Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #1 Опубликовано: 1 августа 2014 (изменено) Рады анонсировать очередной проект от клуба любителей тундры Ищем единомышленников, время на подготовку еще есть! Трофи - экспедиция «Метель 2015: Столица Арктики» к острову Диксон В 2015 году клуб Off Road Master планирует совершить экспедицию в еще один порт Северного морского пути – поселок Диксон. Северный морской путь - одна из важнейших транспортных магистралей страны, пролегающая в суровых условиях заполярья. Основные форпосты расположенные вдоль Севморпути – Мурманск, Амдерма, Игарка, Дудинка, Диксон, Тикси, Певек, Провидения. Это не только пункты технической и метеорологической поддержки, это живая история освоения Русской Арктики, и, чтобы стать к ней ближе, не обязательно проводить время в пыльных архивах, а можно самому побывать в этих городах, пообщаться с людьми, которые участвовали в создании и освоении Севморпути. В копилке экспедиций нашего клуба уже есть путешествия в Дудинку и Амдерму, следующей точкой этой серии маршрутов, растянувшейся на несколько лет, намечен поселок Диксон. Поселок, сначала на острове, а позднее и на материке, появился в 1915 году. Долгие годы здесь была только метеостанция. В тридцатые годы, в период активного освоения высоких широт, в Диксоне появились аэропорт и морской торговый порт, затем гидрографическая база, штаб морских операций Западного района Арктики и управление по гидрометеорологии. Старт автомобильной экспедиции «Метель 2015» состоится в Новосибирске и почти сразу, после нескольких сотен километров трассы, колонна выйдет на автозимник до Нижневартовска, а уже оттуда маршрут пройдет через Коротчаево на Норильск. На этом участке группе предстоит проехать по ведомственным, технологическим и стихийным зимникам. После Норильска, вдоль реки Енисей, команда сможет подняться до порта Байкаловск. На следующем этапе, от Байкаловска до Диксона, экспедиция выйдет на автономную часть маршрута – самый сложный и красивый участок - предстоит движение без каких-либо дорог, по заснеженной тундре или, в зависимости от ледовой и снежной обстановки, по речному льду. Очередная зимняя автоэкспедиция «Метель» клуба Off Road Master - это возможность побывать зимой на полуострове Таймыр, проехать на автомобиле по великой Сибирской реке Енисей и далекому Карскому морю, увидеть настоящее бездорожье, где дорог не бывает ни зимой ни летом и испытать себя и свою технику в условиях Арктического севера. В случае достижения главной точки маршрута о. Диксон в сжатые сроки, предусмотрен возврат по побережью Карского моря до п. Юринг-Хая и п. Хатанга. Информация по маршруту Сроки проведения: с 20 февраля по 16 марта 2015г., ориентировочно 25 дней. Протяженность: около 8000 км. Маршрут (максимальный вариант): Новосибирск – Нижневартовск - Коротчаево – Ванкор – Дудинка – Диксон- Дудинка - Норильск – Хатанга – Юринг-Хая – п. Мирный - Красноярск - Новосибирск. Дороги: федеральная трасса, проселочные дороги и автозимники, тундра (снежная целина). Основная цель: остров Диксон в Енисейской губе; Дополнительная цель: п. Хатанга, п. Юринг-Хая. Категорийные участки: Часть автозимника Ванкор – Дудинка (или Коротчаево – Игарка - Дудинка); Дудинка - Диксон; Также рассматривается вариант прохождения экспедиции по побережью Северного Ледовитого океана от о.Диксон до порта Юринг-Хая. Основные требования к транспортному средству: Технически исправный автомобиль; Размер резины от 38”, желательно Arctic trucks; Лебедка; Шнорхель, поднятые сапуны трансмиссии; Защиты всех агрегатов под днищем автомобиля от ударов снегом и льдом; Запас топлива на категорийный участок 800 км.; Радиостанция диапазона 144 МГц; Ремонтный комплект для основных узлов и агрегатов автомобиля; Взаимозаменяемость пилота и штурмана для осуществления круглосуточного движения; Возможность проживания и питания в автомобиле. Руководитель экспедиции: Ершов Станислав +7-903-931-41-44, stas@ershov.biz Оргкомитет: Задорожная Юлия +7-923-223-17-80, yuliazadorozhnaya@gmail.com www.offroadmaster.ru Изменено 1 августа 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #2 Опубликовано: 1 августа 2014 Оооочень интересно и заманчиво. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #3 Опубликовано: 4 августа 2014 Блин... Мы туда в 2016 году хотели :( По чужим следам неинтересно будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #4 Опубликовано: 4 августа 2014 А может сориентируетесь на 15 год ? У вас уже команда сформирована полностью для такой поездки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_zadorozhnaya 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC79 #5 Опубликовано: 6 августа 2014 По поводу топлива. Пока ориентируемся на последнюю заправку в Дудинке и дальше без дозаправок до Диксона. Со временем возможно сможем решить вопрос с дозаправками в населенных пунктах вдоль Енисея. В Диксоне сможем заправиться дизелем без каких-либо проблем, после чего радостно возвращаться в Дудинку или биться в Хатангу. Если кто-то думает принять участие на бензинке, то в свободном доступе бензина в Диксоне не будет, его возможно заказать заранее по цене 12 000 за бочку в 200 литров газпромовского 92 марки (в прошлом году в Каратайке бензин столько же стоил). Для того чтобы бензин отложили заранее на раздумье ещё 25 дней, потом такой возможности не будет. По пропускам пока два вопроса: погранзона и Ванкор. С погранзоной проблем не должно быть, с Ванкором пока решаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #6 Опубликовано: 6 августа 2014 Юля, добрый день. Когда крайний срок подписки на эту авантюру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_zadorozhnaya 0 Откуда: Новосибирск Машина: TLC79 #7 Опубликовано: 6 августа 2014 Евгений, если у Вас дизельный агрегат, до 14 января 2015 г. (потом я буду подавать документы на пропуск в погранзону) хотя есть у нас общие знакомые, которые в Амдерме без всяких пропусков обошлись ситуацию с бензином я уже описала. Не исключено, что вопрос с бензином мы сможем потом и по другому придумать как решить (у одного товарища, который планирует ехать, очень хорошие связи в Норильске). В общем если интересно, то наберите мне (89232231780) или Стасу (8-903-931-41-44) обсудим подробнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #8 Опубликовано: 6 августа 2014 (изменено) А может сориентируетесь на 15 год ? У вас уже команда сформирована полностью для такой поездки ?