Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    замучаешься ее ушатывать PZетом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну у rusl143 тоже ведь не 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Да и я читал где то, что она длиннее, но так же писали что на R141 и R151 картеры одинаковые, геометрия их. Только на 141 отсутствуют сами шестерни пятой, ну и какие то отливы внутри картера под пятую! А сличить машины конечно было бы самое простое и надежное, да все дело в том что легкая далеко за городом стоит, а там давно не был и скоро не буду, поэтому вентилирую заочно этот вопрос...

    ...понять одного не могу - нахрена японцы наградили мотор 1PZ этой коробкой R141...

     

     

    Тем, кто изучает вопрос пятой передачи.

     

    Коробки совершенно одинаковые. Нет отливок никаких, пятая передача просто переставляется с донора. Либо меняется сама коробка с раздаткой, или без таковой это как найдете или как хочется)))

     

    А так валы, шестерни, подшипники, размеры, всё одинаковое. Купил от KZJ 78 сломанную коробку, от нее переставил штанги и шестерни пятой передачи и вуаля - PZ стал в R151!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    бюджетный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Достался еще один вариант R151, с раздаткой. От 71 прадика -kzj71. Коробка и раздатка полностью разобранные.

    Собрал и померил рулеткой. Все точно такое же как на r141.

    Еще одно подтвержление, что коробасы одинаковые совершенно. Включение передка на повышенной - вакуумом, при понижайке -включается передок принудительно.

    Так что смело берите убитую R151 и переставляйте пятую передачу.

    Она ставиться в промежуточный короб, который находиться между коробкой и раздаткой. Куда рычаг переключения передач входит. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А вот раздатка парттайм которая на серию Н, отличается креплениями, что на серии R?

    В перспективе переход на Н, хочу парттайм, при изучении понял, что не просто отыскать парттайм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    И кто знает пр маховику? Вот тот что под сцепление на 300 мм. Ставился на сотку с двиг fte? И все др. Молелей небыло?

    Тут на форуме прочем что бензинка тоже имеет 300 мм значит корзины одинаковые? А маховики разные так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Маховики разные. Потому что коленвалы разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Маховики разные. Потому что коленвалы разные.

    Да по фото в барахолке видел что 300мм маховики от бензинки 10 болтами прикручиваются.

    А вот может корзина одинаковая, есть сведенья?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    диск одинаков . Покупали на 80тку с 1 хдт. через горика.  Правда было ето 4 года назад в лучшем случае, но 80тка сия ездит на 37 колесах. Наччет корзины не уверен, поищу записи мож остались

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Кто подскажет, раздатка парттайм с коробки н150 встанет на н151?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Встанет

    На Н150 и H151 разница в первичном вале и передаточных числах 1 и 2 передачи, корпуса идентичны

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Встанет

    На Н150 и H151 разница в первичном вале и передаточных числах 1 и 2 передачи, корпуса идентичны

    Cпасибо, отлично. А если раздатка с коробки R151F а срастить нужно с H151F? Получится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Поддерживаю вопрос. Тоже изучаю. Так как нуждать буду в H151 с парт таймом.

    Еще два вопроса:

    1. С бензинки колокол подойдет на дизель. Т.е. с FZ на HDT (мех коробки)?

    2. Аналогичный вопрос по первичным валам?

    3. Раздотки на бензинках тоже и парт тайм и фул тайм и они все сращиваются между собой? Ну типа на дизеле фул тайм. Беру от бензинки парт тайм и ее прикручиваю? Или что то еще может меняться для сращивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Дизель и бензин - разные моторы, как могут колокола подойти?

    Коробки на 80ках одинаковы, раздатки тоже все взаимозаменяемы, насколько знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    A на бензинках, так же могут, как парт тайм так и фул тайм стоять? Вне зависимости АКПП или МКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73
    26.10.2014 в 18:19, MishaNew сказал:

    мкпп-H151F рк-HF2A(full-time)

    некоторые размеры +-пару см.

     

    e03b45d8d504.jpg

     

    c587b27544b7.jpg

     

    b6e3c5696996.jpg

    Поднимем тему...

    Спасибо огромное ребятам за размеры коробки.

    Но хочу попросить еще один размерчик...

    По фото видно что это H151F с колоколом под 1FZ, а колокол под 1HD-T (1HZ) длиннее бензинового, не на много, но длиннее...

    Здесь указано что первичный вал выступает за привалочную поверхность колокола к двигателю на 3мм., а с колоколом под 1HD-T первичный вал утоплен в глубь колокола.

    Может есть у кого-либо возможность измерить на сколько утоплен в глубь первичный вал, относительно привалочной поверхности колокола к двигателю 1HD-T?

    Сделать это просто когда КПП на столе. Приложить ребром ровную пластину (линейку 50см.) к привалочной поверхности колокола напротив первичного вала, и штангелем измерить расстояние (зазор) от пластины до кончика первичного вала.

    Заранее благодарю за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Toyota LandCruiser HDJ73
    28.02.2020 в 00:33, Anyfrievich сказал:

    Поднимем тему...

    Спасибо огромное ребятам за размеры коробки.

    Но хочу попросить еще один размерчик...

    По фото видно что это H151F с колоколом под 1FZ, а колокол под 1HD-T (1HZ) длиннее бензинового, не на много, но длиннее...

    Здесь указано что первичный вал выступает за привалочную поверхность колокола к двигателю на 3мм., а с колоколом под 1HD-T первичный вал утоплен в глубь колокола.

    Может есть у кого-либо возможность измерить на сколько утоплен в глубь первичный вал, относительно привалочной поверхности колокола к двигателю 1HD-T?

    Сделать это просто когда КПП на столе. Приложить ребром ровную пластину (линейку 50см.) к привалочной поверхности колокола напротив первичного вала, и штангелем измерить расстояние (зазор) от пластины до кончика первичного вала.

    Заранее благодарю за помощь.

    Ну что же...

    Сам спросил — сам и отвечу.

    Глубина колокола под дизель 1HD-T (1HZ) ровно 200мм.

    Получается что дизельная КПП длиннее бензиновой на 7мм. в части колокола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.