Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 77 (1997г) HZJ77HV-PEU
    To: Avsel

    Назад под пружины проставки делал или стали без них?

    Проставки буду ставить. Все из-за опыта, который приходит со временем и от условий езды.

    При груженной машине без проставок аморты пробиваются на сжатие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат
    Но если будешь грузить зад то ставь на зад задние 80шные,

    Они по диаметру больше, а по жесткости не совсем то.. у меня стоят

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20400&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    а нафига весь компот? Это у тя задние 80е пружины. Назад на 78ю ПРЕКРАСНО становятся передние 80е.

    254845[/snapback]

    Но если будешь грузить зад то ставь на зад задние 80шные,

    Они по диаметру больше, а по жесткости не совсем то.. у меня стоят

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20400&hl=

    451131[/snapback]

    исходя из этого сделал вывод по кругу воткнуть передние с 80ки? У меня как раз есть 4 передних и две задних 80шных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    To: Михаил74

    Уточните., ваши проставки под 80-е или под 78-е пружины? Есть ли комплект для задних пружин? Если нет, то сможете ли сделать на заказ?

    Интересен комплетт проставок под все 4 пружины.

    450647[/snapback]

    проставки а точнее преходники для установки пережних пружин от 80ки на перед 70ки(после 90года) можно конечно без них но пружина свеху никак не зафиксирована и может "неправильно" встать что будет тереть покрышку,

    на зад 70ки лучше ставить так-же предние от 80ки подходят 1 в 1 только длинне и жесче

    Передние 80шные в принципе можно поставить на 78ю по кругу без проставок. Но если будешь грузить зад то ставь на зад задние 80шные, как вариант предлагаю просто переварить посадочные, сам думаю на днях так заморочится.

    450868[/snapback]

    ставил на зад 72й задние от 80ки тоже делал переходники, -не понравилось по сравнению с передними слишко мягкие

    на днях лифтанул LJ78 передними 80очными (VX) пружинами, по высоте на 32гудричах МТ получилось по нижнему краю штатного порога спереди 51см зад 53см при этом машина пустая и без обвеса.

    аммо перед от 80ки, зад от HZJ73(ухо-ухо, ход 22см) при этой переделке сварка на раме понадобилась только спереди (для крепления под ШТОК), с зади обошлось изготовлением адаптора под УХО

    ну естественно опущены отбойники и добавлена проставка на переднем стабилизаторе, и так по мелочи.

    В целом подвеска получилась достаточно плотная и энергоемкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    To: Михаил74

    Уточните., ваши проставки под 80-е или под 78-е пружины? Есть ли комплект для задних пружин? Если нет, то сможете ли сделать на заказ?

    Интересен комплетт проставок под все 4 пружины.

    450647[/snapback]

    проставки а точнее преходники для установки пережних пружин от 80ки на перед 70ки(после 90года) можно конечно без них но пружина свеху никак не зафиксирована и может "неправильно" встать что будет тереть покрышку,

    на зад 70ки лучше ставить так-же предние от 80ки подходят 1 в 1 только длинне и жесче

    Передние 80шные в принципе можно поставить на 78ю по кругу без проставок. Но если будешь грузить зад то ставь на зад задние 80шные, как вариант предлагаю просто переварить посадочные, сам думаю на днях так заморочится.

    450868[/snapback]

    ставил на зад 72й задние от 80ки тоже делал переходники, -не понравилось по сравнению с передними слишко мягкие

    на днях лифтанул LJ78 передними 80очными (VX) пружинами, по высоте на 32гудричах МТ получилось по нижнему краю штатного порога спереди 51см зад 53см при этом машина пустая и без обвеса.

    аммо перед от 80ки, зад от HZJ73(ухо-ухо, ход 22см) при этой переделке сварка на раме понадобилась только спереди (для крепления под ШТОК), с зади обошлось изготовлением адаптора под УХО

    ну естественно опущены отбойники и добавлена проставка на переднем стабилизаторе, и так по мелочи.

    В целом подвеска получилась достаточно плотная и энергоемкая.

