Перейти к публикации
Shtap

Зима близко. Экспедиция на остров Диксон 2015.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кашевар, а какой в коллекции самый тёплый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    У меня полка сделана примерно на уровне сложенного заднего дивана - машина используется в двух вариантах: двухместная в экспедициях и с задним креслом между. Фен соответственно торчит из-за спинки сложенного заднего сиденья примерно на высоте его. Точнее фен стоит на полу в арке как у Стаса, а воздуховод из дюралевой гофры дотянут до сиденья. Когда сиденье снимаю и ставлю полку ничего не меняется - так и торчит воздуховод из полки. Когда лежишь - получается примерно на уровне между бедром и коленом. В машине сплю в спальнике. Изначально был на минус 18, но сейчас столько уже не держит, конечно. В этом году глушили машины и спали с воздушкой. Самая холодная ночь была -40   с лишним, на полу вода замерзла в бутылках, а на полке тепло было. Печка работала в 2/3 на регуляторе. 

     

    В спальнике в одежде спать нельзя ни в коем случае! Либо раздеваться, либо термобелье. У меня в коллекции самый теплый - 27 комфорт, у жены -50 - это еще когда в палатке спали. Сейчас использую летний - +10 и зимний -9 комфорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    689dbc4s-960.jpg

     

    c9dbc4s-960.jpg

    У меня так.

    Спим головами вперёд, дует в ноги - не сушит кож рожу и ногам тепло :)

    Но ниже -20 не проверял пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    689dbc4s-960.jpg

     

     

    У меня так.

    Спим головами вперёд, дует в ноги - не сушит кож рожу и ногам тепло :)

    Но ниже -20 не проверял пока.

    у меня почему-то фен раза в два больше ... или кажется? )) мой просто никак не влазил в крыло (куда я его думал ставить сперва)

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну этот тоже не вставал по глубине, пришлось крышку сделать. Но в итоге всё довольно технично получилось.

    d49dbc4s-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    Стас, Тёма есть фото как сделан выхлоп и забор воздуха для горения? И, кстати, не решил пока насколько низко делать выход горячего в салон. Или возле задней двери у пола багажника или в середине салона у пола (где были ноги задних пассажиров). Оба места самые холодные при ночевке. Нужен ли "холодильник" за передними сидениями? Заморозку можно везти и на багажнике, но не всегда есть желание или возможность лезть на крышу, чтобы перекусить. С другой стороны, вода в канистре на полу за сидениями почти всё время замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Фото нет, забор через "жабру". Видимо, как и у Стаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Так и не понял, нафига фен.

    В 70-ках холодно зимой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    В минус двадцать холодно в любой заглушеной машине. :)

     

    Если, конечно, у нас будет -20. А если под сорок, то тогда, конечно, фен не особо нужен. Все-равно машину не глушить.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну допустим до -30 нет смысла молотить всю ночь мотором, а спать с феном гораздо теплее, чем без него  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    Фото нет, забор через "жабру". Видимо, как и у Стаса.

     

    Т.е. забор воздуха для горения из салона? Кислород выжигается( У меня вебаста в заднем крыле. Выхлоп газов или в правый борт буду делать или тащить до заду (планирую с глушителем). Забор воздуха для горения планируется из полости крыла. На крыле есть вентиляционные жабры на улицу. Забор холодного воздуха из салона по воздуховоду. Про горячий писал - пока не решил

    post-7122-0-19824900-1419579929_thumb.jpg

    Изменено пользователем Andrey_ff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да почему, не, "жабра" - решётка вентиляционная, с улицы забор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    Да почему, не, "жабра" - решётка вентиляционная, с улицы забор.

    У меня также. А куда вывел выхлоп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    в днище заднего кармана.

    Единственный минус - забивается. Буду крышку-пробку ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Странно, что вы ставите воздушный отопитель так высоко.

    Зачем греть только верх машины?

     

    У меня на 80ке стоит вместо второго отопителя, под сиденьем переднего пассажира.

    И оттуда выведена раздача воздуха назад  в три направления, вокруг подлокотника.

     

    Плюсы,  внизу  всегда тепло, обувь сухая и теплая.

     

    Второе, недокументированая фича.  Выход воздуха из вебасты около 90 градусов. перед 3 выходами отопителя на ночь расставляются консервы.

    Например, у нас были два "плова" и тушенка. С утра нужно всего-лишь открыть консервы, выкинуть их кастрюлю и перемешать.

    Фантастически экономит время.

     

    Ну и когда спишь головой назад, к багажнику, там всегда прохладнее чем спереди. Ну и можно всегда открыть раздвижное окно, подышать свежим воздухом.

     

    Мне, кажется, это идеальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    забор P1010099.JPG

     

    P1010098.JPG

     

    P1010104.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    у меня стоит в заднем правом углу, выход горячего воздуха сделан прям под спальную полку, воздух для обогрева берет салонный. Воздух для горения с улицы, гофра опущена прям строго вниз и выходит на улицу, глушитель так же строго в низ и на улицу. фотку выходов на улицу скину попозже

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo

    Если выведу в борт, то планирую выхлоп прикрыть примерно такой штукой. Дыркой вниз

    post-7122-0-07004100-1419583131_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    у меня выхлоп в полу сделан - от забивания его защищает "карман" заднего крыла и брызговик

    еще ни разу не забился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Все участники экспедиции, прошу выложить список тех жидкостей с марками и характеристиками (которые вы берете в запас)

    моторное масло castrol magnatec diesel 5w40 8л.

    мосты castrol longlife 75w90 - 2л.

    РК castrol universal plus  75w90 - 2л.

    АКПП, ГУР  ATF Dex III Multivehicle - 4л.

    тормозная toyota dot 5.1 0.5л

    антифриз toyota long life красный 2л.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.