Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #81 Опубликовано: 23 октября 2014 А у меня вот такой вопрос - а как вы спите втроем? Один рулит, двое спят на спальнике? Или скрючившись на сиденьях? И эта... А остановится минут на 5-10, ну там красоту какую пофоткать или что-нибудь в этом духе? Или вперед, только вперед? Нет, я конечно не против рубилова или там прохвата по трассе безостановочного на пару-тройку суток. Но месяц без сна и отдыха топтать зимник... Короче, чо-то я слегка напрягся. Не все так сурово, как кажется. Конечно, будут и остановки на фото и на пробежку у машины, санитарки и пр. Просто приоритетом будет движение вперед. Посудите сами: нам надо уложить довольно длинный маршрут в довольно короткие сроки. Совсем нет задачи искуственно создать суету, надо будет просто очень стараться идти по графику без ненужных промедлений. Один рулит, второй спит или готовит, третий штурманит. вот так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #82 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Если позволите, скажу пару слов из собственного опыта... 1. Фен, печка салонная, автономка. На мой взгляд, актуальна у нас, в средних широтах, либо уже как средство аварийного спасения. Почему. При температуре -10-15-20 мы спокойно глушим автомобиль, включаем автономку и спим в тепле. А при температуре -30-35 и так далее, мы его просто не глушим - стремно немного. Хотя в этом году мы глушили при -45. Но это скорее блажь. А если движок работает, то и в автомобиле тепло. Или же тогда рассматривать автономку как средство аварийного спасения. У меня так было сделано на предыдущей машине - бак на 15 литров в салоне. Движок заглох, включаем автономку, солярка теплая, печка дует на нее, получается замкнутый круг. Можно продержаться до подмоги. У меня еще с этого автономного бака были выведены топливные шланги под капот. Случись что - сорвал шланги с насоса, одел резервные - а там теплая солярка, 15 литров. Есть время подумать, фильтр поменять и т.д. 2. Вебаста мокрая. А точнее предпусковой подогреватель. Вещь абсолютно необходимая. Облегчает запуск, современные моторы тепло не держат на холостых, а в сильные морозы мы ее включали даже на ходу - в -56 common rail остывал даже по ходу движения! 3. Подогреватели в бак и на фильтр. Все это имеет место в случае необходимости запуска двигателя при низких температурах. А мы вроде как его и не глушили. Тогда зачем? Солярка ТАМ в большинстве случае в отличии от У НАС хорошего качества. При сильно низких температурах может сложиться такая ситуация, когда солярка до -45, а на улице -56. Вот это проблема! И для этого в Якутии придумали самовар. Грубо говоря, через один запаянный объем пролегает магистраль охлаждающей жидкости, обратка и тудатка.В результате подогретая солярка поступает в бак и через несколько часов работы от бака аж пар валит. Но все это актуально для реально низких температур. На Таймыре это вряд ли. Скорее ветер. А значит более актуально утепление автомобиля, всякие там войлоки, картонки и прочие, Тенты для пурги... Интересные замечаний, спасибо. Насчет подогрева тпа не соглашусь. Бывали случаи, когда на ходу солряка начинала подстывать и плохо протягиваться (аж лягушка на фильтре пыталась втянуться) и шли на всех подогревов до следующего потепления. Антигель еще льем как правило - хайгир, и обязательно жидкость "И". Вообще были мысли сделать выхлоп через бак, но пока что это просто мысли Изменено 23 октября 2014 пользователем Shtap Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #83 Опубликовано: 23 октября 2014 Не знаю, как на севере Ямала, но у нас в этом году зима аж на месяц раньше пришла. Уже и сугробы серьезные и мороз под -20°С давит и даже уже река стала льдом покрываться. Обычно в Вартовске все это дело намного позже происходит. Сдается мне, эта зима повторит рекорды зимы 2005-2006 года. Так что вполне реальны температуры за -60°С. Не забудьте про двойные стекла (хотя бы "бойницы" на лобовике) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кашевар Откуда: Владивосток Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra, #84 Опубликовано: 23 октября 2014 у меня 78-ой с движкой HZ и установлен турбокит сафари. год 2013. вебаста на движку есть, фен