Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Сегодня видел 105ку на 1KZ с Алматинскими номерами подготовленную. Сфотал на телефон, завтра выложу - говорит нормально дури хватает. Договорились что завтра съездим на высоту более 3800 - посмотрим на что этот Франкенштейн способен.  :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Химки,М.О.
  • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

А нахуа?Проще ХДТ воткнуть.Переделок и колхоза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
  • Машина: Land Cruiser Prado 95

105 c кз хватает дури?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

1 kz = 1 hd - 2 цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

У них транс. налог с объёма и мотор полегче, может поэтому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

У нас еще тяжелый 75 с кз катается, со слов хозяина неплохо тащит, бодрее чем с хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

На оборотах выше 1500 КЗ и должен тащить лучше HZ, так как у него момента больше. А вот до 1500 должно быть грустно - всё таки маловато объема для такой коровы. Но с учетом Казахских налогов - вполне себе альтернативное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

Да налоги у нас ... За чахленький хз и за новый м156амг почти одинаково...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кишинев
  • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

да че гадать то какой мотор лучше?на график глянуть надо.
а налог-зверь,и не такой свап заставит сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
  • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

Самат, ну мало инфы - с обвесом 105-ка или без? Колесья какие? Пары родные или нет? Коробас чей там стоит? :) И фотки поклодь пожалста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Сегодня пошарю, под низ загляну. Сфотаю, выложу. Машина лифтованная видимо проставками, в полном АРБ обвесе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

Шило на мыло поменял ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty
  • Машина: TLC (KZJ78), RX300

А радиатор какой? 1kzt может нагреться, если ему подкидывать в жару....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)
http://kolesa.kz/a/show/16179842 не реклама, так подогреть интерес к теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Удлинитель диффузора вентилятора порадовал.... )))

 

А вообще конечно, решение не очень Айс. KZ- отличный мотор, но для лёгких серий, Раннеров,  и.т.д. На тяжелой серии, да еще в обвесе...... слабовато будет, слабовато...

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)
http://kolesa.kz/a/show/14731699 нашел ту машину про которую Самат говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

Согласен с Вадусом, - для тяжелого экспедиционника маловато будет, особенно в турбояме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

ИМХО, для 80-ки/105-ки самым оптимальным являются либо родная зажигалка в исполнении 105 с катушками без трамблера (желательно с пауком 3-2-1 и пониженным сопротивлением на выходе), либо родной 4.2 дизель в исполнении FT после вот таких переделок http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302. Кому что больше подходит, внизу и в середине дизель валит веселее. Зажигалка начинает валить от 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

Да с фт или фте любая тяжелая машина будет достойно ехать. А если зажигалку, то 2 узбека повеселее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сибирь
  • Машина: Land Cruiser

http://kolesa.kz/a/show/14731699 нашел ту машину про которую Самат говорит

 

да он ещё с автоматом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.