Перейти к публикации
Roma1778

при проезде кочек появляется бешенная вибрация

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Обязательно проверю, но очень буду надеяться что повезет и заменой демпфера все решится )))

    Замена пепельницы даст больший эффект.

    Ездил на 35" с мёртвым (читай без) демпфером. Никаких шимей. Зато при попадании в большие ямы/колеи чуть руки не выкручивало.

     

    При случае сравни раму с фордовской. С заокеанского Форда. :popcorn:

     

    http://youtu.be/zRfE_XAk2mE?t=3m20s

    Ну конечно зависть гложет, нормально так гложет, но посмотри на раму японского крана Кобеллко, он тоже 4х4 (достаточно ведь, чтобы сравнить?), там бы Форд, ну тот, который Генри был бы весьма устыжён :sarcastic_hand:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    нет други, Вам уже выше расказали как нужно с этим недугом боротсья, а Вы все все про демпфер.... при шимми дэмпфер практически не играет роли, хотя был создан именно для гашения его( для борьбы с ним), но сам дэмпфер крайне нелегко убить, поэтому 150$ за новую деталь (ничего плохого не вижу) но это пустить деньги по ветру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Схождение в норме, резину не ест и опять же повторяю что началось неожиданно, значит точно не схождение. Резинки нормальные. По поводу рамы даже не знаю что сказать... Как то не верится...

    Если резко началось - снимай ГУР, зачищай раму и ищи там трещины. Пока не оторвало кронштейн тяги панара... Вылечишь раму, обязательно поменяй сайленты на тяге панара, но только на ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

    Подшипники, демпфер,  шкворни, развал, балансировка и т.д. - это мизерные причины в проявлении ШИММИ. Жесткость крепления тяги панара  - основная причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Кстати, о колесах при установке которых ШИММИ проявляется чаще всего: Мудзилы и иже с ними мудовые Максисы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    У меня тоже резко проявилось и притом что сайлентблоки я менял не по причине появления шимми а после покупки машины. Шимми проявилась резко через 3-4 месяца после замены сайлентов (20-30 тыс км.). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    У меня тоже было такое поменял сайлент блоки при чем в тягах заднего моста там убиты напрочь были и впереди менял у тяги панара все прошло! А рулевой демпфер тут не причем! У меня не работал я его вообще снимал шимми не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    И что в результате было? Рама треснула?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    И что в результате было? Рама треснула?

    иначе редко бывает.

    между гуром и панаром не трескается только у 80-ок гаражного хранения ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    вибрация тока от резинок(бух глухой) , железо долго непротянет отломица. а еще звук от разбитых сайлентов спецфичный, у поврежденного металла скрежет - если медленно проехать по неровности и послушать.. мне так катца..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Дабы не плодить кучу тем, и так не мало их, причем перечитанных. Но не могу понять в чем причина у меня. Вкатил мосты с Япии, поставил новую ходовку +2, сайленты везде новые, втулки на тягах тоже, демпфер новый, панары регулируемые, на них сайленты тоже меняные. Шкворневые и ступичные тоже в норме. Но периодически при наезде на неровную поверхность выскакивает шимми и колбасит до того момента, пока не остановишься. Что это может быть? На наличие трещин у крепления панар тоже смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    кастор кит или дропбоксы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Кастор кит стоит на 2гр, но мост все равно вправо ушел на 1 см, пока не выравнивал еще, так как не было под рукой газового ключа, чтобы отвернуть гайки на панаре. Но не думаю что из за этого может шимми выскакивать... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Кастор кит стоит на 2гр, но мост все равно вправо ушел на 1 см, пока не выравнивал еще, так как не было под рукой газового ключа, чтобы отвернуть гайки на панаре. Но не думаю что из за этого может шимми выскакивать... :think:

    Попробуй сход увеличить. т.е. свести колеса на 3-5 мм...