установлен. машинка трехместная. при разложенном сзади спальнике двое сидят нормально спереди. хотя более оптимально, когда спальник разложен на одного (вполовину) и три сиденья. есть конечно опыт перегона по двое-трое суток без остановок. но это именно перегон. перегнали к точке старта путешествия, а далее неспеша, пофотать. осмотреться. хотя бы раз в три дня дневка... насколько я понимаю будет перегон между населенными пунктами, а в самих пунктах какой-то передых, помыться и далее? подогревы поставлю. рассматривать фен как автономку ну никак нельзя. высасывает аккумуляторы нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязевик 1980 Откуда: г. Уссурийск Машина: TLC 78 #85 Опубликовано: 23 октября 2014 ...рассматривать фен как автономку ну никак нельзя. высасывает аккумуляторы нормально. Совершенно верно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #86 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Видел объявление. Китайский. Продавались по 18 за балон, т.е. 72 за комплект + диски 10. Итого 82. Ну пусть даже 100. А хочет 150. Это нормально? Стас привет. Спасибо за наезд Ну во-первых, комплект это пять колёс Их пять. Пять шин, пять дисков, собраны, сделана ошиповка. Про китайские и почём их купили. Купили их вот тут http://www.offroadmaster.ru/talk/forum31/topic7609/ , там цена есть. Я про источник покупки точно знаю, т.к. Андрею ссылку в скайп присылал я. Что китайские - не знали. Сейчас погуглил, буква А стерта в названии, вроде как это признак. Немножно обидно, что ты на форуме офроадмастер модератор, что Китай продавался, получается, знал, но промолчал. Не прийми за претензию, ты ничего не должен - просто факт. Вот тема о текущей продаже http://offroadmaster.ru/talk/forum31/topic8260/ С ценой я выше наврал - выставлено за 140/комплект 5шт. Выше, чем купили - но покупались колёса в марте, на зимнюю резину понятно был дисконт. Я могу за продавца сказать, что резина существует, я её трогал, всё реально, не телефонный мошенник и т.д. Кому нужно - звоните, торгуйтесь, на основании текущих предложений на рынке и общечеловеческой справедливости Кстати, если кто-то может про потребительские качества китайцев против официалов сказать пару слов - буду признателен. Как едут, как носятся. Изменено 23 октября 2014 пользователем ebabkin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #87 Опубликовано: 23 октября 2014 Интересные замечаний, спасибо. Насчет подогрева тпа не соглашусь. Бывали случаи, когда на ходу солряка начинала подстывать и плохо протягиваться (аж лягушка на фильтре пыталась втянуться) и шли на всех подогревов до следующего потепления. Антигель еще льем как правило - хайгир, и обязательно жидкость "И". Вообще были мысли сделать выхлоп через бак, но пока что это просто мысли Это все решает самовар. У нас на всех машинах стоял. Что касается антигеля, то мне кажется ниже 50 он малоэффективен. Мы добавляли масло духтактное в бак - солярка очень сухая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #88 Опубликовано: 23 октября 2014 Совершенно верно. От аккумуляторов крутится только вентилятор! У меня несколько дней - запросто! Может аккумуляторы свежие поставить? А вот мокрая - да, высосет запросто за 3-4 цикла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #89 Опубликовано: 23 октября 2014 Кстати, если кто-то может про потребительские качества китайцев против официалов сказать пару слов - буду признателен. Как едут, как носятся. Качество - отстой, через два года развалятся просто. Чудес не бывает. А так, да, резина по снегу просто фантастически едет. Я спокойно шел по следу трекола на давлении 0,15. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #90 Опубликовано: 23 октября 2014 . Но на снегу конечно каждый дюйм в помощь. думаю что тут равносильно что дюймы, что вес...