Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    сегодня тоже -35 было, бинарчик сделал свое дело хорошо, тока пол часа маловато для нашего двига в такой мороз, надо дольше маленько греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Р.С Пока вы тут сомневаетесь,я седня уже Бинаром греюсь и печка оказывается нормально греет и в машине тепло,хоть стоишь,хоть едишь.

    Да не сомневается никто.  :rest:  Купил за 15труб БУ Гидроник-5, потом поменял в нём на вентиляторе шарикоподшипники (2шт по 200руб) и тоже всё работает. И глушитель в комплекте  :popcorn:

    Придёт вот GPS+GSM сигналка и можно вообще будет подогрев с любой точки планеты, где есть инет или GSM, запускать.

    Не знаю как там обстоит на Вебасто и Гидроник,но в Бинаре при отсутствии горения насос выключится,свеча потухнет и котёл продуется.

    Судя по тому, что Бинар копия Эбера-Вебасты - не бинаровцы это придумали. 100лет назад уже так было, когда русским чудом под иномаркой и не пахло.

    Ошибка-63 (ЕМНИП) - "нет контакта на датчике пламени" - Гидроник глохнет и продувается.

     

    P.S. Есть на продажу встраиваемый недельный таймер от Гидроника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    Я тоже грелся с утра бинаром. Точнее двиг грел. За полчаса при минус 34 нвгрел до 30 двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

     Есть на продажу встраиваемый недельный таймер от Гидроника.

     

    Спасибо,мне не надо.В Бинаре их аж три.С утра проблем нету,выезжаю всегда в одно и то же время.С работы засада,заканчивается всегда по разному.Выходить, запускать,ждать надоело.Цивилизации охота ))).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так на сигу бинарчик, на доп. канал, выводится на раз! Кнопочку, или две, нажал, и усе работает, если сумниваешся, темпер проверь по сиге, старлайн, например, позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Так на сигу бинарчик, на доп. канал, выводится на раз! Кнопочку, или две, нажал, и усе работает, если сумниваешся, темпер проверь по сиге, старлайн, например, позволяет.

     

    Это всё понятно,на Раннере всё так и работало.На Крузике штатная сига,в которой нет доп канала (или есть но я не знаю,кнопки две в ключе,открыл,закрыл).Вот и думаю либо старлайн купить и только котёл им пускать,либо штатную удалять и старлайн ставить.Это ж гемора скока,пипец.

     

    Заехал в магаз по сигам и офигел старлайн 9 тыр,говорит недавно подорожали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    купи GSM модуль дешевле выйдет и с телефона управлять будешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Дык отож.Уже об этом думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Установил себе Бинар. Устанавливал у официального дилера, поэтому мои пожелания особо не учитывались. Просто я хотел, что бы в систему охлаждения врезались после печки, тогда не нужно было бы кидать два длинных шланга над двигателем, но мастер сказал, нужно врезаться перед печкой, иначе якобы возможно завоздушивание и преждевременный выход Бинара из строя. Когда почитал инструкции по установке Бинара и Вебасты, там везде рекомендованно устанавливать их перед печкой. Если честно, не знаю почему, но на мой взгляд в таком случае идет лишняя потеря тепла, т.е. когда подогреватель не работает, антифриз из двигателя сначала по шлангу бежит в неработающий подогреватель и только после этого  по другому шлангу в печку. Поэтому вопрос, стоит ли переделывать или оставить так как есть? Во всем остальном остался очень доволен. Забор топлива сделали из бака, трубку протянули вдоль родного топливопровода. Выхлоп вывели под днще. Установили ДжСм модуль. Подогрев можно запускать с пульта в салоне, можно выставлять таймер, можно запускать с сигнализации, можно с телефона звонком или СМСкой, можно на телефоне смотреть состояние и работу подогревателя. Можно отдельно включать помпу, можно установить автодогрев на работающем двигателе. Т.е. функций дофига и что очень приятно, все работает. За первые пару дней раз 30-40 запускал в разных режимах.

    WP_20170108_15_49_15_Pro.jpg

    WP_20170108_15_49_34_Pro.jpg

    WP_20170108_15_49_57_Pro.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Руки надо отрывать за такую установку. Всё лишнее повыкидывать, сделать на обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Согласен, внешне такое подключение выглядит противоестественно, но почему мануалы по установке хоть Бинара, хоть Вебасты, заставляют врезаться в подачу, а не в обратку. Я предполагаю, что разработчики подогревателей, считают, что от такой установки усилится эффект при прогреве салона, когда подогреватель запущен и подключен к вентиляторам отопителя, когда двигатель не запущен. Слышал мнение, в том числе, от мастера, который мне устанавливал, что теплопотерь при такой установке никаких нет. Типа, антифриз делая такой круг, теряет максимум 1-2 градуса температуры. Меня больше всего смущает внешний вид и надёжность соединений. Шланги длинные, вибрации и тряски больше, на грунтовке слетят или потекут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    У меня с обратки печки стоит, ставили тоже офицыалы, по температуре заметил что с выключеным подогревателем печка стала дуть чуть холоднее, но это вероятно из за лишнего сотротивления помпы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.