Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Пока жду дня явки к специалисту, подскажите еще: нашла-таки тех. характеристики насоса, который поставили последний раз (в инете не было нигде, сделала запрос дилеру этого производителя). Ответили, что давление 3,5 очка. Это же много, да? Вроде надо 3 очка, если не ошибаюсь?

    Это я к чему: если это плохо, то я бы пока купила нормальный насос (который Азиат советовал, и который до этого стоял), чтобы ко дню "приема доктором" у меня все было на руках (на всякий случай).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Я думаю это не критично. Ведь часть давления не использованного объема, сбрасывается обратно в бак. Обратным сбросом управляет как раз тот клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Ответили, что давление 3,5 очка.
    Общее давление которое может выдать наш насос около 5 атм (это при пережатой обратке). Если у тебя насос по характеристикам выдает 3-3,5, то точно его менять надо!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Хорошо бы в момент проявления неисправности (когда низкие обороты и движок пытается занлохнуть), попробовать воткнуть перемычку в диагностическом разъёме FP +B, исключив тем из цепи управления реле бензонасоса, и TE1 E1, исключив тем самым лямбду и коррекцию зажигания, а заодно и коды может какие вылезут на check engine. Таким образом возможно удастся понять есть ли "электирическая" причина бедной смеси. А так да, надо проверить массу на двигателе и массу на ЭБУ, а так-же есть очень интересная неисправность на 3vz, которая трудно диагностируется... В общем смысл в пропадании хорошей массы на площадке датчиков, из-за окислившихся шпилек её крепления. Проверить можно омметром при отключенном аккумуляторе, между кузовом, впускным коллектором, и площадкой датчиков (корпусами датчиков температуры, реле форсунки холодного пуска) сопротивление должно быть менее 1 ома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    ejdigger, спасибо! Распечатаю сейчас ваш совет, возьму с собой, когда поеду к мастеру.

    Конечно, воткнуть перемычку, когда неисправность проявляет себя, - это практически нереально! Т.к. происходит это в тот момент, когда не ждешь:) А внезапно тормозить весь поток, если вдруг в пробке неисправность проявит себя, чтобы поставить перемычку - меня окружающие не поймут))

    Я чувствую, что должно скоро выяснится все: ведь неисправность проявляется уже не в таком жестком виде, как раньше, значит что-то, из того, что делали все-таки как-то помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Нет терпения ждать назначенной даты осмотра авто, поеду в субботу к электрику опять:)

    Покажу ему совет ejdigger, и реле поменяю на новое (+ восстановим работу стартера через реле). Что-то БОШевские насосы перестали быть такими бюджетными как раньше, сейчас уже 2,5 тыс. и под заказ. Думаю, что не буду пока суетиться с покупкой насоса (до замеров давления). Если все же скажут менять насос, то наверное закажу оригинальный (чтобы вообще больше не возвращаться к этому вопросу). Это же лучше всего будет? Оригинал дольше БОШевского будет ходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Дела мои такие (печальные пока, но немного ясности появилось):

    04.07. - была у электрика;

    05.07. - была у того спеца, которого мне советовали (на фиг таких советчиков и таких спецов!).

    Про спеца (т.к. рассказывать нечего особо): он не смог даже давление в топливной померить (!!!) Посмотрел, походил кругами и сказал, что не сможет этого сделать (!) После этих слов я просто села в машину и уехала от него. Поэтому вопрос с давлением открыт до сих пор, сегодня поеду еще к одному знакомому, он пообещал это сделать.

    Про электрика: ему удалось вытащить на свет божий ошибку 12 (ранее не выдавал ошибку). Все проверил (угол зажигания в норме, провода, катушка, коммутатор в норме, какие-то там еще проводки тоже в порядке). Проблема с датчиками в трамблере. Не знаю как называется эта деталь: в общем он через некую фишку, которая идет от трамблера, замерил сопротивление и сказал, что оно слишком высокое. Надо (если не ошибаюсь) 150-180, у меня 550-680. Вынес вердикт к замене трамблера, т.к. отдельно потроха в нем не поменять. Однако предположил, что это не единственная причина, а скорее всего есть еще что-то, но вряд ли связанное с электрикой. Ну и реле поменял на новое (правда, это никак не сказалось на поведении авто, но зато я спокойна теперь), и реле он перенес намного подальше от штатного места, т.к. (по его словам) на штатном месте на него постоянно попадает вода. Откуда именно она туда стекает - ХЗ.