    451623[/snapback]

    спасибо. Вот для меня оптимальное готовое решение! При том с 80ки у меня все есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    до кучи вопрос: хочу на 78 праде 1кзте поменять резину, только вот какую поставить? 33 или 35, пилить и строгать в принципе готов, мосты стоят от 2лте 4.88 пары, на распутье блин, покупка резины ускорит процесс, посоветуйте други, на чем остановить выбор, планирую гудрича, и по дискам вопрос со штатными я пролетаю, прально??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Если гудрич то не больше 33(если не смотреть на цену) у 35ых гудричей с их слабой боковиной велик риск пробить колесо. тем боле что МТ гудрич я счтаю экспедиционнной резиной а для экспедиций 33 в самый раз.

    под 33 резину если подвеска не просела то можно не лифтовать, а под 35 либо надо безумно лифтовать либо подрезать заднюю часть передних арок.

    диски под резину 33-12,5 достаточно с вылетом -15, а под 35 -12,5 надо вылет от -25(немного цепляет при поворотах) и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    спасибо, бум брать 33 гудрича

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    в связи с покупкой 33-х мудричей в полный рост встала проблема лифта, причем срочно. Бюджет - чем дешевле, тем лучше. Раньше стояла 265\75\16, вроде нормально, но при сильно вывернутых колесах обо что-то терлась.

    Родные пружины и аморты ещё бодрые.

    Поступило такое предложение: сделать лифт 3,5 см проставками под пружины, при этом аморты не менять. Кто что об этом думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    сам только недавно приобрёл проставки 4см.Буду ставить на родные аморты..

    Если машину постоянно не вывешивать и не прыгать на ней с отрывом колёс от земли, думается аморты выживут.

    Также думал над переносом крепления амортов.Чуть дороже будет купить аморты +2" и ставить родные пружины с проставками..

    хотя колхоз конечно think.gif

    Изменено пользователем орех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    +4см ---родные аморты сдохнут раньше чем вы думаете. можете не проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Любое кроилово ведет к попадалову, деньги за проставки зря выбросишь. Нет денег, ставь передние пружинки от 80ки и аммы от нее же. Получится +3, хватит с запасом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    а если как я предложил: аморты ОМЕ 2", а пружины родные +проставки 4см?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    C 4 см проставками родные амморты живут без вопросов!

    У него пружины те которые стоят наверняка подсевшие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    после установки пружин надо отсоеденить аморт и посмотреть сколько хода осталось на отбой. если треть--очень хорошо. если меньше-капец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Кто-нибудь пользовался вот этими переходниками шток-ухо:

    http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...b08402eb7f5bfcb

    как они? Какой лифт в итоге получится?

    и ещё: вот тут

    http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...b08402eb7f5bfcb

    есть куча разных отбойников. Какие выбрать?

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Народ, никому не надо проставки на задние пружины?

    Цельнометаллические, тяжелые правда, 5 см.

    Отдам за 1500 пара + доставка ваша.

    Торг smile.gif

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    По своему опыту скажу что пружины от 80-ки на 78 держат не долго если перед еще справляется то задние быстро проседают надо искать пружины от дизельного со штатной лебедкой они пожестче будут если толщина прутка 15 это еще нормально у арабов около 14.2 ставить не советую. себе поставил усиленные от 80-ки пруток 18 +1 дюйм, лифт на 78 около 5, перед от 130 мерса отрезал 1.5 витка без обреза дают лифт 6. амотры от геленда передние вкруг. доволен работой подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    To: Грон, можно поподробнее? Какие конкретно детали? Резать/варить/переделывать много? Сколько по деньгам вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Резать только панары тяги поперечной устойчивости просто снял спереди и сзади кастор кит обязательно на аморты от гелена надо втулки верхние переделать под родные сайлентты на передние выточить втулку длину на родных померить диаметр на гелендовских, сзади отрезать ухо от родного снять на станке до диаметра 41 и запресовать в ухо геледовских снизу у них шток все подходит. заплатил только за пружины от 80-ки тюненые 7, остальное взял б.у в мерседес центре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.