Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    С прогревом салона запаришься аккумы менять.

    ну вот я в принципе про то же, ну или как вариант вторую батарейку ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Ну да либо второй аккум ставить либо второй аккум с собой носить на всякий случай )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Удачно заскочил.Всем здрасти.

     

    По поводу посадки АКБ-на Фронтере стоял один на 90а\ч,ни разу не испытывал проблем.Правда вентилятор работал на второй скорости.На Раннере две 60-ки,не новые,то же без проблем,скорость вторая.Бинар у меня компакт из первых.За три года не подводил.Насосик на солярку правда один раз регулировал,чё то давать стал меньше и усё.

     

    Ну и теперь зачем собственно зашёл.Дайте фото установок на 100-ку.С Раннера снял,один фиг продавать,хочу в 100-ку внедрить.На первый взляд место просится там где на гидру бачок стоит.А у меня подвеска простая и места там о-го-го.

     

    1.Где на 100-ке подача в печку??? Желательно на фото ткнуть.

    2.Как его к климату подключить,что б салон грел???Авто 2000г,климат с крутилками.Можно схемку с пояснением или хотя бы направление куда рыть.

    Хочу так же сделать как было.На какой скорости оставил крутилку,на той салон и прогревается.С простыми отопителями проблем не было,может оно и тут просто,но однако боюсь чё нить навредить.Лучше сто раз спросить и один раз нормально сделать))).

     

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    Ну если бы я сам ставил то все рассказал. А так скажу что стоит он там где должна быть гидра. Топливо берет с обратки, т.е. с бака не надо тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    для климата отдельные блоки управления есть - дорого нах правда http://climatcar.ru/modul-upravleniya-klimat-kontrolem, 2000г не так уж современен можно заколхозить - надо только посмотреть как управление заслонкой отопителя организовано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну если бы я сам ставил то все рассказал. А так скажу что стоит он там где должна быть гидра. Топливо берет с обратки, т.е. с бака не надо тянуть.

    И как работает? Ну в смысле непрерывности. Откуда топливо то идет? У меня вебаста отказывалась работать после топливного фильтра, пришлось подключить до штатного топливного фильтра. А вот из обратки я даже не рассматривал вариант подключения. По поводу посадки аккумов. Сделал себе запуск печки на самых малых оборотах при запуске вебасты, пользую уже второй сезон хотя аккумы и старые но проблем не испытываю. Стоит два 95. Зато приходишь в машину, а там уже тепло и стекла отмерзли. Единственное нужно не забывать вечером ставить печку на полную ну в какую сторону дуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    для климата отдельные блоки управления есть - дорого нах правда http://climatcar.ru/modul-upravleniya-klimat-kontrolem, 2000г не так уж современен можно заколхозить - надо только посмотреть как управление заслонкой отопителя организовано

    Уже маленько разобрался,на мою 100-ку шим не нужен.И его если припечёт можно бюджетней сделать,регулятор ламп с небольшими переделками успешно выполняет эту роль.

    Вот в этой заслонке и засада.Хорошо если она механически крутилкой ставится,а если нет..........Пока одни вопросы.

     

     

     А вот из обратки я даже не рассматривал вариант подключения.

    Вот наверное зря.На сотку ещё не пробовал,на Раннере отлично работает.

     Если так подключить и диодами развязать,должно работать???

     

    post-39298-0-46155200-1415708480_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    И как работает? Ну в смысле непрерывности. Откуда топливо то идет? У меня вебаста отказывалась работать после топливного фильтра, пришлось подключить до штатного топливного фильтра. А вот из обратки я даже не рассматривал вариант подключения. По поводу посадки аккумов. Сделал себе запуск печки на самых малых оборотах при запуске вебасты, пользую уже второй сезон хотя аккумы и старые но проблем не испытываю. Стоит два 95. Зато приходишь в машину, а там уже тепло и стекла отмерзли. Единственное нужно не забывать вечером ставить печку на полную ну в какую сторону дуть.

