Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Побежала трасмиссионка. Оказалось ослабли гайки на шпильках крепления редуктора к чулку. Подтянул, одна шпилька свернутая, отремонтировал. Увидел, что торчат куски паронита из щели. Собираюсь снять редуктор, все зачистить и сделать по уму. Отсюда вопрос - какова толщина родной прокладки, из чего она сделана и можно ли обойтись просто герметиком? На Ниве я в свое время так делал - результат был отличный. Поиск курил, мнения расходятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    если герметик будет прокладочным то всё будет ок, а если будет красный абро а амбрэ уксуса то может потечь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    2 недели назад делал на переднем мосту 80-ки.

    Порядок:

    1.Слить трансмиссионку (с помощью компрессора продуть остатки).

    2.Снять правое колесо.

    3.Снять заднюю рулевую тягу справа.

    4.Снять стабилизатор от моста.

    5.Скрутить гайки со шпилек редуктора (+ шпильки, ежели и они меняются).

    6.Вытащить редуктор на 10-15мм и зафиксировать клиньями.

    7.Через щель убрать ТЩАТЕЛЬНО остатки прокладки/герметика.

    8.Обезжирить очистителем тормозов поверхности.

    9.Нанести фиксатор резьбы на шпильки.

    10.Намотать фум-ленты на шпильки по всей окружности редуктора (чтобы герметик не проваливался внутрь чулка при нанесении).

    11.Нанести ХОРОШИЙ герметик по контуру между редуктором и чулком на фум-ленту.

    12.Выдержать время (см. инструкцию гермета).

    13.Притянуть равномерно редуктор к чулку гайками.

    14.Затянуть крест на крест гайки шпилек.

    15.Выдержать СУТКИ (вне зависимости от применяемого герметика).

    16.Поставить стаб, тягу, колесо.

    17.Залить масло (пробки на гермет, под пробки новые медные кольца).

     

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нанеся герметик по наружней стороне шпилек, масло начинает сочиться по шпилькам через гайки . Так что по внутренней надо бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    если герметик будет прокладочным то всё будет ок
    Нанести ХОРОШИЙ герметик

    Я привык к белому силиконовому казанскому, в бело-синем тюбике, пойдет он на это дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    белому силиконовому казанскому
    вполне если герметик качественный, проще , дешевле, и как ни странно качественнее использовать строительный силиконовый герметик  из туб, проверено не одним годом использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я привык к белому силиконовому казанскому, в бело-синем тюбике, пойдет он на это дело?

    Меня он подводил. И внутри тюбика, когда долго не пользуешься появлялась какая-то жидкость. Я последнее время использую  703141410 VICTOR REINZ в двигатель и Done Deal красный в трансмиссии.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.