Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    34 минуты назад, ssab сказал:

    У меня 4.2 турбодизель 470 тык пробега, 1994 год, а 4.5 бенз 93 год, 190 тык пробег , дизель прет, подрывается, бенз овощ это только у меня так или у всех такие ощущения?

    Пробег не мотанный , и прочее все в порядке, просто хочу понять как должна ехать 4.5 ?

    Судя по каталогу 12 сек до 100 км/ч.

    Вот где-то около этого и смотрим.

     

    Ещё можно делать тест с тормозом в пол и газом в пол на D на прогретой коробке. В норме будет давить около 2200 оборотов. Сильно меньше - двигатель не развивает мощность.

     

    Пробег 190 - это уже под вопросом может быть вся система зажигания. А от неё динамика бензинки сильно зависит.

     

    Ну и да, рядные шестёрки у Тойоты начинают "ехать" от 3000 оборотов.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

     

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Было бы удивительно , если бы мотор рвал из под себя , а педаль газа жать не надо было

    Я немного о другом - о динамических характеристиках моторов. До 2800 оборотов характеристики турбодизеля чутка лучше. Но в реалиях, за счет чуть более высокого момента и турбины, это "чутка" вылезает в ощутимую разницу. Выше 2800-3000 всё наоборот - дизель начинает затыкаться, а FZ наоборот оживает. Это всё хорошо подтверждается графиками момента и мощности.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Да это не те машины где на секунды ориентир, тут должно быть понимание, что машина идет легко без напряга, это кайф, а не секунды разгона, бенз этого не дает конкретно на 80 ке, на сотках уже наоборот, бенз едет кайф, дизель не о чем.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, у 80-ки FZ вообще слабее своего 105-го собрата. Плюс трамблер.... Поэтому всё еще грустнее обстоит.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

     

    Я немного о другом - о динамических характеристиках моторов. До 2800 оборотов характеристики турбодизеля чутка лучше. Но в реалиях, за счет чуть более высокого момента и турбины, это "чутка" вылезает в ощутимую разницу. Выше 2800-3000 всё наоборот - дизель начинает затыкаться, а FZ наоборот оживает. Это всё хорошо подтверждается графиками момента и мощности.

    Ну так на практике сел в авто , тапку нажал и оно полетело. Но если ты по жизни дизелист и тапку жать не научился , то ясен пень , что бензиновый авто у тебя ехать не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, если тапку сразу нажать на автомате, то обороты сходу на 3000-3500 и встанут, и FZ начнет выигрывать. Но расход в таком режиме будет..... причем не только топлива, но и любимой трансмиссии 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Но расход в таком режиме будет.....

    А кто говорил что будет легко? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Бенз орет и тужится сильно, а толку мало:) на сотке там уже по другому он едет, 570 вобще огонь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, VADUS сказал:

    но и любимой трансмиссии 80-ки.

    ну фиг знает. Я первый раз 80ку увидел лет 20 назад - арабская карбюраторная. Мужичек гонял мне ее на ТО и как-то менял я ему карб на новый и сцепление менял. Потом хозяин поменялся у машины , вижу ее иногда , но ко мне не приезжает. Новый хозяин жмот , просто имеет тойоту и ничего на нее не тратит. И вот она как то ездит у него до сих пор . Пробег там наверно уже под миллион точно. 

    2 минуты назад, ZRV163 сказал:

    570 вобще огонь.

    после бмв он овощ.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ну фиг знает. Я первый раз 80ку увидел лет 20 назад - арабская карбюраторная. Мужичек гонял мне ее на ТО и как-то менял я ему карб на новый и сцепление менял. Потом хозяин поменялся у машины , вижу ее иногда , но ко мне не приезжает. Новый хозяин жмот , просто имеет тойоту и ничего на нее не тратит. И вот она как то ездит у него до сих пор . Пробег там наверно уже под миллион точно. 

    после бмв он овощ.:laugh:

    Мне хватит:) бмв после китайских электричек то же не фонтан, за всем не угонишься, 570 мне прям по душе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Толку? Туда 35 таки ставить не хочется Но прокачусь конечно хотя катался года три назад наверное тоже овощем показалась но я тогда приехал ее на БМВ смотреть и по контрасту было что все не едет :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Новый хозяин жмот , просто имеет тойоту и ничего на нее не тратит. И вот она как то ездит у него до сих пор

    Не, ну это всё понятно... Есть такие жмоты, которые ездят еще по 1000 км в год... В остальном то, реальный срез проблем и результатов той или иной эксплуатации 80-ки известен по многочисленным отзывам реальных форумчан, которые делятся здесь реальным опытом на протяжении уже десятков лет.... Это более полная инфа думаю.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    машина сток

    184929630_.thumb.jpg.95e821866d8787087489ee590dc6fe05.jpg

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    бмв

    бНв!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Ну и да, рядные шестёрки у Тойоты начинают "ехать" от 3000 оборотов.

    Если начинает ехать от 3000 оборотов то это первый признак что цепочка подрастянулась. Я тоже когда купил 80-ку с 1ФЗ несколько лет катался и считал что подхват  это нормально. Пока не сделал полную ревизию мотору. Скажу так что полностью  исправный 1 ФЗ-ФЕ на впрыске разгоняется без всяких провалов. Ровно и мощно как тепловоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    5 минут назад, -ЮС- сказал:

    Если начинает ехать от 3000 оборотов то это первый признак что цепочка подрастянулась. Я тоже когда купил 80-ку с 1ФЗ несколько лет катался и считал что подхват  это нормально. Пока не сделал полную ревизию мотору. Скажу так что полностью  исправный 1 ФЗ-ФЕ на впрыске разгоняется без всяких провалов. Ровно и мощно как тепловоз.

    Надо будет на своей разогнаться, давно на трассу не выезжал :think:

    Вот JZ у меня точно ехать начинал от 3,5 тысяч. А на 80 я не сильно летаю, особенно после того, как AT шины поставил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    image.png

    Судя по графику разгон у бензина и дизеля должен быть одинаковый в начале, а потом бензинка должна входить в отрыв. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Судя по графику разгон у бензина и дизеля должен быть одинаковый в начале, а потом бензинка должна входить в отрыв. 

    Судя по графикам характеристики у бензинки более ровные чем у дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    39 минут назад, -ЮС- сказал:

    первый признак что цепочка подрастянулась.

    На каком пробеге она растягивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    Судя по графику разгон у бензина и дизеля должен быть одинаковый в начале

    Если сравнивать с HD-T, то может быть и да. Если с FT, то нет. И более того, это FT с ЕГР-ом. Без ЕГР-а внизу гораздо интереснее характеристики. Да и по факту, а не по графикам, снизу дизель едет лучше, и момент у него больше. Всё таки СЖ+наддув своё берут на пробежных моторах, а не на новых эталонах.

     

    graph 1FZ-FE_old.jpg

    1HD-FTpowerJPG.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.