Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    привет, вытащил рассыпавшуюся 41 кпп из 75 ки. встал вопрос, что внедрить вместе с новым контрактным HDT. 151 вроде как от него, но как уживется она с машиной?? пилить туннель придется или модернизацией люка обойдусь? H55F неуловимый девайс, чтоб найти его в продаже надо жить на форуме)), опять же как она уживется с мотором, колокол вообще есть в природе такой, чтоб срастить их вместе? поделитесь опытом или ссылкой плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну если у тебя колокол между 1PZ и H41, то на 1HDT от тоже встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    я название не корректно написал R141F погибла и возится с ней не имеет смысла, HDT ee в узел завяжет. поэтому я ищу ей замену в виде H55F или H151F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Сань такой коробки вроде не было

    У тебя 4 ступка механика , аля от 40 вки в том числе

    Мне так кажется

    Кстати если есть подкапотная табличка , сделай фото и выложи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да вроде нет такой коробки.

    Но бывают R151 c невключающийся пятой  :)

    http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вместе с новым шдт ставь H151 и сцепление на 300мм.Может акпп поставитиь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    ставь 80-е коробасы и не думай,у тебя машина длинная вообще без проблем,ну поколдовать с траверсой придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Сань такой коробки вроде не было

    У тебя 4 ступка механика , аля от 40 вки в том числе

    Мне так кажется

    Кстати если есть подкапотная табличка , сделай фото и выложи

    есть подкапотная табло, только меня рядом с ним нет пока) приеду в начале сентября только. тем не менее, про H55F, у тебя такая же стояла с хдт. поженил ты их как-то же? парни вон говорят, 151 надо, я в общем то не против, ее найти проще. но кузов резать не хочу, колхоз избежать хочется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я поженил 55 коробку с ХЗ без колхоза

    Потому что такая версия выпускалась заводом

    В твоем случае наверно стоит купить 151 и ее воткнуть , да придется чутка повозиться , но думаю оно того стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Я поженил 55 коробку с ХЗ без колхоза

    Потому что такая версия выпускалась заводом

    В твоем случае наверно стоит купить 151 и ее воткнуть , да придется чутка повозиться , но думаю оно того стоит

    чем принципиально лучше 151 чем 55? в двух словах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    55 в конце концов порвет от турбо дизеля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    подскажите, пожалуйста, какая механическая коробка стоит на 100 крузаке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рустам, H151

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а как состыковывается коробка с раздкой? чтото я устаю возиться с мотором 3б.  даже до гаи доехать не могу. думаю все поменять. но есть мехлебедка. а ее охота сохранить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Если ставить трансмиссию от 100ки - 80ки, то надо искать раздатку с лючком под КОМ, они были на европейцах-арабах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    55 в конце концов порвет от турбо дизеля

    уже были случаи? их ставили на 12н...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я не вел статистику )))

    Знаю что 55 хорошая чугуниевая коробка , достаточно надежная , НО ))) з/ч на нее если , что , обойдутся в при личную сумму и под заказ , с каждом годом их все меньше и меньше

    Внедрив 151 , ты найдешь, з/ч ( даже если и под заказ, то не будет у поставщика отказов) или проще купить контрактную, как многие сейчас и делают .

    Опять же ни мне тебе рассказывать , человеку который объездил вокруг света и поведал очень много стран, что даже в Африке ))) есть ТЛК 80 с которых , если что можно снять Кпп и ехать дальше ;)

    Опять же 151 КПП помощнее все же 55 и если ты все таки решишься на Арктики , то она будет всамый раз

    Не понимаю , что тебя смущает то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Я не вел статистику )))

    Знаю что 55 хорошая чугуниевая коробка , достаточно надежная , НО ))) з/ч на нее если , что , обойдутся в при личную сумму и под заказ , с каждом годом их все меньше и меньше

    Внедрив 151 , ты найдешь, з/ч ( даже если и под заказ, то не будет у поставщика отказов) или проще купить контрактную, как многие сейчас и делают .

    Опять же ни мне тебе рассказывать , человеку который объездил вокруг света и поведал очень много стран, что даже в Африке ))) есть ТЛК 80 с которых , если что можно снять Кпп и ехать дальше ;)

    Опять же 151 КПП помощнее все же 55 и если ты все таки решишься на Арктики , то она будет всамый раз

    Не понимаю , что тебя смущает то

     

    ничего так-то, просто городить огород не хочу. ты не знаешь форумчан, кто ставил уже на 70ки 151 коробас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У меня стоит 55я коробка с 1ашдт и 38,5 боггеры она прекрасно переваривает уже 3 года. Пробег среднегодовой 25-30 тыс км причём половина это жёсткое бездорожье, а по нормальным дорогам отжимаю гашетку тоже не слабо, скорость 120-130 для меня крейсерская.. Коробка прекрасно работает и не доставляет никаких головняков (на крайняк лежит ещё одна 55 в запасе) причём лежит из за того, что я много раз слышал что она рвётся, но ни разу сам лично этого не видел, так на всякий пожарный лежит и всё.

    Зимой буду внедрять 1ашдфте с механической топливной и оставлю эту коробку.. Чему там рваться? Такие же шестерни как и в 151 коробке но зато в 55 нет этого убогого переходника между коробкой и раздаткой, которые я кстати видел порванным не единожды на коробках 15*...

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    я в своего BJ поставил бензинку с 80-ки + коробку с раздаткой от нее же. кузов резать не надо.передвинул и переварил траверсу ну и на крышке тоннеля сдвинулось отверстия под  рычаг кпп. 55-я коробка крепкая но главный ее минус я считаю это вес.еще хочу обратить внимание на такой момент как раздатка .как правило это фултайм без вискомуфты,если говорить про т.н.контрактные.так вот поэтому приходится ездить с заблокированым дифом в ркпп и с отключенными хабами .включаю их только в говнах  т.к. мост передний начинает гудеть,пара то реверсивная.к чему я все это пишу т.к. ты планируешь расширять колею, то я бы задумался о 80-ных,а лучше о патрулевых мостах.

    ну как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.