hruka 3 Откуда: Москва Машина: LJ78 #1 Опубликовано: 24 августа 2014 Вводные: Авто немножно утопло и часов 5-6 провело в таком положении: Из поддона слилось полное 10-литровое ведро. При обычной норме в 4л. Затем АТФка менялась таким методом : Снимаем шланг с радиатора и при работающем двигателе ждём пока не перестанет течь. Ждём немного и сливаем остатки из поддона. Наливаем нового масла и всё по новой. Для достижения приемлимого состояния пришлось извести 44 (сорок четыре) литра жидкости. Основная градация цветов: Добравшись до дома, проверил общую ревизию и на всякий случай глянул на щуп коробаса - опять эмульсия! Примерно как на третьей банке справа. Что это за беда такая, откуда вода поступает? P.S. Сапун выведен под капот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #2 Опубликовано: 24 августа 2014 Сутки сидел в речке,ток поглубже,сливал на месте,далее поездка 250км.Извел два ящика декстрона,все равно масло оставалось белесое,и только в процессе эксплуатации и последующих смен цвет изменился на прозрачный.В вашем случае можно посоветовать смену масла на установке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #3 Опубликовано: 28 августа 2014 Сутки сидел в речке,ток поглубже,сливал на месте,далее поездка 250км.Извел два ящика декстрона,все равно масло оставалось белесое,и только в процессе эксплуатации и последующих смен цвет изменился на прозрачный.В вашем случае можно посоветовать смену масла на установке. - Коробка жива осталась после этого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #4 Опубликовано: 28 августа 2014 Коробка и не думает кончаться,может потому,что водичка была чистейшая в ручейке... да и автомат безмозглый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #5 Опубликовано: 28 августа 2014 По поводу воды в коробке я поговорил с ремонтниками из Тахо Трансмишн. Их мнение таково. Коробку после затопления можно спасти если не ездить на ней вообще, только разобрав. Иначе вода вернее эмульсия пропитывает фрикционы и привет коробас, Рано или поздно окажется у них. обычно рано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #6 Опубликовано: 28 августа 2014 проходил через это, у меня ушло 20 литров масла, менял как @@hruka, но только после слива снимал поддон маслофитьтр, и чистой ветошью протирал все что мог, очень много мест откуда осадок не сливается. после этого отъездил 2 года Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #7 Опубликовано: 30 августа 2014 млин и меня ждеть данный процесс. купли тлк 78 с гидроударом бюджетно.. топили по крышу... счас масло слили но кпп промыть нет возможности двигатель в разборе.. боюсь как бы не заржавело изнутри... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #8 Опубликовано: 30 августа 2014 Пока в агрегате присутствует вода он не ржавеет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #9 Опубликовано: 31 августа 2014 - Коробка жива осталась после этого? У меня как-то в автомат охлаждающая жидкость из движка ушла. И коробка на этом "киселе" ещё какое-то время работала, двигая машину вперёд, пока наконец уровень в ней не понизился (из-за повреждённого радиатора охлаждения двигателя) до такой степени, что нечему стало крутить турбинное колесо гидротрансформатора. После промывки, нескольких подряд замен масла, замены фильтра автомат как ни в чём не бывало проработал ещё три с половиной года и, надеюсь, сейчас так же работает у нынешнего хозяина. Автомат A343F. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #10 Опубликовано: 1 сентября 2014 Сам ездил на A343, и сейчас читаю и удивляюсь, насколько был автомат надежный и крепкий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan&JuliaBRN 13 Откуда: Барнаул Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари #11 Опубликовано: 1 сентября 2014 По поводу воды в коробке я поговорил с ремонтниками из Тахо Трансмишн. Их мнение таково. Коробку после затопления можно спасти если не ездить на ней вообще, только разобрав. Иначе вода вернее эмульсия пропитывает фрикционы и привет коробас, Рано или поздно окажется у них. обычно рано.Из своего опыта: Авто - Ниссан Сафари 1992 г.в. ТД42 атмо. В 2010 году в реке Ховд (экспедиция в Западную Монголию) утопил авто под крышу. С собою было только 4 литра АТФ - ими и воспользовался. Эмульсия, естественно, не ушла, а ехать сильно надо было... Прошел ок 450 км среднесложного бездора с горными перевалами. Эмульсия в коробке постоянно кипела, грела движок. Из трубки щупа АКПП периодически сбрасывало давленку с пеной (видимо, сапун был забит) - как будто огнетушитель разряжали под капотом. Вонь стояла - мама дорогая, под капотом все в пене. Ехал аккуратно, передачи переключал только вручную. Добрались до г. Баян-Ульгий, там на установке заменили всю жижу на что-то модное от Мобил1 (другого у них не было, но то, что было - стоило по 170 руб. за литр!!!). Заменили - ушло ок 20 литров, эмульсия не появилась, остался только устойчивый запах кипящей АТФ-эмульсии. Приехал домой, в Барнаул (ок. 1000 км) - все нормально, эмульсии нет, переключения в норме. Сменил масло проливкой (ок. 8 литров) - поехал сдаваться ремонтникам. Их вердикт - вода и АКПП не совместимы, АКПП в переборку либо под замену, типа вода, фрикционы, тяжелая экспедиционная эксплуатация и т.д. и т.п. В общем - решил пока поездить-посмотреть как коробас себя поведет - заменить всегда успею. В итоге - с коробасом с тех пор ничего не делал, только масло раз в год проливкой меняю ну и смотрю в поддон на отсутствие хлопьев от расслаивающихся фрикционов. Она и сейчас ходит нормально (тьфу-тьфу), прошла с тех пор ок. 80 тыс.км, в т.ч. 6 нормальных таких экспедиций. Вот так получилось - все правда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos 20 Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #12 Опубликовано: 1 сентября 2014 А вербикт был после вскрытия, или так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan&JuliaBRN 13 Откуда: Барнаул Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари #13 Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) В том то и дело - коробку не вскрывали вообще. Только по приезду домой посмотрели поддон на отсутствие шняги от якобы смытых фрикционов (там было чисто) - и все! Так и езжу сейчас. Прошло 4 года и 80 ткм пробега... Изменено 1 сентября 2014 пользователем Vovan&JuliaBRN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах