Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    А у мня 22202-65030 бъется ...

    у тойоты много одних и тех же запчастей с разными номерами. Например шаровые левая/правая, наконечники рулевые прав/лев и т.д., а по сути одно и тоже что на левую ставить что на правую сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Над демпфером есть пружинка он же привод ДЗ. На хх попробуй не сильно нажать влево на то место где крепится трос газа (не оплетка этого троса). Т.е. ДЗ как бы не до конца закрывается.

    В пробках у меня такая же фигня происходит. Газ жмешь не сильно, но часто и получается дз закрывается полностью и хх падают до 500. Но когда по нажимаешь на газ ввиде разгонов и по трассе, то хх держутся 800.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    ОК, через часок (на обеде) попробую нажать. Вопрос про регулятор и снятие с него шланга: что должно произойти - обороты повысятся? И если повысятся, то искать регулятор? Мерить давление топлива возможности нет. И совсем дебильный вопрос: во время этой процедуры (снятие шланга с регулятора) двигатель должен быть прогрет или по фиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Этот регулятор работает от вакуума, управляет клапан, находящийся на правом крыле (красный), на 4раннере-как сурфе не знаю, наверное там же. Насос работает на постоянных оборотах, т.е. давит топливо в рампу всегда одинаково. Регулятор избыток давления сбрасывает обратно в бак. Если его снять, и подцепить на это место шланг, а шланг опустить баночку/бутылочку, то на заведенном хх двс бензин, который сбрасывается в бак, должен заполнить за 1мин 0,5 л (могу ошибиться, тут форумах есть про это тема)

    Проводить такую процедуру нужно аккуратно, с длинным шлангом за пределами подкапотного пространства. Таки бензин - легковоспламеняющаяся жижа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Я имела в виду снять вакуумный шланг для проверки того, работает ли (предположительно) регулятор - как писали в теме, ссылку на которую здесь давали. С бензином я играть не буду (ну его на фиг!): я вообще славлюсь тем, что легко ломаю все подряд (а здесь так вообще пожароопасная процедура).

    Понажимала на то место, о котором вы писали: никаких изменений не отмечено вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Если снять вакуум, то обратка отключится, соответственно насос будет работать под нагрузкой - соотв. последствия.

    По приводу дз- люфта нет, эт хорошо.

    Давай логически - кол-во воздуха снимает ДМРВ. Комп его видит и соотв. отдает команду на то необходимое кол-во бензина на впрыск (плюс конечно есть еще датчики, которые корректируют качество топливо-воздушной смеси)

    если двигатель глохнет, значит нарушается этот баланс. Либо компу приходят не те показания с датчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну вот смотри: когда я была у электрика (который решил мою проблему (как оказалось не надолго) восстановлением заводской работы насоса через реле), то он мне сообщил, что к этому реле подцеплен не только насос, но и стартер и расходомер. Т.е. это реле каким-то образом создает взаимодействие между работой насоса и расходомера.

    Реле было когда-то залито водой, его почистили, проверили контакты: все работало, но было рекомендовано его все же заменить (от греха).

    Может ли быть такое, что все-таки это самое реле на сегодня некорректно работает, соответственно, также некорректно отдает "приказы" насосу и расходомеру (через комп)? Или так не бывает и оно либо работает нормально, либо не работает вообще?

    Ну просто я не вижу больше никаких связей с топливом, т.к. практически все, что как-то могло влиять на обороты, было заменено за этот год.

    Не менялось: это самое реле и регулятор. Реле я жду новое (заказала), регулятор надо как-то проверить (я так понимаю, что наиболее пристойный способ проверки - это все-таки мерить давление?). Ну или же найти заведомо рабочий регулятор и поставить вместо моего, так?

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Реле по своей сути эл.магнитная катушка (2 вывода) и при подаче электричества на нее она замыкает (либо переключает другие нормально замкнутые контакты) т.е. оставшиеся 2 или 3 контакта. Т.е. Либо замыкает либо переключает другу более нагруженную цепь.

    Бензонасос включается со стартером, т.е. на реле подается ток в момент запуска двс.

    По расходомеру не подскажу, нужно мануал поглядеть, как он подключен. Вечером глюну.

    Теоретически исходя из вышенаписанного, если плохой контакт, то показания от расходамера до компа передаются не корректные данные ну от сюда не правильный расчет топлива для того количества воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    Расходомер при заводе открывает лопату и замыкает контакты на запуск бензонасоса. Тут либо лопата расходомера чудить и переодически закрывается и размыкает эти контакты или сами показания уплывают и движку заливает. У меня тож переодически глохнет на горячую. Перманентно, ниотчего независимо. Но иногда замечаю, что когда хочет заглохнуть обороты начинают прыгать рывками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    я так понимаю, что наиболее пристойный способ проверки - это все-таки мерить давление?). Ну или же найти заведомо рабочий регулятор и поставить вместо моего, так?
    тут в точку.

     

    Еще добавлю немного как писал trueno именно по ДЗ, там на закрытие пружина стоит, видела наверное, есть еще одно место куда можно пружинку поставить, т.е. натянуть сильнее и отрегулировать ХХ винтом (мне немного помогло, не так плавают обороты сейчас), только педалька газа станет пожесче. Этой процедурой исключим причину механической части ДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ни фига не поняла))

    Ребят, давайте оставим в покое ДЗ, расходомер, а то мы будем просто ходить по кругу с проверкой одного и того же: все это (и многое другое) менялось уже в сборе, а несчастную ДЗ разбирали/чистили уже 100500 раз:)

    У меня обороты НЕ плавают, они всегда стабильны, проблема в их количестве:) Двигатель нормально работает: по звуку не скажешь, что ему чего-то не хватает, и только при езде отсутствие динамики дает это понять.

    Я прямо на 99% уверена, что это недостаток подачи топлива (тем более, что расход бензина крайне маленький). Просто сейчас пытаюсь определить для себя, что там еще осталось не замененным в этой долбаной топливной системе (пока жду прихода нового реле).

    Ну и поняла, что мне в первую очередь прямая дорога на замеры давления (к сожалению, в ближайшее время не представляется такой возможности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рязань
    • Машина: тойота 4раннер 3взе 130

    а когда открываете крышку бензобака, не слышно пшик, как будто пары бензина не выходят и в бензобаке создается вакуум. может попробывать поездить с открытой крышкой бензобака( это только мое предположение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    а когда открываете крышку бензобака, не слышно пшик, как будто пары бензина не выходят и в бензобаке создается вакуум. может попробывать поездить с открытой крышкой бензобака( это только мое предположение).

    По зиме было такое пару раз  - пшик (когда были сильные морозы), больше не повторялось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Скинь все таки вакуумный шланг с редукционного клапана и покатайся, если поедет более менее нормально, то либо насос кривой поставили, либо клапану пришел "зверёк пушистый". При снятом вакууме, клапан даст больше давления (т.е. вукуумом снижается давление топлива в рейке до нужного давления и регулируется при разных режимах работы)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Скинь все таки вакуумный шланг с редукционного клапана и покатайся, если поедет более менее нормально, то либо насос кривой поставили, либо клапану пришел "зверёк пушистый". При снятом вакууме, клапан даст больше давления (т.е. вукуумом снижается давление топлива в рейке до нужного давления и регулируется при разных режимах работы)!!!

    trueno говорит, что нехорошо это для насоса... Вот и не знаю, снять или нет. Снимать как? На заглушенном авто просто убрать этот шланг и все? Заглушку там надо ставить какую-нибудь или еще какие-нибудь действия производить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Приветствую! Была похожая проблема. Вскрыл ДМРВ, подтянул пружину на лопате, вроде помогло. Сейчас, только когда резко бросаешь педаль, ( включаешь нейтраль, двигаешься накатом) обороты падают, секунды на 3-5 до ~300 оборотов, потом восстанавливаются. У меня, еще не работает демпфер дросселя, может резко захлопывается заслонка. Как то так. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Шланг сними с самого клапана, а в сам шланг закрути маленький болтик (чтоб туда ничего не засосало), заводи мотор и думаю что через пару перекрестков уже сама поймешь.... в топливной рейке возрастет давление (но оно будет постоянным) если машина начнет ехать нормально, значит дело в насосе или клапане, если ситуация не поменяется, то искать другую причину. ЧТО ЗА НАСОС ПОСТАВИЛИ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Вскрыл ДМРВ, подтянул пружину на лопате, вроде помогло.

    Тоже в свое время тянул пружинку - динамика значительно выросла. И расход. Тянул наобум,   2 - 3 щелчка храповика. Может и не зря полез, но.. Но!!! Туда без сканера лучше не лезть. Ну и вообще - хорошо бы просканировать машину у толковых диагностов...

    Вам и с доставкой заморочек не будет в Новосибирске, и позвонить проконсультироваться можно

    http://elm327rus.ru/toyota-tis-mini-vci/

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Тоже в свое время тянул пружинку - динамика значительно выросла. И расход. Тянул наобум,   2 - 3 щелчка храповика. Может и не зря полез, но.. Но!!! Туда без сканера лучше не лезть. Ну и вообще - хорошо бы просканировать машину у толковых диагностов...

    Вам и с доставкой заморочек не будет в Новосибирске, и позвонить проконсультироваться можно

    http://elm327rus.ru/toyota-tis-mini-vci/

     Слава, я благодаря тебе и полез в ДМРВ. У меня расход, наоборот упал, на литр, динамика, да, стала лучше, но не значительно, правда на газу. Полностью согласен, что надо со сканером лезть, но из всех "доступных" сканеров только Nазар с Азиатом :party: , живу в "глуши". Был Ниссан - слетели настройки, обучать ездил в Ё-бург, 400 км. А так все опытным путем, прочитал здесь,  пошел - "прикрутил". Форум рулит :buzz:  . Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.