Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #261 Опубликовано: 25 декабря 2014 Кашевар, а какой в коллекции самый тёплый? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #262 Опубликовано: 25 декабря 2014 У меня полка сделана примерно на уровне сложенного заднего дивана - машина используется в двух вариантах: двухместная в экспедициях и с задним креслом между. Фен соответственно торчит из-за спинки сложенного заднего сиденья примерно на высоте его. Точнее фен стоит на полу в арке как у Стаса, а воздуховод из дюралевой гофры дотянут до сиденья. Когда сиденье снимаю и ставлю полку ничего не меняется - так и торчит воздуховод из полки. Когда лежишь - получается примерно на уровне между бедром и коленом. В машине сплю в спальнике. Изначально был на минус 18, но сейчас столько уже не держит, конечно. В этом году глушили машины и спали с воздушкой. Самая холодная ночь была -40 с лишним, на полу вода замерзла в бутылках, а на полке тепло было. Печка работала в 2/3 на регуляторе. В спальнике в одежде спать нельзя ни в коем случае! Либо раздеваться, либо термобелье. У меня в коллекции самый теплый - 27 комфорт, у жены -50 - это еще когда в палатке спали. Сейчас использую летний - +10 и зимний -9 комфорт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #263 Опубликовано: 25 декабря 2014 У меня так. Спим головами вперёд, дует в ноги - не сушит кож рожу и ногам тепло Но ниже -20 не проверял пока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #264 Опубликовано: 25 декабря 2014 (изменено) У меня так. Спим головами вперёд, дует в ноги - не сушит кож рожу и ногам тепло Но ниже -20 не проверял пока. у меня почему-то фен раза в два больше ... или кажется? )) мой просто никак не влазил в крыло (куда я его думал ставить сперва) Изменено 25 декабря 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #265 Опубликовано: 25 декабря 2014 Ну этот тоже не вставал по глубине, пришлось крышку сделать. Но в итоге всё довольно технично получилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #266 Опубликовано: 25 декабря 2014 Стас, Тёма есть фото как сделан выхлоп и забор воздуха для горения? И, кстати, не решил пока насколько низко делать выход горячего в салон. Или возле задней двери у пола багажника или в середине салона у пола (где были ноги задних пассажиров). Оба места самые холодные при ночевке. Нужен ли "холодильник" за передними сидениями? Заморозку можно везти и на багажнике, но не всегда есть желание или возможность лезть на крышу, чтобы перекусить. С другой стороны, вода в канистре на полу за сидениями почти всё время замерзает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #267 Опубликовано: 26 декабря 2014 Фото нет, забор через "жабру". Видимо, как и у Стаса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #268 Опубликовано: 26 декабря 2014 Так и не понял, нафига фен. В 70-ках холодно зимой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #269 Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) В минус двадцать холодно в любой заглушеной машине. Если, конечно, у нас будет -20. А если под сорок, то тогда, конечно, фен не особо нужен. Все-равно машину не глушить. Изменено 26 декабря 2014 пользователем Eugen Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #270 Опубликовано: 26 декабря 2014 Ну допустим до -30 нет смысла молотить всю ночь мотором, а спать с феном гораздо теплее, чем без него Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #271 Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) Фото нет, забор через "жабру". Видимо, как и у Стаса. Т.е. забор воздуха для горения из салона? Кислород выжигается( У меня вебаста в заднем крыле. Выхлоп газов или в правый борт буду делать или тащить до заду (планирую с глушителем). Забор воздуха для горения планируется из полости крыла. На крыле есть вентиляционные жабры на улицу. Забор холодного воздуха из салона по воздуховоду. Про горячий писал - пока не решил Изменено 26 декабря 2014 пользователем Andrey_ff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #272 Опубликовано: 26 декабря 2014 Да почему, не, "жабра" - решётка вентиляционная, с улицы забор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #273 Опубликовано: 26 декабря 2014 Да почему, не, "жабра" - решётка вентиляционная, с улицы забор. У меня также. А куда вывел выхлоп? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #274 Опубликовано: 26 декабря 2014 в днище заднего кармана. Единственный минус - забивается. Буду крышку-пробку ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gluck Откуда: Москва Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT #275 Опубликовано: 26 декабря 2014 Странно, что вы ставите воздушный отопитель так высоко. Зачем греть только верх машины? У меня на 80ке стоит вместо второго отопителя, под сиденьем переднего пассажира. И оттуда выведена раздача воздуха назад в три направления, вокруг подлокотника. Плюсы, внизу всегда тепло, обувь сухая и теплая. Второе, недокументированая фича. Выход воздуха из вебасты около 90 градусов. перед 3 выходами отопителя на ночь расставляются консервы. Например, у нас были два "плова" и тушенка. С утра нужно всего-лишь открыть консервы, выкинуть их кастрюлю и перемешать. Фантастически экономит время. Ну и когда спишь головой назад, к багажнику, там всегда прохладнее чем спереди. Ну и можно всегда открыть раздвижное окно, подышать свежим воздухом. Мне, кажется, это идеальный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #276 Опубликовано: 26 декабря 2014 забор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkasha Откуда: Москва СВАО Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:) #277 Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) у меня стоит в заднем правом углу, выход горячего воздуха сделан прям под спальную полку, воздух для обогрева берет салонный. Воздух для горения с улицы, гофра опущена прям строго вниз и выходит на улицу, глушитель так же строго в низ и на улицу. фотку выходов на улицу скину попозже Изменено 26 декабря 2014 пользователем Arkasha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ff Откуда: Новосибирск Машина: Suzuki Escudo 1.6 5МКПП Toyota Starlet GT Turbo #278 Опубликовано: 26 декабря 2014 Если выведу в борт, то планирую выхлоп прикрыть примерно такой штукой. Дыркой вниз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #279 Опубликовано: 26 декабря 2014 у меня выхлоп в полу сделан - от забивания его защищает "карман" заднего крыла и брызговик еще ни разу не забился Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #280 Опубликовано: 26 декабря 2014 (изменено) Все участники экспедиции, прошу выложить список тех жидкостей с марками и характеристиками (которые вы берете в запас) моторное масло castrol magnatec diesel 5w40 8л. мосты castrol longlife 75w90 - 2л. РК castrol universal plus 75w90 - 2л. АКПП, ГУР ATF Dex III Multivehicle - 4л. тормозная toyota dot 5.1 0.5л антифриз toyota long life красный 2л. Изменено 26 декабря 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах