Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Подскажите последовательность действий при разборке задних тормозных дисков.

    Лезу менять пружинки в колодках ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Снимаешь колесо,суппорт,с помощью тех отверстия сводишь колодки и снимаешь барабан,а дальше по мере поступления проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Снимаешь колесо,суппорт,с помощью тех отверстия сводишь колодки и снимаешь барабан,а дальше по мере поступления проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подскажите последовательность действий при разборке задних тормозных дисков.

    Лезу менять пружинки в колодках ручника.

    Поиск рулит.Таких тем 10 штук точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Спасибо МАКС28. 

     

    А вам гражданин Арапов 1 должно быть стыдно! Ведете себя кое-как!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У вас на борту уже 3 значка тойоты!

     

    Спасибо МАКС28. 

     

    А вам гражданин Арапов 1 должно быть стыдно! Ведете себя кое-как!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Ага! И что это значит? Это же не 3 горбатые бабушки...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    По делу! 

     

    С пружинками какая то засада!

     

    Перед тем как разбирать, я проезал 3 магазина. 

     

    В первом мне продали 2 пружинки

     

    post-31070-0-23917700-1407321819_thumb.j

     

    Во втором нашел ремкомплект. Вот такой!

     

    post-31070-0-95047200-1407321789_thumb.j

     

    Вопрос! Какие все таки пружинки нада менять? Можно фото как они выглядят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Ну он как бэ намекает, что надо сначала искать потом тему создавать)))

    Лучше заменить все.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Все, что на фото-понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    всего внутренних пружин 6 шт на сторону , волговские наверное не лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 100

    Вот вот! Я поменял пружинки на газелевские. заменил только прижимные. еле еле налезли. 

     

    А солдатики нада была на газелевские менять? я оставил родные.

     

    Скрипов вроде пока нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город N
    • Машина: TLC 100_4.7_238 л.с._2004 г + TLC 200_4.5_235 л.с._2010 г

    Тоже сегодня заменил. Греметь перестало а скрип где то остался буду искать. Солдатики газелевские длинее их не воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Вот вот! Я поменял пружинки на газелевские. заменил только прижимные. еле еле налезли. 

     

    А солдатики нада была на газелевские менять? я оставил родные.

     

    Скрипов вроде пока нету...

    Солдатики менять не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А я вообще хочу кастрировать ручник, нафиг он нужен, только болтание колодок на кочках)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    У меня его и не было, в принцыпе башмак заменит ручник и брякать не будет.. больно уж дорого колодки и разбирать из за такуй .уйни неохота..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Катав-Ивановск 174RUS
    • Машина: TLK 80 1HZ - продал, ТЛК 100 HDFTE, ГАЗ-66

    Противооткатной башмак вещь хорошая, с ним безопасней и машинку поднять, лишь бы какой вредитель не нашелся, а то выбьет на пригорке и ищи потом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    Ребята всем привет! Подскажите как подтянуть ручник на 105-тке. 5 МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С зади барабаны или диски ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если барабаны, то на тормозном пыльнике есть резиновая заглушка, её снимаешь и минусовой отверткой накручиваешь зубчатый сектор, в какую сторону разберешься по месту. Лучше делать на вывешенном колесе.

    Если дисковые, то наоборот с наружи и в зависимости от колесного диска, колесо или снимать или нет. На тормозном диске тоже резиновая заглушка, выставляешь её вниз и таже процедура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.