Перейти к публикации
hruka

Утопленная АКПП, эмульсия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Вводные:

    Авто немножно утопло и часов 5-6 провело в таком положении:

     

    20140823222650-57d2b89b.jpg

     

    Из поддона слилось полное 10-литровое ведро. При обычной норме в 4л. :)

    Затем АТФка менялась таким методом :

    Снимаем шланг с радиатора и при работающем двигателе ждём пока не перестанет течь.

    Ждём немного и сливаем остатки из поддона.

    Наливаем нового масла и всё по новой. Для достижения приемлимого состояния пришлось извести 44 (сорок четыре) литра жидкости.

     

    Основная градация цветов:

    20140824181823-f4f33285.jpg

     

    Добравшись до дома, проверил общую ревизию и на всякий случай глянул на щуп коробаса - опять эмульсия! Примерно как на третьей банке справа.

    Что это за беда такая, откуда вода поступает?

     

    P.S. Сапун выведен под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сутки сидел в речке,ток поглубже,сливал на месте,далее поездка 250км.Извел два ящика декстрона,все равно масло оставалось белесое,и только в процессе эксплуатации и последующих смен цвет изменился на прозрачный.В вашем случае можно посоветовать смену масла на установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Сутки сидел в речке,ток поглубже,сливал на месте,далее поездка 250км.Извел два ящика декстрона,все равно масло оставалось белесое,и только в процессе эксплуатации и последующих смен цвет изменился на прозрачный.В вашем случае можно посоветовать смену масла на установке.

    - Коробка жива осталась после этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Коробка и не думает кончаться,может потому,что водичка была чистейшая в ручейке...   да и автомат безмозглый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    По поводу воды в коробке я поговорил с ремонтниками из Тахо Трансмишн. Их мнение таково. Коробку после затопления можно спасти если не ездить на ней вообще, только разобрав. Иначе вода вернее эмульсия пропитывает фрикционы и привет коробас, Рано или поздно окажется у них. обычно рано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     проходил через это, у меня ушло 20 литров масла, менял как @@hruka, но только после слива снимал поддон маслофитьтр, и чистой ветошью  протирал все что мог,  очень много мест откуда осадок не сливается.

     после этого отъездил 2 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    млин и меня ждеть данный процесс. купли тлк 78 с гидроударом бюджетно.. топили по крышу... счас масло слили но кпп промыть нет возможности двигатель в разборе.. боюсь как бы не заржавело изнутри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Пока в агрегате присутствует вода он не ржавеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    - Коробка жива осталась после этого?

    У меня как-то в автомат охлаждающая жидкость из движка ушла. И коробка на этом "киселе" ещё какое-то время работала, двигая машину вперёд, пока наконец уровень в ней не понизился (из-за повреждённого радиатора охлаждения двигателя) до такой степени, что нечему стало крутить турбинное колесо гидротрансформатора. После промывки, нескольких подряд замен масла, замены фильтра автомат как ни в чём не бывало проработал ещё три с половиной года и, надеюсь, сейчас так же работает у нынешнего хозяина. Автомат A343F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Сам ездил на A343, и сейчас читаю и удивляюсь, насколько был автомат надежный и крепкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари

    По поводу воды в коробке я поговорил с ремонтниками из Тахо Трансмишн. Их мнение таково. Коробку после затопления можно спасти если не ездить на ней вообще, только разобрав. Иначе вода вернее эмульсия пропитывает фрикционы и привет коробас, Рано или поздно окажется у них. обычно рано.

    Из своего опыта:

    Авто - Ниссан Сафари 1992 г.в. ТД42 атмо. В 2010 году в реке Ховд (экспедиция в Западную Монголию) утопил авто под крышу. С собою было только 4 литра АТФ - ими и воспользовался. Эмульсия, естественно, не ушла, а ехать сильно надо было... Прошел ок 450 км среднесложного бездора с горными перевалами. Эмульсия в коробке постоянно кипела, грела движок. Из трубки щупа АКПП периодически сбрасывало давленку с пеной (видимо, сапун был забит) - как будто огнетушитель разряжали под капотом. Вонь стояла - мама дорогая, под капотом все в пене. Ехал аккуратно, передачи переключал только вручную. Добрались до г. Баян-Ульгий, там на установке заменили всю жижу на что-то модное от Мобил1 (другого у них не было, но то, что было - стоило по 170 руб. за литр!!!). Заменили - ушло ок 20 литров, эмульсия не появилась, остался только устойчивый запах кипящей АТФ-эмульсии. Приехал домой, в Барнаул (ок. 1000 км) - все нормально, эмульсии нет, переключения в норме. Сменил масло проливкой (ок. 8 литров) - поехал сдаваться ремонтникам. Их вердикт - вода и АКПП не совместимы, АКПП в переборку либо под замену, типа вода, фрикционы, тяжелая экспедиционная эксплуатация и т.д. и т.п. В общем - решил пока поездить-посмотреть как коробас себя поведет - заменить всегда успею.

    В итоге - с коробасом с тех пор ничего не делал, только масло раз в год проливкой меняю ну и смотрю в поддон на отсутствие хлопьев от расслаивающихся фрикционов. Она и сейчас ходит нормально (тьфу-тьфу), прошла с тех пор ок. 80 тыс.км, в т.ч. 6 нормальных таких экспедиций. Вот так получилось - все правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    А вербикт был после вскрытия, или так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: MMC Pajero , Ниссан Сафари

    В том то и дело - коробку не вскрывали вообще. Только по приезду домой посмотрели поддон на отсутствие шняги от якобы смытых фрикционов (там было чисто) - и все! Так и езжу сейчас. Прошло 4 года и 80 ткм пробега...

    Изменено пользователем Vovan&JuliaBRN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.