Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    насос качает всегда в случаях: 1. стоит перемычка в диагностическом разъеме +В и Fp кажись эти контакты 2. у ДМРВ замкнуты контакты - приоткрыта лопата. 3. самый плохой вариант - кто либо переделывал проводку к насосу

    Ага. Ну т.е. я правильно понимаю, что насос НЕ должен постоянно работать? Попрошу проверить п. 1 и п. 2 тогда. Если в результате получится плохой вариант - п. 3, то что делать? Можно ли оставить как есть или это крайне плохо и нужно будет переделывать все "взад" за бывшим (бывшими) хозяевами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Ага. Ну т.е. я правильно понимаю, что насос НЕ должен постоянно работать? Попрошу проверить п. 1 и п. 2 тогда. Если в результате получится плохой вариант - п. 3, то что делать? Можно ли оставить как есть или это крайне плохо и нужно будет переделывать все "взад" за бывшим (бывшими) хозяевами?

    смотри - пусть снимут шланг с клапана обратки и включат зажигание. Если насос начнет качать (а он начнет, судя по твоим описаниям) - то искать причину его включения. Переделывать "взад" - надо будет искать, где и как переключали проводку. И пусть тебе форсунки проверят - мож не держут они и заливают все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    насос не начнет качать если просто включить зажигание надо начать крутить стартером только тогда включиться насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А по теме у меня было точно такое с точностью до деталей виновата оказалась сетка бензонасоса была забита какой то шнягой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Почему то никто не говорит об изменении поведении мотора связанной с нагревом???? Кто о выше написал проверить датчик температуры,  я добавлю - герметичность пусковой форсунки, ее срабатывание при запуске на горячую(она не должна срабатывать, только на холодную). Ну и вобще делим проблему как всегда на 2 части :Электрика и механика. С механикой может быть связано только изменение зазора клапанов с нагревом, значит проверить можно 2-мя способами(1.компрессия на горячую и 2.вскрытие крышек и промерить зазоры). С электрикой сложнее но не смертельно! Да еще.  бы форсунки посмотрел -снять и на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Спасибо, что не оставляете без внимания мою тему!

    Было бы гораздо проще, если бы я смогла найти реально грамотного диагноста в своей "деревне" (Новосибирск), а не тыкаться по разным мастерам:(

    Значит:

    - проверяем почему насос работает напрямую (вряд ли это связано с проблемой, но разобраться надо). Кстати, выше писали, что насос начинает работать только когда крутишь стартером, так вот у меня он начинает работать, когда включаешь зажигание;

    - проверяем форсунки (все);

    - датчик температуры двигателя меняли по зиме (он во время ремонта движка просто отвалился - пришлось менять))), термостат вообще недавно меняли (пару месяцев назад).

    Заезжала на днях масло поменять в мостах, попутно попросила выдвинуть предположения по моей проблеме. Один из мужиков сказал, что у него была такая фигня тоже на 3мяу, проблема была в том, что некая заслонка в расходомере то ли не закрывалась, то ли несвоевременно открывалась. Предложил проверить электрику к расходомеру, т.к. при включении зажигания (как сказал этот мужик) эта заслонка должна срабатывать с громким (ну в смысле, что если капот открыт, то его слышно) щелчком, а у меня такого не происходит.

    В очередной раз мне рекомендовали очередного мастера, который сможет разобраться, но я что-то настолько устала уже от этих специалистов (не хочу никого обидеть!), что даже не знаю, ехать или нет:(

    Сама, конечно, боюсь куда-то лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Еще хотела спросить, правда, не по теме (сразу извиняюсь за это!): искала здесь на форуме что-то вроде инструкции по замене шкворневых подшипников на переднем мосту прадо 78 - не нашла. Есть ли что-то подобное? А то собираемся передний мост в сурфе перебирать (вкатан от прадика), не хотелось бы накосячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Blondiss в 20 сообщении писал - открыта лопата ДМРВ - он же - расходометр, он же - волюметр. Стоит над воздушным фильтром. Про щелчок - не могу утверждать, но у себя я его неслышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    по мостам в сюрфах AZIAT (Андрей) спец поиском его темы глянь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     эта заслонка должна срабатывать с громким (ну в смысле, что если капот открыт, то его слышно) щелчком, а у меня такого не происходит.

