Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    при дюймовом лифте панары резать???

    у меня впереди 5 дюймов - панар родной и на месте. сзади 7-панар родной -но крепление к кузову опущено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Overclock

    расскажи подробнее, какие пружины от 80 (передние или задние) и куда (вперед или назад) можно поставить с помощью твоих проставок?

    или они для пружин от 78? Объясни.

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Они под родные пружины

    выше написано - ЗАДНИЕ

    Изменено пользователем Overclock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Тогда купил бы с торгом в размере стоимости доставки до Воронежа.

    т. е. 1500 и доставка ваша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Позвони в Воронеже 89192453216 Дмитрий он раньше со мной работал теперь переехал к Вам он поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: TLC Prado 78W

    я вот думаю взять 4 передник амора от 80ки

    + прикупить пружины от АРБ +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Лучше сразу и аморты возьми ибо аморты от 80-ки длиннее в сжатом состоянии если отбойники не опустишь будешь аморты на сжатие пробивать. Да и пружины от ARB поднимут спереди на 3.5 см а сзади на 4см, так производитель заявляет. пружины лучше поставь от ironman они реально 2 дают бери с идексом С под груз расчитаны.

    Изменено пользователем Грон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    Тогда купил бы с торгом в размере стоимости доставки до Воронежа.

    т. е. 1500 и доставка ваша.

    586230[/snapback]

    Одну пару видимо нужно?

    Стоимость доставки узнаю, наверно Грузовозовым.

    Ладно, доставка за мой счет.

    Деньги Блиц-переводом.

    В личку написать не смог, ящик переполнен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Overclock

    Ящик очистил, реквизиты шлите в личку, а лучше на kolesnikov_d_n@mail.ru

    Насчет сколько комплектов - я понял, что у вас только под задние? Тогда один. Были бы под передние тоже - ...

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Перечитал тему от начала для конца и сформировал для себя такой план действий.

    Покупается:

    1. Пружины 80-точные передние - 2 штуки. Хорошо бы и переходники под них вперед, да не знаю, где их взять.

    2. Проставки под родные задние пружины у Overclock - 2 шт.

    3. Переходники для аммов со штатных ухо-шток на 80-й стандарт ухо-ухо, вот такие: http://www.off-road-shop.ru/product_info.p...b08402eb7f5bfcb

    - 4 штуки (2 комплекта). Эти переходники дают дополнительный лифт 2 дюйма.

    4. Аммы 80-точные ЗАДНИЕ - 4 шт.

    5. Отбойники - тоже надо поискать +5 см, но пока не знаю какие и где. Найду - поставлю, нет - ну и бог с ними.

    Устанавливается:

    1. Назад под родные пружины - проставки +5 см

    2. Вперед - восьмидесяточные пружины, просто так

    3. По кругу - задние восьмидесяточные аммы через переходники на ухо-ухо. Ничего нигде не переваривается.

    4. Удлинненные отбойники.

    5. (самое главное, ради чего всё затевается) 33-е мудричи

    Вот такой план, покритикуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1. не надо никаких переходников - штатная задняя резинка все центрует отлично

    2. тогда уж лучше и назад передние 80е пружины... чем проставки

    3. 80й стандарт не ухо-ухо а шток-шток спереди и шток-ухо сзади. В любом случае, для такого лифта никакие переходники использовать нельзя - аммы будут слишком длинными. Они и так длинноваты.

    4. ну это ому как

    5. не найдешь длинных - изготовь проставку и опусти штатные

    2. на мост не встанут... или перегибать или чуток дорабатывать опору

    3. см. выше

    5. для установки 33" мудричей вообще никакой лифт не нужен. И так войдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Видимо, насчет амортизаторов я был неправ.

    Смотрю сюда:

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=48531...5&caid=31&sr=15

    И читаю:

    Способ крепления амортизатора: верхний стержень

    Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

    Получается, никаких переходников не нужно, задние амморты встанут по кругу просто так?

    Насчет проставок под родные пружины назад - так Overclock предложил... Если коллективный разум скажет, что лучше пружины от 80, значит, так оно и будет.

    Насчет установки 80-х передних пружин вперёд - что там за доработки нужны? Объясните в двух словах. Чтоб я потом мог объяснить автомастеру.

    Ну и последнее: вы говорите, что 33-е колеса влезут без лифта. Попробую на неделе. Будут ли какие-либо отрицательные последствия?

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Получается, никаких переходников не нужно, задние амморты встанут по кругу просто так?"

    нет

    на 70ке сверху ухо снизу шток

    на 80ке наеборот

    "Насчет установки 80-х передних пружин вперёд - что там за доработки нужны? Объясните в двух словах. Чтоб я потом мог объяснить автомастеру."

    80я пружина снизу меньше в диаметре

    по ней придется подгонять площадку на мосту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: TLC Prado 78W

    а если сделать как вы говорите

    аморы от 80

    пружины от Айронмана +2'

    отбойники отпустить

    ход подвески(отбойник - мост) измениться в большую сторону или все же машина поднимется но как пробивало так и будет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: bogra

    объясните мне несведующему, а что будет, если просто поставить восьмидесяточный аммортизатор вверх ногами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Назад мне поставили отбойники от газели - это под 2,5" лифт.

    Вроде неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Dmitriy_K можно только однотрубный, т.к. двухтрубный (штатный - двухтрубный) вытечет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Dmitriy_K

    вытечь может и не вытечет, но резервуар для воздуха у него во внешней трубе, перевернув воздух всплывет на верх - в аккурат в клапанную зону, аммортизатор работать не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: bogra

    Продолжаю мучать дурацкими вопросами.

    1. Можно ли поставить вперед аммортизаторы от HZJ73 с помощью переходников "ухо - шток"? Т. е. точно так же, как вы сделали сзади.

    Какие вообще параметры этих аммов: длина всжатом и разжатом состоянии?

    2. На Экзисте есть 80-ные задние амморты "Монро" однотрубные по 70$\штука. Можно ли их ставить по кругу в перевернутом виде?

    С пружинами (80-ные передние по кругу) и отбойниками (от Газели) определился окончательно.

    Самая лучшая идея по установке 80-ных передних аммов по кругу приведена в посте 65 - Jeepopotam, переходник ухо-шток, ставится без сварки. Назад эта конструкция устанавливается так же легко, как вперёд?

    P. S. Хочется впереди и сзади иметь абсолютно одинаковые аммы и пружины - чтоб с собой не возить потом 35 разных комплектов.

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1. никогда не использовал переходники. и нигде ни разу не ставил аммы от hzj73.

    2. да

    "Самая лучшая идея по установке 80-ных передних аммов по кругу приведена в посте 65 - Jeepopotam, переходник ухо-шток, ставится без сварки"

    при такой установке верхня точка крепления аморта расположена слишком низко

    аморт и так длинноват, еще укорачиваем

    он давно такое крепление оторвал и все переделал

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.