как посмотришь разного рода экспедиции, где народ обвешав железом машину, как бронепоезд, рубится по целине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #91 Опубликовано: 23 октября 2014 из своего скромного опыта скажу что всякого рода приспособления для согрева топлива должны быть максимально не зависимы от энергосистемы автомобиля. "самовары" и прочей конструкции змеевики - гуд подогревы в баке и бандажи на фильтр электрические не гуд, потому как жрут электричество, могут внезапно перегореть, не будут работать в случае отказа генератора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_zadorozhnaya Откуда: Новосибирск Машина: TLC79 #92 Опубликовано: 23 октября 2014 Ой ой ой меня не так поняли про график движения как я уже писала, главная цель поездки это получить удовольствие - трасса и скучные нудные зимники проходить в круглосуточном режиме, один рулит один штурманит третий спит, ну или там уже кому как удобнее внутри экипажа. Это позволяет высвобождать время на более интересные места, например до Салехарда мы 3 суток добирались, а в Салехарде отоспались, посмотрели город, сходили в ресторан и график не пострадал и вроде все довольны И как уже написал Стас, на тяжелых спецучастках, когда копают все, то и спят тоже все Кстати, по поводу этих арктиков я оставляла комментарий о их происхождении на сайте Бизонов:( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #93 Опубликовано: 23 октября 2014 Не знаю, как на севере Ямала, но у нас в этом году зима аж на месяц раньше пришла. Уже и сугробы серьезные и мороз под -20°С давит и даже уже река стала льдом покрываться. Обычно в Вартовске все это дело намного позже происходит. Сдается мне, эта зима повторит рекорды зимы 2005-2006 года. Так что вполне реальны температуры за -60°С. Не забудьте про двойные стекла (хотя бы "бойницы" на лобовике) Планирую ставить двойное лобовое как раз. А не было проблемы конденсата и запотевания между стелклами ? на что приклеивали к основному стеклу ? Чем заполняли пространство? у меня 78-ой с движкой HZ и установлен турбокит сафари. год 2013. вебаста на движку есть, фен установлен. машинка трехместная. при разложенном сзади спальнике двое сидят нормально спереди. хотя более оптимально, когда спальник разложен на одного (вполовину) и три сиденья. есть конечно опыт перегона по двое-трое суток без остановок. но это именно перегон. перегнали к точке старта путешествия, а далее неспеша, пофотать. осмотреться. хотя бы раз в три дня дневка... насколько я понимаю будет перегон между населенными пунктами, а в самих пунктах какой-то передых, помыться и далее? подогревы поставлю. рассматривать фен как автономку ну никак нельзя. высасывает аккумуляторы нормально. Дневку при -50 не каждый захочет, уж точно А вот помыться в комфорте всегда хорошо. Из практики зимой - раз в 4 дня гуд Стас привет. Спасибо за наезд Ну во-первых, комплект это пять колёс Их пять. Пять шин, пять дисков, собраны, сделана ошиповка. Про китайские и почём их купили. Купили их вот тут http://www.offroadmaster.ru/talk/forum31/topic7609/ , там цена есть. Я про источник покупки точно знаю, т.к. Андрею ссылку в скайп присылал я. Что китайские - не знали. Сейчас погуглил, буква А стерта в названии, вроде как это признак. Немножно обидно, что ты на форуме офроадмастер модератор, что Китай продавался, получается, знал, но промолчал. Не прийми за претензию, ты ничего не должен - просто факт. Вот тема о текущей продаже http://offroadmaster.ru/talk/forum31/topic8260/ С ценой я выше наврал - выставлено за 140/комплект 5шт. Выше, чем купили - но покупались колёса в марте, на зимнюю резину понятно был дисконт. Я могу за продавца сказать, что резина существует, я её трогал, всё реально, не телефонный мошенник и т.д. Кому нужно - звоните, торгуйтесь, на основании текущих предложений на рынке и общечеловеческой справедливости Кстати, если кто-то может про потребительские качества китайцев против официалов сказать пару слов - буду признателен. Как едут, как носятся. Ну я уж не хотел обосрать совсем его колеса. Видел и слышал от людей, как их разрывало на монтаже бустором, как за трассовый пробег возникало по грыже на двух колесах разом и пр... Это все решает самовар. У нас на всех машинах стоял. Что касается антигеля, то мне кажется ниже 50 он малоэффективен. Мы добавляли масло духтактное в бак - солярка очень сухая. Тикси - Юрюнг-Хая ваш проект, как я понимаю ? Чертеж можно? stas@ershov.biz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #94 Опубликовано: 23 октября 2014 Есть еще один вопрос, что меня волнует: навигация. - Я понимаю, что однозначно должен быть ОЗИ с картами росреестра и генштаба - нетбук, планшет. В идеале - Xplore - Должен быть любой навигатор с навителом для трассы и на всякий случай. Лучше отдельным девайсом, можно китайским - И теперь я очень хочу Гармин 276с с морскими/речными картами и лоциями Енисея. Кто что думает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #95 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Зачем тебе Озик - прошлый век! Только в качестве выключенного резерва иметь - и то потому что на нем Генштаб еще советский смотрится. САС-планета - наше все - со всеми возможными картами и космоснимками. Только карты заранее обязательно закачать в кэш и не на внешний жесткий диск (он от тряске сбоит). Навител - под вопросом,только как доездинг до крайнего крупного населенного пункта. Чем глуше местность, тем Навител беспомощней. гармин 276 не юзал, мнения не имею. В каждой машине - по две-три (дублирующих) навигации! - в том смысле, что в каждой машине по Навителу и по САС-планете! Ну, Гармин - опционально... (дорогой, собака) Изменено 23 октября 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtap Откуда: Новосибирск Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама #96 Опубликовано: 23 октября 2014 Про сас слышу не первый раз, наверное им займусь А на какой аппарта его ставил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #97 Опубликовано: 23 октября 2014 Надо "не наверное", а точно заниматься! Еще успеешь. Много удобнее озика, поверь. Единственное но - требует софта на винде. Это существенно ограничивает использование "железа", которое бюджетное - на андроиде. У меня сидит на нетбуке Асус ЕЕЕ. Можно поставить на навигатор на платформе Винды. Хотя неудобство будет в виде маленького экранчика. В общем в идеале планшет с хорошим экраном на Винде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #98 Опубликовано: 23 октября 2014 Планирую ставить двойное лобовое как раз. А не было проблемы конденсата и запотевания между стелклами ? на что приклеивали к основному стеклу ? Чем заполняли пространство? В моей личной практике я с двойными стеклами сталкивался только на чужих машинах. Когда жил в якутии, там почти у всех были двойные стекла. Приклеивают их в тепле, между стеклами по контуру кладут какой-нибудь шнур, чтобы между ними было расстояние и по контуру проклеивают скотчем для герметичности. Хотя, в те времена, когда я там жил, скотча не было, но было что-то типа оконной замазки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #99 Опубликовано: 23 октября 2014 Надо "не наверное", а точно заниматься! Еще успеешь. Много удобнее озика, поверь. Единственное но - требует софта на винде. Это существенно ограничивает использование "железа", которое бюджетное - на андроиде. У меня сидит на нетбуке Асус ЕЕЕ. Можно поставить на навигатор на платформе Винды. Хотя неудобство будет в виде маленького экранчика. В общем в идеале планшет с хорошим экраном на Винде. Есть САС.Планета для андроида. У нас все спортсмены юзают недорогие планшеты на андроиде и с ними программу sas4android (на 4PDA.ru есть). Только снимки качаются на большом компе, потом оттуда экспортируются на планшетку. Кстати, можно и генштаб от marshruty.ru в сас-ку залить. И вообще озик тогда не нужен. Нужен только еще навигатор с векторными картами (навител например) для езды по дорогам и населенным пунктам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discovery2 Откуда: Москва Машина: Toyota 105, TLC 200 #100 Опубликовано: 23 октября 2014 Салехард-Харасавей Юрюнг-Хая - Хатанга - Норильск Якутск - Анадырь Салехард -Воркута Юрюнг-Хая - Тикси - Якутск Чертежа самовара в разрезе скорее всего нет. Заказывали прямо в Якутии, так надежнее, от туда и прислали. Если надумаете ставить - поищу телефон. Лобовые двойные потеют, для этого там оставляют свободное пространство с боков и сверху, сантиметров по 7-10. Начинают потеть - протыкаешь скотч, вставляешь кембрик и обдув на стекло - довольно быстро все выдувает. Но лучше всего клеить там, где умеют это делать - занимает 10 минут, а разница колоссальная. Я еще у тех же якутов подсмотрел брезент снизу моторного отсека. Во-первых лишний раз тепло держит, а во-вторых, снег не набивается. Не приходится потом на ночевке спать как на вибростенде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах