Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а вот какую турбину на 3F-E ставить , это интересно...мне вдруг стало

    Никто не мешает, по объему моторы принципиально не отличаются (4 - 4.5). Может конечно и поменьше турбину, а может и эта нормально будет. Главное, чтобы инжектор 3F-E и его мозги справились бы с увеличением подачи.

    Сварить правильно коллектор и ап-даун пайпы не так просто, как кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Тут могу сделать только предположение, по законам рынка))). Компресcор TRD разрабатывался и поставлялся на 1FZ-FE в бытность 80-ки - то есть в прошлом веке. TRD - полуофициальная структура, и при установки компрессора у диллера на авто сохранялась гарантия. Цены у диллеров известно какие. И главное - за последние 10 лет турбо технологии и производство шагнули вперед и стали гораздо доступнее. Отсюда и цена.

    И мощности турбо решение от CXRacing даёт заметно больше, чем компрессор TRD (не удивительно).

    Так то оно так... но сейчас речь о какой гарантии? Разве 1FZ-FE еще выпускают? Да и компрессоры наверняка со складов продают. Возникает вопрос, почему бы этой же конторе не сотворить копию шнекового компрессора и не торговать ими на рынке по 1000 баксов, желающих было бы огого!!!!  Ан нет, не делают, турбинки впаривают. Думаю не все тут так просто.

     

    А людей с такой турбиной на 1FZ-FE вы лично не знаете? К раме внизу там на картинке интеркулер прикручен? А если без него? Иначе какой же это внедорожник без лебедки то?! :) )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Нет у ТРД никаких кулеров. Что я считаю неверным. Воздух охлаждать надо. Кошмарик ездит с ТРД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Нет у ТРД никаких кулеров. Что я считаю неверным. Воздух охлаждать надо. Кошмарик ездит с ТРД.

    Кто в лес, кто по дрова..))) Перечитайте мой пост еще раз пожалуйста.)) Кулер виден на картинке где представлена турбина. Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ан нет, не делают, турбинки впаривают. Думаю не все тут так просто.

    Всё гораздо проще, чем кажется - турбирование моторов зарекомендовало себя более востребованным и универсальным вариантом и гораздо шире распространено на рынке. Делают то, что востребованно. БУ компрессоров полно продаётся на том же Ебее и по форумам американским, и особо большим спросом они не пользуются.

    К раме внизу там на картинке интеркулер прикручен? А если без него? Иначе какой же это внедорожник без лебедки то?!

    Как дети малые. Ссылка дана на сайт - зайдите и посмотрите сколько вариантов китов идёт - можно и без кулера. Комплект с Кулером просто стоит дороже, но не сильно. Вот список вариантов

    А людей с такой турбиной на 1FZ-FE вы лично не знаете?

    Меня лично бензиновые внедорожники давно не интересуют. На 1FZ-FE в Москве не знаю, в штатах знаю, вернее знал (контакт потерян). Вон у нас в барахолке продаётся Раннер 5VZ-FE с компрессором, что-то очереди не видно на него, хотя цена вкуcная на машину. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175853

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Вполне вероятно. Но мы держим в уме, что 2UZ и 1FZ так же ограничены штатными подачами

    Это да, на 2UZ , про  1FZ не знаю его карту зажигания не видел,  а вот 2UZ видел, в диапазоне от 600 до  2000 момент завален очень прилично.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    "Экологи" явно поработали.... евро 156....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Тут не экологи , просто если все сделать на максимум, газ на месте нажал и буксуешь 4 колесами на асфальте. Скорее защита от блондинок, чтоб не впилиться куда нибудь, при легком нажатии на газ.

    Тойота не хочет судиться из за такой ерунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Чип тюнинх рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    БУ компрессоров полно продаётся на том же Ебее и по форумам американским, и особо большим спросом они не пользуются

    Так то да, для Секвой и Тундр. А для 1FZ-FE не видно, мониторю тему эту немного.

     

    P.S. можно ссылку на форум америкосовский, где их навалом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    посмотрел список с кулерами, кулера по ходу ставятся под дырку в капоте, а не фронталка (штатных дырок под патрубки кулера не видел у себя нигде). А это еще капот резать, да козырек колхозить. А должно быть все в комплекте :no:

    Но речь тут не об этом, киты есть, что компрессор что турбина, а это уже хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Нет на ебее бу ТРД. Или я искать не умею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну нет и нет. Значит уже закончились. Недавно еще видел. Этот гаджет старый, как г... мамонта - новых их у уже давно не делают. А покупать такую вещь БУ - смысла нет. Их и продают обычно тогда, когда пушной зверек уже в гости идёт......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    На ебее их не было ни когда. А у дилеров полно их. Если бы не наша таможня и не курс доллара, цена там у них 3 300$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    На ебее их не было ни когда. А у дилеров полно их. Если бы не наша таможня и не курс доллара, цена там у них 3 300$

    Это факт, за сотку думаю взял бы, за 200 я как-то потерплю и так. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Еще австралия нечто подобное делает. Даже поинтересней чем TRD.

    http://www.bulletcars.com/superchargers/toyota/landcruiser/4.5-litre-6-cylinder-1fzfe-supercharger-system.html

    VADUS оцени девайс, твое мнение интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вполне себе девайс. Контора известная. Однако реальную оценку смогут дать только те, кто реально ставил, эксплуатировал и видел результат.

    Надо полазить по форумам - почитать отзывы о нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Интересно что в комплекте идут две дополнительные топливные форсунки, которые подключаются на высоких оборотах. Можно до комплектовать интеркулером и дополнительным блоком управления двигателем. И рекомендуют перепрошить автомат. Цена правда не детская. Попробую все таки с ними связаться. Что то я загорелся этим девайсом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С большинством TRD компрессоров так же ставят 7-th injection kit (писал о нём выше).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград -> Норильск
    • Машина: HZ80/up 6"Dobinson & Tough Dog с дропбоксами и кованными клюшками/37x13 TSL Bogger & 38х15.5 Arctic Trucks AT405/ARB All Lock/обвес ARB/WARN 12 000/Yaesu FT-857D & ATAC120/Hella work light MB G400 onroad dub style

    Нет на ебее бу ТРД. Или я искать не умею.

    Не всегда нужно смотреть в штатах :)

    http://injapan.ru/auction/g139445733.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.