Основная команда у нас - две 80-ки на 38 колесах. Но не успеем мы машины к весне приготовить. Да и планы на лето 2015 года уже есть, а две экспедиции в год никак. Изменено 6 августа 2014 пользователем Шевген Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss11rus 0 Откуда: печора Машина: nissan patrol,37 IROK,ironMan 6, ComeUp 12000 и 9500. #9 Опубликовано: 6 августа 2014 Вот меня радует ваша обстоятельная подготовка к маршруту, большие вы молодцы, все по полочкам, я уже второй месяц почти в город за полночь, и такая ерунда продлится до середины года следующего. Так бы с радостью с вами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #10 Опубликовано: 7 августа 2014 Серега, как развяжешься с делами - сам нас куда-нибудь свозишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss11rus 0 Откуда: печора Машина: nissan patrol,37 IROK,ironMan 6, ComeUp 12000 и 9500. #11 Опубликовано: 7 августа 2014 Серега, как развяжешься с делами - сам нас куда-нибудь свозишь Стас привет. Я вчера приехал в город в 20.00 ибо жена позвонила и сказала что подружилась с соседями трех этажей под нами путем их частичного затопления)))) в итоге встретил экипаж из трех автомобилей тойота крузак 70, ребята из Челябинска поехали покорять Урал))) но это пока не удается, сегодня решил вопрос с платформой по левому и то в 50 рублей только получается их отправить, а официально с них запросили 60 платформа и 19 тупик, и по срокам хрен его знает когда а я их уже во вторник доставлю на кожим, короче вот всяческая суета от меня не зависящая!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #12 Опубликовано: 8 августа 2014 Похоже и печорским джиперам достается общественных забот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #13 Опубликовано: 8 августа 2014 Евгений, если у Вас дизельный агрегат, до 14 января 2015 г. (потом я буду подавать документы на пропуск в погранзону) хотя есть у нас общие знакомые, которые в Амдерме без всяких пропусков обошлись ситуацию с бензином я уже описала. Не исключено, что вопрос с бензином мы сможем потом и по другому придумать как решить (у одного товарища, который планирует ехать, очень хорошие связи в Норильске). В общем если интересно, то наберите мне (89232231780) или Стасу (8-903-931-41-44) обсудим подробнее Штурман попросил недельку на утрясание личных дел перед принятием окончательного решения, поэтому пока не звоню. Да, машина у меня дизельная и в принципе, озвученным требованиям удовлетворяет (за исключением мелочей). Единственное, что смущает - у меня нет межколесных блоков (только межосевой). Критично ли это для участия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #14 Опубликовано: 8 августа 2014 Жень, с блокировками ехать куда проще. Мы пробовали и так и так - в итоге их вообще не выключали в тундре. Я бы предложить воткнуть блок назад - время еще есть, да и заднийе блоки есть родные - все просто делается Пропускать такую поездку из-за небольшой тех задачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen 15 Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #15 Опубликовано: 8 августа 2014 Стас, согласен с тобой абсолютно. Технически-то задача разумеется решается элементарно. А вот финансово... Не могу обещать, что поставлю блоки. Поэтому и спрашиваю - принципиален ли этот момент для участия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ss11rus 0 Откуда: печора Машина: nissan patrol,37 IROK,ironMan 6, ComeUp 12000 и 9500. #16 Опубликовано: 8 августа 2014 Похоже и печорским джиперам достается общественных забот Стас да як жешь то забота, тожь приятна суета)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #17 Опубликовано: 9 августа 2014 Интересная тема... Честно говоря, думаем об этом же. 25 дней - маловато, на мой взгляд. особенно с Хатангой. Норильск-Хатанга-Юрюнг-Хая мы 14 дней шли вроде, а надо еще и назад ведь вернуться. И это с погодой везло! Послежу за темой, если не против. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap 44 Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #18 Опубликовано: 9 августа 2014 Интересная тема... Честно говоря, думаем об этом же. 25 дней - маловато, на мой взгляд. особенно с Хатангой. Норильск-Хатанга-Юрюнг-Хая мы 14 дней шли вроде, а надо еще и назад ведь вернуться. И это с погодой везло! Послежу за темой, если не против. Возврат через Юринг-Хая больше мечты, чем планы Основная задача - дойти до Диксона, затем оценить время и выбрать вариант возврата. Сроки в этот раз тоже весьма условны. 25 дней хватит в притирочку при удачной погоде и без поломок авто. Поэтому расчитываем в уме на больший срок. Вы каким составом туда планируете и какие даты поездки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 1 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #19 Опубликовано: 9 августа 2014 Да мы пока раздумываем, четко не определились. Даты у вас оптимальные, ну, может быть, чуть-чуть попозже...В марте все же и теплее и день длиннее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SJack 0 Откуда: Лабытнанги Машина: TLC-105 #20 Опубликовано: 10 августа 2014 Всем привет! Райт из Эстонии тоже собирается на Диксон, возьмите их с собой, отличные ребята. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах