Перейти к публикации
ssab

9.5 дюмовые пары в передний мост 80 крузера?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Если разные то какие из них самые толстые и крепкие, к примеру по опыту на 78 крузерах знаю что 4.88 пары самы худенькие  :) А на 80 к какому мотору какие пары идут по передаточному числу и какие по толщине?

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Раз уж мы тут про мосты и пары разговорились, спрошу вот про что - на 80 крузере если мне не изменяет память стоят 3 вида дизелей 4,2 разной мощности и две бензинки  4.5 и 4.0 ткните носом где какие пары с завода стоят , все 4.1 ??

     

    Разные пары  http://www.japancats.ru/Toyota/Modification.aspx?R=E&Model=29700000&Title=LAND%20CRUISER#c&n3 

     

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на автоматах  - 4,1

    на мкпп 3,7 и 3,5

    от мотора не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    на автоматах  - 4,1

    на мкпп 3,7 и 3,5

    от мотора не зависит.

     

    3.7 на каких , 3,5 на каких дизель бензин или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    черным по белому: пары от моторов не зависят только от типа коробки автомат или механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    черным по белому: пары от моторов не зависят только от типа коробки автомат или механика.

     

    3,7 и 3,5 на механике по каким принципам устанавливается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    На STD 1HZ всю дорогу вроде пары 4.1 стоят.    3.7 стоят на механике с турбодизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    в основном с завода пары шли 4.1 (41х10). они шли и с автоматом и с механикой и с дизелем и с бензином.

    нормальная крепкая пара.

     

    зачем тебе Сергей эти заморочки с 9.5 парой в передний редуктор.

    ты сначала этот порви )))

    не специально конечно - специально можно и 5.29 порвать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если разные то какие из них самые толстые и крепкие, к примеру по опыту на 78 крузерах знаю что 4.88 пары самы худенькие   

    Ты сильно ошибаешься

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=109942&p=1938575

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     

    Вроде как раз Вы писали что 4.88 от 2лте на 78 тонкая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вроде как раз Вы писали что 4.88 от 2лте на 78 тонкая ?

    Тонкая и толстая это  про толщину самой шестерни. а не про зуб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Тонкая и толстая это  про толщину самой шестерни. а не про зуб

     

    Да , но тонкую вроде легче порвать потому и спросил есть ли разница в шестернях 80 пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да , но тонкую вроде легче порвать потому и спросил есть ли разница в шестернях 80 пар.

    толщина  самаой  шестерни  никак  не влияет на её крепость .

    Если я не ошибаюсь , то ГП  9,5 "  как раз тонкая  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    в основном с завода пары шли 4.1 (41х10). они шли и с автоматом и с механикой и с дизелем и с бензином.

    нормальная крепкая пара.

     

    зачем тебе Сергей эти заморочки с 9.5 парой в передний редуктор.

    ты сначала этот порви )))

    не специально конечно - специально можно и 5.29 порвать

     

    в каталоге тойоты нет комплектаций с мкпп с парой 4,1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

     у меня механика дизель

    и автомат бензин - оба с 4.1 (41х10) оба с завода (о чём свидетельствует надпись в табличке К294).

    расшифровывать надеюсь не надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    механика + дизел = 4.1

    механика турбодизель = 3.7

    механика +бенз = 3.7

     


    с автаматами а442ф все 4.1

    с автоматом а343ф - бывают 3.7 или другое точное не знаю

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    :ok:

     

    механика + дизел = 4.1
    механика турбодизель = 3.7
    механика +бенз = 3.7
     
    с автаматами а442ф все 4.1
    с автоматом а343ф - бывают 3.7 или другое точное не знаю

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А Патроловски мост 60 или 61скольки дюймовую пару использует? Не подойдёт в качестве заготовки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd
    Я религиозный человек, на етом не могу посоветовать  

    но знаю что у патруля передок 9" а не 9"5 и мост шыре и думаю кулаки слабее  ;)

     

     

    :angel:

    Изменено пользователем otka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    прям интрига интриг.всегда считал что у меня 4.1 пара.на днях замеряю.
    на 105-ке бенз. парттайм 4.3 пара.
    3.5 это вообще какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    3.58 ставился на европейские фте 80. Даже фт их нету насколько я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.