Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    При замене фетров под них нужно смазку класть? 

    Как бы нет.Но у себя немного промазывал литолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Есть вариант вместо фетры и штатной резинки кольца из МБС ,допустим 3мм толщины. Кило МБС против ремкомплекта шаров ценой 2500(у кого как),шары полируем и грунтуем...

    Такой вариант нравится, только как достаточно точно вырубить отверстие довольно большого диаметра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Ну кто же их рубит,дружище? Школьный циркуль и ножницы,если не косой и руки не дрожат-точность плюс минус миллиметр,а то и больше(в смысле меньше).. А вот отверстия под болтики можно и порубить... Мало того,внутренние диаметры можно варьировать по диаметру -обе резинки будут к шару прижиматься или одна поддавливать другую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    OLF-CMP1.jpgЦиркуль резак, в канцтоварах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Есть вариант вместо фетры и штатной резинки кольца из МБС ,допустим 3мм толщины. Кило МБС против ремкомплекта шаров ценой 2500(у кого как),шары полируем и грунтуем...

    Что такое МБС? У меня шары в рисках глубоких, шкурил их крупной наждачкой, пока не устал, но удалить эти риски не получилось...Если бы механизировать как-то этот процесс? А грунтовать каким грунтом? Только трущиеся об фетр поверхности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    После разборки кулака обнаружил на полуоси очень глубокую канавку от сальника, сальник-то заменил, но будет ли держать? А если эту канавку сровнять сваркой с последующей шлифовкой (в заводских условиях)? Или напыление , как коленвалы слышал ремонтируют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Я 4 раза перебирал кулаки тоже самое текли и т.д.Заменил шруса,полуоси,фетры,сальники полуосей всё кроме шрусов поставил оригинал,до этого пользовался фирмой фебест имею в виду фетры резинки.Сейчас всё ок.И ещё не экономьте на полуоси где канавка от сальника,по собственному опыту говорю,я ремонтировал путём наварки и проточки.Результат заставил ещё раз разбирать всё,короткую полуось обрезало как ножом хотя отдавал в судоремонтный завод думал там хорошие спецы.Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    пара осей стоит тыщ 8(оригинал),плюс втулки бронзовые махнуть. И забыть на продолжительное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Резина маслобензостойкая. Если долго долго шкурить ,можно дойти и до нулевки и видеть свое отражение в кулаке,проще шкурнуть и грунтануть чем нибудь качественным и двухкомпонентным.Вариантов море..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Понятно, что если долго-долго  :ph34r2: но нужна какая-то насадка на дрель или шлифмашинку...Просто риски на шарах такие глубокие (и кратеры от ржавчины), что в ручную их за день не убрать!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На дрель или на болгарина насадок то же уйма,начиная от щеток крацовок и дисков шкурных разной зернистости. Шары нулевые где то видал,может и у нас на сайте-эт для нелюбителей тереть,а для любителей отрезать и приварить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Может попробовать холодной сваркой глубокие конавы замазать.как вариант или оловом наплавить под кислоту и шлифануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Олово лучше оставить для кузовов М20 и М21,там это как раз в тему. Обычно риски не такие уж глубокие,что бы их лудить или шпаклей замазывть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Было так

    180192612.jpg

     

    Стало так

    180192683.jpg

     

    По времени где-то 20 минут на сторону. Делал болгаркой с насадкой-шкуркой с самым мелким зерном, которое было в продаже. НА БОЛГАРКУ НЕ НАЖИМАТЬ в процессе омоложения)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-80

    Прикольно.зачёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    После разборки кулака обнаружил на полуоси очень глубокую канавку от сальника, сальник-то заменил, но будет ли держать? А если эту канавку сровнять сваркой с последующей шлифовкой (в заводских условиях)? Или напыление , как коленвалы слышал ремонтируют?

    Попробуй к жедезнодорожникам постучаться - у них давно напыляют... Мне так "морковку" восстанавливали и поршни для тормозных цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вроде как Владимир советовал под сальник ставить шайбу и вуаля!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    МБС = маслобензостойкая резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC 80 1995,бензин,автомат.

    Вроде как Владимир советовал под сальник ставить шайбу и вуаля!

    Это чтобы сместить место контакта сальника? А ссылку можно? Поиском не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.