    На сегодня думаю надо делать так:

    1. Меряем давление в топливной (сегодня), исходя из этого меняем снова насос (скорее всего проблема будет в нем, т.к. после замены упала динамика) - при условии, что давление будет не в порядке.

    2. Меняем трамблер в любом случае.

    Ну и пользуясь случаем, спрошу: ни у кого не завалялся трамблер, но 100% в нормальном состоянии?:) Думала о новом, но совсем не бюджетно (порядка 15 тыс.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Ну и пользуясь случаем, спрошу: ни у кого не завалялся трамблер, но 100% в нормальном состоянии? Думала о новом, но совсем не бюджетно (порядка 15 тыс.).

    Есть, только не совсем исправный, датчик опережения зажигания в нем барахлит (временами машина попёрдывает и отсутствует тяга в этот момент, и хлопки в глушак). Думаю не стоит его (мой) даже пробовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    За производительность бензонасоса не уверена,

    далась тебе эта производительность...может быть сейчас меня закидают тапками,но я себе поставил насос бош от лады десятки российского производства...работает однако...для интереса свой раннер разогнал до 170 кмч и производительности этого насоса хватило вполне...проехал пока немного-тыс 50 всего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Всем привет. Пустите меня в тему? ))

     

    Ситуация случилась неделю назад, за бортом было +35. Я в тот день поменял свечки, хотел воздушный, но в магазе не было, просто выхлопал и поставил на место, чтобы через пару дней поменять. В общем ездил я с кондером. В такую жару почувствовал что машина подтупливает со старта, пробовал отключить кондер - тупняки проходили. В общем ездил по пробкам, приехал по работе, заскочил, вышел через 5 минут, начала заводить машину, она завелась и тут же стрелка начала падать и заглох.. загорелась приборка.. выключил зажигание, вытряхнул кирпичи из штанов.. сел завел - опять то же самое.. вспомнил про тему, попадалась на глаза.. открыл капот, постоял с полчаса, завел - все норм. Доехал до дому нормально, не глох вообще нигде.. Но почувствовал что машина с места очень туго разгоняется как будто кто-то держит, а потом норм едет.. И вот на что обратил внимание, останавливаешься на светофоре, кпп в режиме "D", а обороты 200-250.. И вот я уже езжу так неделю, с кондером и без, по всякому.. машина не глохнет, обороты внизу.. что сделать?

    post-38268-0-38173600-1436454132_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Такая знакомая картина на фото!)) У меня сейчас не так жестко все (после того как подключили насос так, как предусмотрено заводом). Сейчас не глохну, обороты падают не ниже 300-400. Что делать? Мне сдается, что в этой теме дали вообще все возможные варианты решения вопроса, так что вам осталось только пройти все те круги ада, которые прошла я за полтора года, поменяв половину авто))) Я почти на финишной прямой, дело за замерами давления, тогда, думаю, все будет ясно окончательно (насос или трамблер; или и то, и другое совместно).

    По теме: давление в топливной так и не измерено (ребята колхозят штуцер по рекомендациям на этом форуме). Насос таки куплю (даже если не пригодится сейчас, то пусть будет на будущее).

    308, мы же с вами земляки, я вам кину в ЛС свои контакты на всякий случай (владельцы 130-х должны держаться вместе)).

    Про трамблер еще подскажите, плиз: на экзисте есть весь трамблер в сборе (19100-65010) по цене 44 тыс.)) А есть корпус трамблера (не помню номер) по цене 15 тыс. Что имеется в виду под корпусом? Туда будут входить датчики, которые в трамблере стоят? Или это просто кусок пластмассы и железа? Просто контракт мало того, что сложно найти, так еще и те трамблеры (контракт), которые я видела у нас - хуже, чем у меня.

    И еще: нашла в Новосибе сайт конторы, которая таскает китайские аналоги на многие марки авто. Вот у них есть дубль нашего трамблера (не сочтите на рекламу!) в версии рестайл:

    http://srr-nsk.ru/catalog/trambler-dlya-toyota-3vze-hilux-vzn130_truck-4runner-vzn131-fd-65020-cb000099993

    Связалась с ними, говорят, что розничная цена будет 10-11 тыс., срок поставки 25-30 дней, при этом отказываются называть производителя (ни бренда, ни наименования завода), просто говорят, что производство Китай, а кто именно мы вам не скажем))) Странные в общем. Не стоит же связываться с ними, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ну я подумал, что раз у меня не глохнет постоянно и на ходу, то может у меня попроще. Заеду у мастера своего спрошу.

     

    Я на связи если что, номер отправил в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    В след четверг поеду топливную промою, форсунки, заслонку и т.д., уже года два руки не доходят помыть и мастер посоветовал начать с этого. Так и сделаю. А там будем плясать если не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    обороты падают не ниже 300-400. Что делать?

    холостые обороты на этом моторе зависят от циркуляции жидкости в дроссельной заслонке...если раньше хх был 800 оборотов, а сейчас 300-нарушена циркуляция...чисти дз и подводящие патрубки... ищи поиском 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Вы тему вообще читали прежде чем меня в поиск отправлять? ДЗ НИКАКОГО отношения к моим оборотам НЕ имеет, я уже устала писать об этом! И цитируемое сообщение внимательно читали? Оно как бы адресовано 308 в ответ на его вопрос. Собственно, по моей проблеме больше никто и ничего актуального не скажет, пока не будет данных о давлении в топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня обороты падали когда случался пробой высоковольтного провода на одном из цилиндров, причем провода были новые оригинальные с Экзиста, пол года может от силы им на тот момент было. Правда в эти моменты двигатель работал не очень ровно, чуть потряхивало, но заводился и ехал, и по ощущению на дороге как-будто кто-то за попу держит. Метка по стробоскопу в моменты неуйстойчивой работы гуляла, а не стояла как вкопанная. Заменил два провода на старые и болячка прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Вы тему вообще читали прежде чем меня в поиск отправлять? ДЗ НИКАКОГО отношения к моим оборотам НЕ имеет, я уже устала писать об этом! И цитируемое сообщение внимательно читали? Оно как бы адресовано 308 в ответ на его вопрос. Собственно, по моей проблеме больше никто и ничего актуального не скажет, пока не будет данных о давлении в топливной.

    я внимательно читал всю тему и понял что :

    двигатель работает устойчиво и без перебоев-следовательно электрика не причем

    бензонасос новый,следовательно на хх он влиять не может,к тому же неисправный бензонасос дает рваную работу мотора при повышении оборотов вращения,чего у вас не наблюдается

    дмрв у вас также в порядке,потому как машина едет 

    проблема в плохой тяге и падении хх до 300 ,чего быть не должно...

    симптомы плавания хх у вас появляются хаотично и зависят от погоды...это возможно при нарушении циркуляции ож по дроссельной заслонке. дроссельная заслонка  у вас промывалась ,а вот прочищались ли штуцеры входа и выхода? последний штуцер выхода имеет загнутую форму и находится в неудобном месте...прочисткой его часто пренебрегают... плохая тяга может быть обусловлена низким хх...при восстановлении нормального хх тяга появится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Вот вообще ни одно ваше слово не имеет отношения к действительности. Еще раз:

    На сегодня двигатель работает НЕ устойчиво (подтраивает на холодную).

    Обороты (их понижение) никак НЕ зависят от температуры за бортом. Их понижение вообще ни от чего не зависит (не выявляю зависимости).

    Электрика очень даже "при чем", т.к. выявлена ошибка 12.

    Машина НЕ едет, пропала динамика.

    К слову сказать, неисправный насос НЕ давал рваной работы мотора при повышении оборотов, динамика была на высоте. Просто в один прекрасный момент (без объявления войны) авто заглохло.

    Обо всем этом я писала буквально пару страниц назад. И также к слову, я писала о том, что ДЗ (по совету в этой теме) мылась с полным разбором (это было уже второе или даже третье ее промытие).

    Поэтому на сегодня под вопросом трамблер (нужна его замена), под вопросом насос (предполагаю замену, т.к. именно после его установки (нового насоса) динамика пропала.

    Все! Я на финишной прямой практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Электрика очень даже "при чем", т.к. выявлена ошибка 12.

    ошибка 12 может выскакивать на исправном автомобиле вследствие многократного неудачного пуска двигателя или же при заглохшем двигателе с включенным зажиганием. вы рискуете купить много новых железок и не добиться нужного результата... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ну что, промыли сегодня дроссельную заслонку и форсунки, обороты пришли в норму вроде бы.

     

    Обороты ХХ на паркинге

    post-38268-0-93426900-1437027368_thumb.png

     

    Обороты ХХ на D не грузятся(фото), стрелка стоит на 500 об.

     

    Но нарисовалась еще проблема о которой я и так догадывался, бензонасос совсем не качает, скидывали подачу, струйка еле-еле.. Теперь срочно нужно его искать, пока я где-нибудь по среди дороги не встал.. Кто-нибудь подскажет код хорошего дубликата?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.