Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Честно скажу, всю тему не читал. Возможно повторю чьи-то слова. Но тем не менее, это из СОБСТВЕННОГО опыта. Проставки, солдатики и прочая и прочая ...  Проходили.

    Весь бюджетный лифт - самообман. Ну сам прикинь, сколько времени и денег ты истратил на переборку вариантов? И конца пока не видно.  sad.gif

    Поднатужся один раз и купи нормальный лифт-комплект. Не пожалеешь. smile.gif

    ЗЫ: А на переду отбойники всеж нарасти smile.gif

    649431[/snapback]

    Миша, а какой нынче считается "нормальным"?

    Добинсон прокололся, Таф Дога на 2" вроде раньше не было.

    Остальные тоже не фонтан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Overclock

    А чем ТаФ ДОГ плох?Есть уже отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Таф Дог не делал 2" лифт на легкую 70.

    А вообще были отзывы на Дроме, что морозы наши не очень держат, но получше, чем другие.

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Overclock

    Раньше не было,а сейчас есть,только отзывов походу еще нет ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: Overclock

    Раньше не было,а сейчас есть,только отзывов походу еще нет ph34r.gif

    650309[/snapback]

    Откуда им быть, если только первая партия в Россиию пришла (и то токо перед sad.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    А что если назад поставить rolleyes.gif родные аммы с такими переходниками

    Получаеться +2" ,или оно работать не будет?

    post-10261-1242614117_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    To: Overclock

    Раньше не было,а сейчас есть,только отзывов походу еще нет ph34r.gif

    650309[/snapback]

    Если речь про эти

    http://vezdeproedem.ru/product/amorty-tough-dog-fc41007/

    То они никакого отношения не имеют к семидесяткам после 1991 года, о которых идет речь (читаем внимательно, смотрим картинку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    мдя, народ легкими путями идтить не желает... проще, чем приваренное сверху доп. кольцо, напр. от битого аморта от Газели или штатного придумать трудно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Overclock

    Просветите меня тогда,получается что на Прадиках 70х было совсем другая система крепления амортов? tormoz.gif

    To: Pradik

    Дело не в том,что легких путей не ищем,просто не хочется колхоз....

    Но если конечно нет вариантов,то ничего не поделать.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    На всех легких семидесятках до 1991 года передок был по другому сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: Overclock thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Basketbolist - я вот тоже это колхозом считал, все умишком раскидывал, как бы чем бы обойти бы... Да только не держат австралийцы и прочие шведы наших морозов, текут. Штатных и то не больше, чем на пару зим хватает, так они хоть стОят вполне приемлемо...

    А кольцо приваривается крепко, это ж не к штоку, нагрев аморта при сварке минимальный, так что противопоказаний не вижу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"
    Basketbolist 

    А кольцо приваривается крепко, это ж не к штоку, нагрев аморта при сварке минимальный, так что противопоказаний не вижу  smile.gif

    651146[/snapback]

    Pradik

    ты имееш ввиду вот такую конструкцию smile.gifok.gif

    post-10261-1242633891_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Александр Рукосуев

    65$ за отбойник амортизатора - для меня дороговато. газелевский дешевле smile.gif

    To: miha LJ78

    где такой красивый переходник можно купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    To: miha LJ78

    где такой красивый переходник можно купить?

    651297[/snapback]

    какой именно???? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Т. к. родные задние аммы были мертвые, вынужден заказывать новые.

    Смотрю сюда:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=29639

    вижу коды

    48531-69376

    48531-69377

    и цены на них - от 8000 рублей. За что??? Они золотые?

    Как найти нормальную замену от Каябы или Монро в несколько раз дешевле?

    miha LJ78: как в сообщении №206:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=200&p=651316

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    miha LJ78: как в сообщении №206:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=200&p=651316

    651316[/snapback]

    Да х... его знает guru.gif кто то на форруме фотографию такую оставил

    Димон smile.gif их же можно самому cool.gif кажется изготовить все размеры имеються

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Дмитрий - наверное смотришь на электроуправляемые аморты. Я понимаю - красиво жить не запретишь, но может все же глянешь на наши, простые, крестьянские 48531-60281, 48531-69456 - задние, 48511-69406 - передние.

    небольшой отчетец ЗДЕСЬ фотка оттуда же опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    Я за 30т.р полностью весь комплект поменял - пружины и аммо регулируемые.Получается средняя цена 3750р за единицу.А тут 8000 р за один аммо...Ужасть!

    Купите мои 4 б.у blush.gif за 2 т.р - если поставишь и будет г..но - верну бабос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Basketbolist

    Дело в том, что передок отлифтовали 80-м боекомплектом, в испытаниях передняя подвеска показала себя достойно. Поэтому стоит ли покупать и передние, и задние аммы - большой вопрос. Если только впрок... но зачем - машина поднята на 2 дюйма, эти передние аммы уже никуда не подойдут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.