015 может лучше полозья? вместо колёс лучше третья ось на машине и всё добро в ней))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин 2 Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #380 Опубликовано: 30 января 2015 а на неведущей оси ведь особого смысла не будет от сильного спуска? Как не будет? Будет! С места не сдвинешь. Шевген прав, неведущая ось всегда должна быть накачана, будь то асфальт, снег или грязь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах