Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Спасибо мне важно что бы подольше ходили, а то на фебест ценник смутил 2 полуоси меньше трешки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    когда то брал торм цилиндры фебест, 4 из 8-ми не влезли в суппорт, после этого я забыл про такой бренд как фебест :):)

     

    А по поводу ремонта редуктор, имхо нет никакого смысла  его перебирать,

     

    правда не знаю сколько сейчас стоит новый , но я думаю подорожало все, и переборка то же

    на примере 2012 года

    новый редуктор - 37000 руб уже с моторчиком блокировки.

     

    гудящий старый продается от 10- до 15 тыс руб ( спортсмены обычно или на опыты)

    + моторчик 5 тыс руб.

    Итого , затраты получаются  от 17-22 тыщ( как продаться)

     

     

    переборка стоит 20-25 , + еще надо найти где хорошо делают, снять редуктор, привезти и еще ждать..

    Итого на круг , несколько дней без машины и в сумме тыщ 30.

     

    а так, старый снял , новый поставил, 1 день работы. все можно самому сделать.

     

    как то так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    новый редуктор - 37000 руб уже с моторчиком блокировки.

     

    Экзист показывает в самом дешевом варианте 66тысяч. Даже если брать через форумчан, то получится в районе 55 т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    нда.. действительно , посмотрел 41110-60370 с блоком  , сейчас стоит 55 тыс в эмексе.

     

    а пары нынче почем ,  значит и пары с подшипниками то же ведь подорожали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а пары нынче почем ,  значит и пары с подшипниками то же ведь подорожали..

    пары с америкосии  достаточно бюджетно покупаются  . Подшипники  примерно 6-7 тр , если учесть поднятый  курс бакса .

    переборка стоит 20-25 ,

    Готов  с утра до вечера  перебирать редуктора за такой  ценник . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    это я имел ввиду с запчастями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    это я имел ввиду с запчастями

    Вот недавно перебирал  передний с блокировкой от ЛК80 . пара 200$ подшипники, втулка, сальник  5800.За работу беру 4-5 .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    да я ж не настаиваю..

     

     

    но я в свое время основывался на оригинальных запчастях

    вот например как я считал.

    ориг рем комплект пары 41-10

    41201-80472   -  24000 руб
    90366-50007 2 шт по 1600   = 3200  подшипник
    90366-35087 еще подшипник  3000
    90366-30067 еще подш           1600
    Итого :  31800 руб  + работа
    но в редукторе еще куча старого осталось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Вскрыли посмотрели пара нормальная комплект сателитов заменили 10 тыр, там всего и плохого  то было шлицы на полуосях и шлицы на сателитах слабые они видимо..

    Редуктор покупать смысла нет он хороший, а вот за полуоси в оригенале еще десяточку переборка рубля два. Недолго там подшипники все хорошие.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    да я ж не настаиваю..

     

     

    но я в свое время основывался на оригинальных запчастях

    вот например как я считал.

    ориг рем комплект пары 41-10

    41201-80472   -  24000 руб
    90366-50007 2 шт по 1600   = 3200  подшипник
    90366-35087 еще подшипник  3000
    90366-30067 еще подш           1600
    Итого :  31800 руб  + работа
    но в редукторе еще куча старого осталось..

     

    Открываеш коробочки с оригенальными номерами а там подшипники Koyo    И зачем переплачивать в 2 раза

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.