Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    познавательно...http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157925&hl=%2Bсоленоид+%2Bавтомат#entry2333897

    Мой совет из личного опыта: снять поддон и паять "-" на соленоидах! Микротрещину разглядывал с помощью микроскопа(!) видел!Была! Теперь нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    если ошибка соленоидов то 90% на них лопается пайка, лечится легко. Но у меня были похожие симптомы при езде выше 90 кмч и это оказался мертвый ГТ. это не 4 выключается а ГТ разблокируется


    при трещинах в пайке коробас впадает в аварийный режим и работает только 3 передача и мигает ОД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Вот и у меня такая же беда. Выезжаеш и на первом светафоре машина едет так как будто ее держут за зад ,трогается при оборотах 1500-2000,далее едет без переключения передач(видимо как писали выше трогается с третьей) В небольшую горку сама не едет. Проблемма неделю может вообще не проявлятся а может несколько дней продрят беспокоить. Масло чистое три месятца назад менял со снятием поддона и промывкой фильтра, беда была уже до этого и не исчезла .Считал код ошибки с лампочки О/Д  - 62.  первый соленоид. Кто уже проходил это подскажите. 1) Разьем к нему этот? как на фото post-23679-0-72485300-1433258596_thumb.j    2) Как узнать соленоид при снятом поддоне где он как выглядит. 3) Где именно пропаивать и как ?,обычным паяльником так же как паяют провода?  4) Нужно ли его снимать или лучше и проще сделать это без снятия. 5) что там нужно еще почистить и как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    на фото датчик температуры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    А где разьем для первого соленойда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Прадо KZJ78

    Была такая же проблема , ошибка 62. На холодную все нормально, после прогрева коробки трогание с третьей скорости. После месяца мучений поехал к умельцам на диагностику, приехал на СТО, а болячка пропала и не проявлялась год, потом опять вернулась. Проанализировав инет , купил на СТО б\ушный  но рабочий соленоид за 500 р. поставил и забыл .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Подскажите где разьем проводки на соленойды?  Где находится соленоид номер один ?  ХЕЛПП !!! Кто знает подскажите а то уж приготовился паять !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC P 95, 2.7 бенз. TLC78,был (2LT-E) теперь 1KZ te, акпп.

    Поддон надо снимать с коробки, там увидишь соленоиды (типа маленькая втягивающая) минус корпус , плюс провод. Пошатаешь проводки и поймешь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Снял поддон, снял соленойды. Проверил сопротивление всех троих  14-17 ом.  Поподавал питание на них с аккума все щелкают исправно и четко. Визуально пайки нормальные. разьем на в ходе в коробас как новый ,провода от разьема до соленойдов прозвонил - целые. Блин неужели проводка в косе или проьлеммы с ЭБУ.  На всякий случай пропаял минусовую пайку на соленойдах.Поставил все на место. И о чудо проблемма исчезла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну тебе же говорили! Визуально очень трудно разглядеть, но трещины есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Ну тебе же говорили! Визуально очень трудно разглядеть, но трещины есть!

    Истину глаголет. 

    Я снял все три и пропаял. Четвертая до сих пор включается.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-78 1KZ 1993 год

    Добрый день! 

     

    А есть у кого схема ЭБУ?  Можно выслать на IgEsc_64@mail.ru ?

    Проблема такая - не включает выше второй передачи, O/D не моргает.

    Заехал к электрику в Новосибе - говорит что схемы нет у него, а нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    схема продаётся в книжке автодата ландкрузер 78. но сперва пусть электрик в новосибе вскроет эбу и проверит не обоссались ли электролиты. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Land Cruser Prado 95

    Ребят проблема такая,Prado 90,97г.1KZ-te,коробка A343F.Начала тупить 1-2 скорость,позже выскочила 62 ошибка 1й соленоид,проводку прозвонили вся целая,заказал соленоид,поменял,не чего не изменилось,но честно говоря масло после замены проехал 10000 было очнь грязненькое+очень мелкая как пыльца стружка в поддоне,какой еще вариант можно ли вылечить,или все же коробка подгорела и умирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Меняю постоянно

    Внимание знатокам автоматов, cитуация с 4 скоростью следующая:

    После простоя 4 скорость включается.

    Выходишь на 110 кмч, едешь какое то время, потом ни с того ни с сего взлетают обороты и скорость переключается на 3.

    И потом на 4 не включается, пока не остановишься. Останавливаешься, потом с первая-вторая-третья-четвертая. И ситуация через какое то время повторяется.

    В чем может быть проблема?

    Ошибок коробка не показывает.

    Просто обрыв на датчике отслеживания температуры двигателя.

    Стоит на Двс за масленым фильтром

    Или просто датчик здох.

    Акпп не видит темпер мотора и думает что двс не прогрет с того и скидывает на 3ю передачу разогреть мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.