Перейти к публикации
Dos-Prados

80-ка "араб"...Действительно ли она плоха для России?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    не знаю как на крузерах,на некоторых других авто,модели без лямбд из ОАЭ жрут поболее чем их собратья способные высчитать сгорание топлива и качество смеси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Так и едут получше..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ТLC 100, 1FZ-FE, МКПП, 2 бака, парт-тайм, кузов 105, лифт 2" от DENа, силовик с калиткой, Pajero IV 3.0 MКПП в стоке.

    У меня ЕВРО-2 - каталик (его уже нет) + один лябда-зонд перед катализатором. До этого 105-й бензиновый араб был без этих приблуд, так он при постоянном полном приводе кушал скромнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    араб арабу рознь. в местной терминологии австралийские тоже арабы. и 105ки все арабы.

    у меня карбюраторная (была) 80ка с фреймом, двумя пеками и забором теплого воздуха от коллектора судя по всему против обмерзания карба зимой, парттайм. бьется по фрейму как general countries.

    в плане стойкости к коррозии мне показалось хуже праворульных, но не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    товарищи помогите определить комплектацию.

    1. на сколько я знаю у арабов датчик температуры на панели стоит не ровно посредине, а чуть ниже т.е. не на 9 часов а на 8.

    2. у арабов 2 кондера и 1 печка (но как показала эта тема не у всех)

    3. у арабов на зеркалах вязь (надпись)

    4. у арабов на стойках дверей есть таблички на арабском

     

    у меня машина без этого всего, плюс заводская 2 печка стоит, но когда вбивают фрейм (не вин) то мне говорят что это араб.

    как проверить? у всех есть 1,3,4 пункты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    У меня Араб, VX-R. Две печки, два кондиционера, холодильник, (+отсек для льда), сиденья электро, климат-контроль, люк, запаска вынесена, все блокировки, задние форточки раздвижные. Никаких проблем ни зимой ни летом. Был на ней от Югов до Заполярья, Летом холодно если надо, зимой жара, вторую печку особо даже и не пользую, так, носки посушить или ботинки от сноуборда )), заводилась и при -45, ночь стояла. (это я к тому что там стартер слабенький)  Я не знаю почему такие мнения что Арабы - плохо. Ни одного минуса за 3 года не увидел, сплошные плюсы! А, ну подогрева жоп и зеркал нету, но это фигня, делается за день если надо. Я шкуру убитого барана кидаю! :)

     

    P.S. Забыл, еще два бака!! Я второй выкинул и на его место баллон на 105 литров газа отлично встал!!!

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    по экзисту не пробивается но в разделе есть 2 вариант в моей комплектации это гольф кантрис и генерал. подскажите а дженерал это какие страны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    пробей у манагера экзистовского, у них есть возможность. на сайте да, не пробивается.

    gulf, видимо, страны персидского залива

    general - третьего мира. в этой группе и натовские должны быть, насколько я понимаю.

    а какая комплектация? что на табличке написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    на табл ГХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana Kazakhstan
    • Машина: TLC 80 4.5 MT GX

    товарищи помогите определить комплектацию.

    1. на сколько я знаю у арабов датчик температуры на панели стоит не ровно посредине, а чуть ниже т.е. не на 9 часов а на 8.

    2. у арабов 2 кондера и 1 печка (но как показала эта тема не у всех)

    3. у арабов на зеркалах вязь (надпись)

    4. у арабов на стойках дверей есть таблички на арабском

     

    у меня машина без этого всего, плюс заводская 2 печка стоит, но когда вбивают фрейм (не вин) то мне говорят что это араб.

    как проверить? у всех есть 1,3,4 пункты?

    подскажите арабоводы у вас 1,3,4 пунты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    на табл ГХ

    на подкапотной! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Aracool, on 15 Aug 2014 - 15:35, said: товарищи помогите определить комплектацию. 1. на сколько я знаю у арабов датчик температуры на панели стоит не ровно посредине, а чуть ниже т.е. не на 9 часов а на 8. 2. у арабов 2 кондера и 1 печка (но как показала эта тема не у всех) 3. у арабов на зеркалах вязь (надпись) 4. у арабов на стойках дверей есть таблички на арабском у меня машина без этого всего, плюс заводская 2 печка стоит, но когда вбивают фрейм (не вин) то мне говорят что это араб. как проверить? у всех есть 1,3,4 пункты? подскажите арабоводы у вас 1,3,4 пунты есть?