    Почему не рассматривал с обратки? Работает 40 мин. Ну тебе хорошо с 2мя аккумами) у меня один, поэтому печку не цеплял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    . Ну тебе хорошо с 2мя аккумами)

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    и кстати про время работы, у меня почему то с подогревом хуже запускается. если с утра часик постоит, становится теплый, датчик показывает и из воздуховодов теплый воздух дует запускается с 3-4 раза, а если без подогрева с первого поворота ключа.

    темпратура во время экспериментов -30 была.

    вот так вот....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

     

     

     Если так подключить и диодами развязать,должно работать???
     

     

    там наверно основная проблема будет в том что разводка от предохранителей и до реллюхи внутри блока предохранителей и что б добраться нужно ее откручивать переворачивать и разбирать блок подкапотных предохранителей, что не много геморно. Я снял родное релле отопителя дабы не поганить оригинальную деталь и купил отечественное рублей за 100 с такими же толстыми ножками и подпаял к нужным ножкам провода потом поставил его на место.

    PA150005

    PA150006

     

    А если из обратки запитывать вебасту то солярка откуда будет постиупать? Там трубка обратки до дна в бак что ли идет?

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Установил Северс+. 2 кВт, тот что с помпой, в обратку с печки. Результатом доволен. Прогревает равномерно по сравнению с естественной циркуляцией, т.о. после заводки стрелка температуры не стремится вниз.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Поставил бинар 4 дня назад. Вчера случилась поломка из-за кривой установки. А именно слетела топливная трубка в месте присоединения через шланг. Конструкция, конечно, никакая. Подумываю заменить пластиковую трубку топлива на медную. На медной хоть утолщение есть на конце, чтобы хомутом нормально можно было обтянуть. Кто что думает на этот счёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LAND CRUISER

    По времени сколько работает Северс+ чтоб двигатель был теплый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    При -20 за 2 часа выше нижней риски на 5-7 мм, еще нюанс... у меня пока не удален старый нагреватель, который установлен в разрез между сливной пробкой и верхним патрубком радиатора, на сколько это влияет я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LAND CRUISER

    Спасибо за информацию! Вот сейчас думаю вебасто или северс! Вебасто дорого слишком а северс не везде есть розетки! Если можете то скиньте фото в каком месте установили северс! И еще вопрос сами ставили или на СТО, и покупали на сайте у офицалов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Я ставил сам, СТО у нас нету, ставил возле бачка гидрача, места в принципе предостаточно, позже если получится фото выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Поставил бинар 4 дня назад. Вчера случилась поломка из-за кривой установки. А именно слетела топливная трубка в месте присоединения через шланг. Конструкция, конечно, никакая. Подумываю заменить пластиковую трубку топлива на медную. На медной хоть утолщение есть на конце, чтобы хомутом нормально можно было обтянуть. Кто что думает на этот счёт.

    Думаю что на Эберспехерах и Вебасто тоже пластиковые трубки, но почему-то ничего не слетает. 4 дня Бинару и уже вылазит секс. Бинар ИМХО хорош для УАЗега. Гармоничен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    20141112 154923

     

    вот както так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Спасибо за информацию! Вот сейчас думаю вебасто или северс! Вебасто дорого слишком а северс не везде есть розетки! Если можете то скиньте фото в каком месте установили северс! И еще вопрос сами ставили или на СТО, и покупали на сайте у офицалов? 

    Вебасто это хорошо... у меня пока северс+. Покупал в Омске зе 2500 р. Ставил сам, ничего сложного нет, все что нужно есть в комплекте, самое долгое переделка кронштейна.

     

    p.s. на подачу в печку заказал теплообменник, пусть соляра тоже греется )))

    post-5148-0-78509400-1415800835_thumb.jp

    post-5148-0-71256000-1415801053_thumb.jp

    Изменено пользователем Nomad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.