    Мне в свое время помогло, резину не ело после этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    ну вот посмотрел у себя, крепление панары хоть уже было вареное прежним хозяином но все цело, никаких трещин, всю подвеску монтажкой проковырял....ничего не болтается, ни где не отходит. ГУР не снимал, по тому что он облеплен грязью и если бы он шевелился но на слое грязи это было бы заметно, а так монолит.....чо теперь делать??? куда лезть дальше???...пока лазил смотрел заодно демпфер поменял....шимми пропало, но на сколько я понимаю проблема осталась, просто демпфер ее маскирует. Вот несколько фоток в доказательство что все цело..

    post-36635-0-31941400-1409573822_thumb.jpg

    post-36635-0-32869100-1409573823_thumb.jpg

    post-36635-0-03380200-1409573824_thumb.jpg

    post-36635-0-51243300-1409573824_thumb.jpg

    post-36635-0-01798800-1409573825_thumb.jpg

    post-36635-0-53909200-1409573825_thumb.jpg

    post-36635-0-02931200-1409573826_thumb.jpg

    post-36635-0-53440300-1409573826_thumb.jpg

    post-36635-0-12253900-1409573827_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Уточнение....после установки демпфера шимми не пропала, а просто стала проявляется на более высоких скоростях и в более легком варианте. А теперь самое главное найдена настоящая причина шимми...все дело в питерской проставке из лифт комплекта Занрус для переноса точки крепления стабилизатора (на фотке). Так вот с виду он целый никаких трещин или еще чего подозрительного. Как обнаружил? выставил колеса ровно ( на заведенной машине) и рулем в право/лево чуть больше люфта и в это время смотришь на колесо и крыло относительно него, так вот у меня сначала видно было как смешается кузов относительно колеса а потом начинают только колеса поворачиваться, т.е. мост ходит вправо/ лево. После этого попросил товарища подергать рулем, а сам полез под машину и увидел что во время этих манипуляций этот самый кронштейн ходит "ходуном". Снял кронштейн и обнаружил что все отверстия, включая втулки больше диаметра болтов на 2-3мм (как так в питере их делают??) по этому когда затяжка болтов чуть ослабла, этот кронштейн начал ходить в пределах зазоров что в сумме давало довольно ощутимый сдвиг моста. Лечение: купил новые болты, у которых одинаковый диаметр по всей длине, т.к. у старых резьба была на 16 а тело на 15. далее обварил все отверстия на кронштейне и обработал напильником так чтобы болты сидели тютелька в тютельку и собрал все обратно. Теперь все стоит мертво, ничего не шевелиться и ШИММИ БОЛЬШЕ НЕТ. )))

    P.S. как вариант можно вообще приварить этот кронштейн к мосту, тогда точно никаких люфтов не будет.

    post-36635-0-20050900-1409805417_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    рад что твоя проблема решилась

    Однако с самого начала было сказано, что причина в тяге Панара и её креплении (пост 11 и 16).

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну вот и ко мне пришел этот чудный зверек!лифт у меня по факту 3 с копейками . Панары штатные колеса 255/85/16 км2 катал по лету пофиг на зимней штатной резине колея вызывала ужас в итоге недели три назад разжился дроббоксами ярославовскими и в тот же день получил это чудесное явление. После тщательной инспекции ходовой и рамы были выявлены три момента1:слегка люфтящий правый рулевой наконечник передней тяги2:абсолютно не люфтящий но подъеденный сайлентблок передней панары3:левое переднее колесо имеет какой то внутренний дефект (при езде по абсолютно ровному асфальту стучащий звук и вибрация при этом внешне колесо абсолютно ровное ,крутил долго и упорно с уголками ну ровное оно и по беговой дорожке и по бокам) В общем вчера наконечник и сайлентблок были заменены на новые(оригинал),колесо отправилось на запаску благо колес у меня 5 и меняются по схеме регулярно.Итог сегодня пробег около250км включал в себя езду и по разбитому асфальту и колею асфальтовую же и щебень деревенский и симферопольку во всех ее прелестях скорость до 150км/с ШИММИ больше нет:)))

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.