Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc80

    здравствуйте. ситуация в следующем ТЛК 80,93 год,1hd-t, автомат A442F. 33 колеса. Если передними колесами уперется в бордюр, не едет, обороты поднимаются только до 1100 и все, также по песку, в крутой подъем очень медленно начинает ехать, перевод на L, 2  нечего не дает , задом в гору также. На пониженной  прет как танк. заводится всегда хорошо как на холодную так и на горячею, по трассе едет нормально 140 легко. думал автомат, поменял на другой исправный, результата нет все также. сетки в тнвд посмотрел, на подаче вобще нет, в жиклере обратки чистая. тнвд с датчиком положения дросельной заслонки сверху.      пробовал сделать диагностику, перемкнул контакты под капотом, овердрайф не моргнул ни разу.      

    куда капать???? у кого было такое??? как вылечить:??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    были уже  темы,в большинстве случаев причина была в плунжерной паре,заводился и ехал у всех отлично,но при попытки переехать бордюр не ехал. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    тнвд с датчиком положения дросельной заслонки сверху

    это объясни что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc80

    это объясни что такое?

    на картинке кругом обвел

    post-39051-0-53076400-1407296380_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    чет я у себя на тнвд такой хрени не помню, пойду погляжу  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    чет я у себя на тнвд такой хрени не помню, пойду погляжу  :think:

    не на всех стоят,в основном на АКПП с мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да, нет у меня этой хрени, автомат безмозглый

    изначально что смутило, всегда считал что дроссельные заслонки тока на бензах бывают в карбюраторах, но никак на дизелях 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Это датчик TPS, он отвечает за момент переключения передач в АКПП совместно с тросиком.

    К переезду бордюра отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Значит у тебя мозги механические,регулируються тросиком.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    не на всех стоят,в основном на АКПП с мозгами.

    Не только на АКПП,но и на механике с двиглом HD-FT с системой ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    здравствуйте. ситуация в следующем ТЛК 80,93 год,1hd-t, автомат A442F. 33 колеса. Если передними колесами уперется в бордюр, не едет, обороты поднимаются только до 1100 и все, также по песку, в крутой подъем очень медленно начинает ехать, перевод на L, 2  нечего не дает , задом в гору также. На пониженной  прет как танк. заводится всегда хорошо как на холодную так и на горячею, по трассе едет нормально 140 легко. думал автомат, поменял на другой исправный, результата нет все также. сетки в тнвд посмотрел, на подаче вобще нет, в жиклере обратки чистая. тнвд с датчиком положения дросельной заслонки сверху.      пробовал сделать диагностику, перемкнул контакты под капотом, овердрайф не моргнул ни разу.      

    куда капать???? у кого было такое??? как вылечить:??? 

    Зайди в раздел "АКПП",там встречал что-то подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Значит у тебя мозги механические,регулируються тросиком.....

     

    да нет там мозгов, чистая гидромеханика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    как помню, по темам у кого такое было, сначала крутили винт подачи топлива, помогало, но в итоге тнвд ремонтировали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    по трассе едет нормально 140 легко.

     

    По трассе на каких оборотах идешь, если скорость в районе 140? Вообще до каких оборотов мотор крутит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Резонный вопрос - зачем на повышенной передаче пытаться заехать на бордюр? Вы упираетесь сразу обоими колесами, можно представить, какое создается усилие... Пару раз попробовал - не едет, переключаю раздатку в пониженную, заезжаю. Вопроса "что у меня не так?" не возникало ни разу. 80-ка АКПП, 33" колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Теоретически если газья дать должна заехать.. только зачем? такие вещи только на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    нужно добавить цикловую подачу топлива, это поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    А можно тут задам вопрос?

    Аналогичная же ситуация. Только бензин, и парт-тайм. Сил двигателю хватает.  Но в таком случае можно ли подключать передок (пониженную)? Покрытие то твердое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Покрытие то твердое.

     Давно решенный вопрос. Поищи тему( с фотками) об отключении блокировки при вкл. пониженной, там делов то проводок вытащить из контроллера. А межосевой блок включать кнопкой при нужде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.