    - про пункт 1 не понял смысла ???;

    - 2 кондёра 1 печка;

    - на зеркалах арабская вязь;

    - на водительской стойке двери табличка с повтором фрейма и надписями на арабском ))).

     

    по поводу сделано для "Стран Залива" или "Других стран" - это показывает по фрейму. напиши фрейм - получишь ответ.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    TLC 80  1996 год  2 печки,2 кондея 3 блокировки , холодильник,кожа-рожа, 7 мест, люк ,калитка с запаской,инжектор, 215 л.с акпп, фулл-тайм,в россии с годовалого возраста, пробег близится к 500 тысячам,гнили нет почти, в салоне и от одной печки жара,особых проблем не доставляет, резвый на дороге, на бензе разгонял до 180 на газу (второе поколение) до 165 ... с места до сотни не замерял.... но  присутствует на акпп спорт- режим, а еще изначально был установлен голд пакет , к сожилению до сегодняшнего дня золотое покрытие осталось только на эмблеме капота и на планках фар .. устраивает меня во всем ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    про стрелку датчика температуры все верно... именно на 8 часов.. у меня точно так и есть.. вернее было .. летом  установил контрактный радиатор из япии и для уменьшения расхода установил на него электрообдув  из двух вентиляторов , теперь стрелка стоит как у всех , на 9 часов..однажды нарывал в инете инфу о том что арабы могут оснащаться по требованию покупателя всем необходимым для него , но это  ни где не отражается ни по фрейму ни по вину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    TLC 80  1996 год  2 печки,2 кондея 3 блокировки , холодильник,кожа-рожа, 7 мест, люк ,калитка с запаской,инжектор, 215 л.с акпп, фулл-тайм,в россии с годовалого возраста, пробег близится к 500 тысячам,гнили нет почти, в салоне и от одной печки жара,особых проблем не доставляет, резвый на дороге, на бензе разгонял до 180 на газу (второе поколение) до 165 ... с места до сотни не замерял.... но  присутствует на акпп спорт- режим, а еще изначально был установлен голд пакет , к сожилению до сегодняшнего дня золотое покрытие осталось только на эмблеме капота и на планках фар .. устраивает меня во всем ..

    О брат по машине и по отзыву!!! :) У меня точь в точь такой же, 97 года, зеленый!! :)  Позолота, кстати, на задних надписях и эмблемах отлично сохранилась ;) 

    Про АКПП -  помимо спорт режима, есть зимний и еще режим овердрайва. Еще про морозильник, точнее про отсеки для льда забыли ))) и красивый фаркоп из нержавейки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    товарищи помогите определить комплектацию.

    1. на сколько я знаю у арабов датчик температуры на панели стоит не ровно посредине, а чуть ниже т.е. не на 9 часов а на 8.

    2. у арабов 2 кондера и 1 печка (но как показала эта тема не у всех)

    3. у арабов на зеркалах вязь (надпись)

    4. у арабов на стойках дверей есть таблички на арабском

    подскажите арабоводы у вас 1,3,4 пунты есть?

    1-да

    3-да

    4-не помню

     

    Кстати, минусы Арабов, - отсутствие подогрева зеркал и сидений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Подогрева зеркал на 80 нет вообще ни в какой комплектации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    О брат по машине и по отзыву!!! :) У меня точь в точь такой же, 97 года, зеленый!! :)  Позолота, кстати, на задних надписях и эмблемах отлично сохранилась ;)

    Про АКПП -  помимо спорт режима, есть зимний и еще режим овердрайва. Еще про морозильник, точнее про отсеки для льда забыли ))) и красивый фаркоп из нержавейки. 

    точно про задние шильдики забыл-тоже сохранили блеск желтого металла,да отсеки для льда присутствуют... из ништяков стояло еще дифлектор люка ,пластиковый кожух запаски и спойлер заднего стекла.... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Печки нет второй в арабах,это она уже заколхожена 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Про АКПП -  помимо спорт режима, есть зимний и еще режим овердрайва.

    Ну OD-off есть почти везде. А зачем зимний режим арабам? Глюки азиатских маркетологов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.