     

    У вас правильно работает, хлопает у тех у кого возвратная пружина ослабевает... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: тойота сурф 130

    Проверьте соединение выхлопной трубы от колектора до катализатора на герметичность двигатель может глохнуть из-за потери давления -можно проверить путем качания глушителя на заведенном двигателе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Проверьте соединение выхлопной трубы от колектора до катализатора на герметичность двигатель может глохнуть из-за потери давления -можно проверить путем качания глушителя на заведенном двигателе

    Да ладно! А как он работает вобще без приемной трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Проверьте соединение выхлопной трубы от колектора до катализатора на герметичность двигатель может глохнуть из-за потери давления -можно проверить путем качания глушителя на заведенном двигателе

    А как система ВЫПУСКА в БЕНЗИНОВОМ двигателе влияет на обороты и на то, что двигло глохнет? Вот если катализатор забит - то он просто тянуть не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: тойота сурф 130

    Из-за потерянной гайки и ослабленных двух болтов соединения трубы с коллектором мучился год , двигатель просто тупо глох при поворотах и на ухабах , за год были проверены всевозможные датчики , дросс заслонка,шланги,бен.насос-давление,на последней станции вообще предложили поменять всю проводку , пока сам в очередной раз стал искать проблему , залез под машину в надежде найти проблему ,шевеля все что можно, отвел палкой трубу в сторону как машина тут же заглохла, провел такую операцию несколько раз , результат был одинаковый. Закрутил гайку подтянул болты ,проблема ликвидирована!

    Изменено пользователем dm6444

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Из-за потерянной гайки и ослабленных двух болтов соединения трубы с коллектором мучился год , двигатель просто тупо глох при поворотах и на ухабах , за год были проверены всевозможные датчики , дросс заслонка,шланги,бен.насос-давление,на последней станции вообще предложили поменять всю проводку , пока сам в очередной раз стал искать проблему , залез под машину в надежде найти проблему ,шевеля все что можно, отвел палкой трубу в сторону как машина тут же заглохла, провел такую операцию несколько раз , результат был одинаковый. Закрутил гайку подтянул болты ,проблема ликвидирована!
    Фантастика какая-то :blink2: , сколько не ездил  (с орущим, пробитым, ну и вообще без него) глушителя (на разных машинах) ничего подобного не встречал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    обороты на ХХ начинают падать.

    Добрый вечер!

    Проблему не решили? Столкнулся с такой же задачей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Добрый вечер! Проблему не решили? Столкнулся с такой же задачей...

    Добрый!

    Нет, к сожалению проблема не решена. Причина банальна: не могу найти действительно хорошего специалиста в городе, который бы смог осмотреть авто и точно сказать, в чем причина. СтОит только начать рассказывать обо всем как мастера сразу либо отказываются вообще иметь со мной дело (ну правильно, здесь же думать надо!), либо предлагают поменять что-нибудь (как обычно без гарантии, что это поможет). Т.е. точную причину не может (или не хочет) установить никто, сплошные разговоры... Может конкурс в пределах НСО на выяснение точной причины возникновения моей проблемы объявить?))

    Я поняла еще одну закономерность (возможно, это просто совпадение): проблема появилась спустя примерно 3-7 дней после установки другой АКПП (старая подыхала, поставили контрактную). Правда, как обороты на ХХ на горячую могут быть связаны с АКПП - не представляю.

    С другой стороны, там же тоже стоят какие-то датчики, могут ли они как-то влиять на это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Ну там тока трос кик-дауна на дроссель зацеплен. Есть еще вакуумный датчик на насосе гидроусилителя - он поднимает обороты при рулежке. А по хорошему - почистить трамблер ( крышку и бегунок), отмыть винт холостого хода и всю дроссельную заслонку и проверить - нет лт где подсоса воздуха по тракту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Ну там тока трос кик-дауна на дроссель зацеплен. Есть еще вакуумный датчик на насосе гидроусилителя - он поднимает обороты при рулежке. А по хорошему - почистить трамблер ( крышку и бегунок), отмыть винт холостого хода и всю дроссельную заслонку и проверить - нет лт где подсоса воздуха по тракту
    +100. По поводу подсоса, тут наоборот  обороты должны быть завышены. Бегунок и крышку трамблера лучше купить новые (не дорого), по дроселю поддерживаю. Проверить еще надо бы провода ВВ, если они новые, то повнимательней с одеванием на свечу. Сам надсвечник (резиночка) иногда очень плотно садиться на свечу, это хорошо, но она может создавать ощущение что провод уже на свече, искра будет, но хреновенькая. На холодную это почти не заметно, прогреется и начинают сильно падать обороты, авто тупит. После всех проверок регулируем ХХ винтиком. А вообще я так понял 3мяу долго нагревается до рабочей температуры (показометр на приборке показывает норму, а обороты высокие), минут 10 езды и обороты падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ох, делалось это все уже:(

    ВВ-провода + крышка трамблера + катушка + бегунок - это менялось мною собственноручно. Результатом стало заметное улучшение динамики автомобиля (что логично, т.к. провода старые прошивали), но проблема от этого не решилась.

    Дроссель меняли в сборе (старый люфтил по корпусу), соответственно, и чистили все. Результата никакого по проблеме.

    Посоветовали еще снять и почистить клапан ЕГР. Найду теплый гараж и займусь еще и этим (хуже-то всяко не будет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.