Перейти к публикации
Dos-Prados

80-ка "араб"...Действительно ли она плоха для России?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Насчёт "арабов" много пишут, что не стоит с ними связываться... Почему? Может просто поставить печку посильнее?post-28050-0-12942600-1407213479_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тысячи ездят и с штатной печкой.

    По части кузова состояние араба будет явно лучше, если у нас в соли не купался. Остальное переделывается на раз -и печка, и термостат и раздатка, если фулл нужен.

    У нас в Сибири полно арабов бегает по морозу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    кроме печки:

    металл кузова для сухого климата - много гнилых кузовов, как у моего товарища (у него араб ТЛК 80 1fz-fe автомат, дифлочн мосты).

    двигатель - зимой не нагревается до рабочей температуры

    еще мне кажется, что блок управления двигателем у них как то настроен не так, как у японцев и европейцев - вот товарищ уже и двигатель перебрал, но вот не едет у него машина, как у меня или как европейка, до 4000 наберет не спеша обороты и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    мне кажется, что блок управления двигателем у них как то настроен не так....  То есть по-хорошему - надо мозги перенастраивать?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Коллеги, арабоводы, откликнитесь! 

    интересен 1 fz-fe на автомате - сколько разгон до 100км ?

    поделитесь, по-честному всеми минусами, относительно европейцев, японцев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: тойота лэндкрузер прадо 120 TLC80 в строительстве

    У меня есть 120 прадо и араб 4,5 бензин разницы особой не почувствовал, печка работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    до 4000 наберет не спеша обороты и все.
     Ну это никак не особенность араба. Это просто какая то неисправность конкретного двигателя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    кроме печки: металл кузова для сухого климата - много гнилых кузовов, как у моего товарища (у него араб ТЛК 80 1fz-fe автомат, дифлочн мосты). двигатель - зимой не нагревается до рабочей температуры

    Ерунда полная. Арабам хорошая кузовщина идёт, так как арабский рынок достаточно дорогой и востребованный. Ни чуть не хуже, чем для всех остальных, и уж точно не хуже, чем для Европы. И побережья океанов и морей в этом регионе предостаточно, вместе с морской солью.... Обычно самую хреновую кузовщину Тойота поставляет в Европу, из-за жадности евродиллеров идёт экономия на всём - от металла до плафонов в салоне. Но на топовых моделях автомобилей (каковым являлся 80VX), этого косяка замечено небыло вообще, даже на европейцах.

    По мотору - с чего бы ему недогреваться до рабочей температуры, когда у него термостат точно такой же, как у европейца - 82-95 :laugh:  Сказки всё это....

    Полно народу (хотя бы у нас на форуме), у которых арабы, и всё у них прекрасно догревается, едет и.т.д. Просто машину надо в нормальном состоянии содержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    У меня есть 120 прадо и араб 4,5 бензин разницы особой не почувствовал, печка работает нормально.

    насчет печки: 

    стояла у меня на ТЛК 80 арабская печка толщиной 3 см (кто-то засунул ее взамен штатной 5 см), чуть забитая конечно - но замерзал я конкретно....и про то что печка 3см толщиной будет греть в -20-30 - я слабо верю!!! причем у арабов нет дополнительной печки, которая есть у европы и японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Ерунда полная. Арабам хорошая кузовщина идёт, так как арабский рынок достаточно дорогой и востребованный. Ни чуть не хуже, чем для всех остальных, и уж точно не хуже, чем для Европы. И побережья океанов и морей в этом регионе предостаточно, вместе с морской солью.... Обычно самую хреновую кузовщину Тойота поставляет в Европу, из-за жадности евродиллеров идёт экономия на всём - от металла до плафонов в салоне. Но на топовых моделях автомобилей (каковым являлся 80VX), этого косяка замечено небыло вообще, даже на европейцах.

    По мотору - с чего бы ему недогреваться до рабочей температуры, когда у него термостат точно такой же, как у европейца - 82-95 :laugh:  Сказки всё это....

    Полно народу (хотя бы у нас на форуме), у которых арабы, и всё у них прекрасно догревается, едет и.т.д. Просто машину надо в нормальном состоянии содержать.

    VADUS

    ты большой знаток на форуме, спрошу не в тему:

    скажи что за комплектация европейца, у которого пружины и амортизаторы идут +2дюйма (ездит у нас один такой - грит все штатное ставлю, а машина на 2 дюйма выше) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    скажи что за комплектация европейца, у которого пружины и амортизаторы идут +2дюйма

    Нету такой комплектации штатной. Только тюнинг.

     

    ты большой знаток на форуме,

    Я не знаток, просто со временем начинаешь отделять слухи от реальности.

     

    насчет печки:

    Печки у арабов бывают действительно слабенькие. Решается элементарно путём замены. Зато частенько есть два кондиционера и холодильник...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.
    Печки у арабов бывают действительно слабенькие. Решается элементарно путём замены.
    Просто заменить печку, и всё? По электронике ничего перенастраивать не надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, там меняется всё элементарно - поиском по форуму можно попробовать, масса инфы должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    У меня "Араб" всю свою жизнь живет в сибири,был куплен новым в салоне,сток,ржавчины вообще нет,зимой жара.На фотографии заснял "потный коренной сальник",но можно и состояние днища увидеть.У "Арабов"тупо печки второй нет и все,а она стоит 2рубля вон у пацанов с востока.При выборе смотреть на состояние машины в целом,а араб или нет пох вообще

    post-30618-0-63885100-1407229727_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    катаюсь на "арабе" и в Якутию и на север Иркутской обл. зимой ни разу не замерзал, при минус 40 и ниже  жена с ребятишками просили убавить печку, правда один раз машина простояла 3 дня, а мороз был -53, аккумулятор покрылся инеем и разбух, поставил нормальный и машина запустилась без проблем. летом в жару спасает 2ой кондер, но у меня он уже не работает :cry:, ищу задние трубки, т.к. повредил случайно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня и штатная европейская печка хреново греет! Забились соты на хрен. Чистить буду, однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Арабы разные бывают. У меня араб - 2 печки 1 кондей, комплектация GCMNU, т.е. для основных стран. Зимой вторую печку включаю если сильно замерз и нужен ташкент в салоне быстро. 

    А так конечно лучше взять европейца(ржавого и перебитого), чем араба нормального. Ведь араб то он же гниет и не едет, и печка холодная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у меня "Араб" , 2 печки и 2 кондёра , правда кондёр не работает , а мне и не надо , зато зимой "ташкент" ,  машина с 98 года в России и гнили нет , есть небольшая коррозия  на порогах , сразу за передними крыльями , и то , от того что из под колёс туда всё летит , низ дверей как у новых , задние арки и карманы без намёка на ржавчину , рама вообще чистая , даже жучков нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    араб нет гнили вообще только закончил обработку машины всю пролазил и салон вынимал на твердую 4.зимой средненько ни холодно ни жарко надо вторую печку  . смотри машину а не год и для кого делалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    араб; автомат; 4.5 л; 2 кондиционера, холодильник; все блоки; 2 бака; кожа; двери комодом;

    какая печка не знаю, она одна (жарко спереди, назад надо доп.печку стоит мало ставить быстро);

    тянет нормально; кушает по трассе где-то 18 л. на 130 км.ч;

    гнили нет.

    Не знаю зачем выбирать по этому критерию - араб не араб.)))

    выбирайте в следующем порядке: состояние рамы, мостов, кузова, двигателя, салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.