Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    У меня на ум приходит 1 глюк ГТЦ, а второе косяк в гидравлике заднего моста, а барабаны то целые не яйцом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    цилиндрики точно новые? сам менял? А если датчик АБС с этого колеса скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner 1999г.в. (VZN185)

    У меня на ум приходит 1 глюк ГТЦ, а второе косяк в гидравлике заднего моста, а барабаны то целые не яйцом?

     

    Барабаны в норме, какой может быть косяк в гидравлике? Там трубки целые, визуально заломов и подтёков нету. Вот и я переживаю,что ГТЦ, но тогда не стыкуется  мысль о том, что заднее левое то нормально работает?

     

    цилиндрики точно новые? сам менял? А если датчик АБС с этого колеса скинуть?

    Да,цилиндры точно новые, и оригинальные, (я их и поменял из-за этого, на старых такая же фигня была.) Езжу с отключенным АБС, ради эксперимента, я подключал АБС - результат тот же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Барабаны в норме, какой может быть косяк в гидравлике? Там трубки целые, визуально заломов и подтёков нету. Вот и я переживаю,что ГТЦ, но тогда не стыкуется  мысль о том, что заднее левое то нормально работает?

     

     

     

    А может на левом колодки не разведены. 

    Колдун надо посмотреть. Он вроде бы как на самом ГТЦ находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    колдуна на 185м нет вроде как...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ
    колдуна на 185м нет вроде как...
      не вроде а совсем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну если вдруг кто мост от прады вкрячил толька))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф 1998г. Дв.5VZ-fe.

    У меня такое было пол года назад. Думал мосту пипец. А оказалось всё просто. Поменял в мосту масло у меня LSD . И всё пропало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

     У меня была такая же проблема, клинило правое заднее колесо после стоянки, после замера обнаружился эллипс на тормозном барабане, примерно около 1мм. Замена моста на прадовский решило проблему. Про колдун: у 185 сурфа стоит нерегулируемый колдун прямо в корпусе ГТЦ, представляет собой подпружиненный клапан, отрегулирован на определенное усилие, вроде по мануалу распределение тормозных сил перед:зад - 60:40.

    И еще совет для тех кто ставит прадовский мост: вместе с мостом меняйте родной  ГТЦ на ГТЦ от машины с задними дисковыми тормозами. Колдун для дисков и барабанов имеют разное давление клапанов. Родной сурфовский ГТЦ не создаст необходимого усилия для дисков.

    Я, например поставил ГТЦ от MAZDA MPV - во-первых он чугунный, соответственно нет пары алюминий-сталь, можно сказать вечный, во-вторых с родным бачком прекрасно входит под капот, плюс цена за контракт -500 рублей. Он надевается на родной вакуумник 80мм вроде между шпильками. Регулятор тормозных сил на задние тормоза можно поставить отдельно - на некоторых ГТЦ например от MAZDA BONGO FRIENDEE  клапан съемный его можно использовать, но я не стал ставить. Тормоза стали как на спорт-каре, а от заноса спасает ABS.

    ГТЦ покрасил под алюминий, по месту выгнул и развальцевал две новые трубки от ГТЦ к блоку ABS, все красиво и без колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

      Про колдун: у 185 сурфа стоит нерегулируемый колдун прямо в корпусе ГТЦ, представляет собой подпружиненный клапан, отрегулирован на определенное усилие, вроде по мануалу распределение тормозных сил перед:зад - 60:40.

     

     

    А вон выше, господа, писали что нету у нас колдуна...  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    вот стрелкой обозначен клапан распределения тормозных усилий на задний мост - легкое подобие "колдуна".post-5906-0-88714300-1420795603_thumb.jpg

    Изменено пользователем VLks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

     У меня была такая же проблема, клинило правое заднее колесо после стоянки, после замера обнаружился эллипс на тормозном барабане, примерно около 1мм. Замена моста на прадовский решило проблему. Про колдун: у 185 сурфа стоит нерегулируемый колдун прямо в корпусе ГТЦ, представляет собой подпружиненный клапан, отрегулирован на определенное усилие, вроде по мануалу распределение тормозных сил перед:зад - 60:40.

    И еще совет для тех кто ставит прадовский мост: вместе с мостом меняйте родной  ГТЦ на ГТЦ от машины с задними дисковыми тормозами. Колдун для дисков и барабанов имеют разное давление клапанов. Родной сурфовский ГТЦ не создаст необходимого усилия для дисков.

    Я, например поставил ГТЦ от MAZDA MPV - во-первых он чугунный, соответственно нет пары алюминий-сталь, можно сказать вечный, во-вторых с родным бачком прекрасно входит под капот, плюс цена за контракт -500 рублей. Он надевается на родной вакуумник 80мм вроде между шпильками. Регулятор тормозных сил на задние тормоза можно поставить отдельно - на некоторых ГТЦ например от MAZDA BONGO FRIENDEE  клапан съемный его можно использовать, но я не стал ставить. Тормоза стали как на спорт-каре, а от заноса спасает ABS.

    ГТЦ покрасил под алюминий, по месту выгнул и развальцевал две новые трубки от ГТЦ к блоку ABS, все красиво и без колхоза.

     

    Интересна мысль, но как то смущает пара моментов. Вот так взял и поставил?

    Сколько поршней у MPV спереди? Четыре? и диаметр такой же?  Что то мне подсказывает, что меньше и количество и диаметр. Т.е. объем жидкости необходимый для сурфовского суппорта нужен больше, чем для маздовского суппорта.

     

    Диаметр поршня ГТЦ на MPV какой?  На  185-м сурфе 1дюйм. На мазде скорее всего меньше.

     

    А если прикинуть разницу между барабанными тормозами родного моста, то у него 2 поршня, а у прадо моста 1, но больше по диаметру. Т.е. получается объем жидкости необходимый для нормальной работы примерно одинаков.

     

    ИМХО сомнительный эксперимент.

     

    ЗЫ. У меня стоит прадо мост, ставил сам, разницу заметил, суппорта все перебраны и тормоза работаю хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    В барабанных тормозах для неоходимого торможения достаточно меньшего давления, чем в дисковых- особенность конструкции. В сурфе 185 даметр ГТЦ не 1 дюйм а 15/16, в MPV такой же размер. От диаметра ГТЦ, согласно законам физики зависит усилие приложенное к педали, соответственно усилие приложенное к педали зависит от плеча рычага педали, чем меньше диаметр ГТЦ, соответственно меньшее усилие на педали, при одном и том же рычаге. Можно поставить хоть полдюмовый ГТЦ, усилие даже уменьшится, но увеличится ход педали тормоза, и может не хватить объема рабочей жидкости, поэтому уменьшать лучше с расчетами (пример - гидродомкрат). Количество поршней и диаметры дисков влияют на эффективность торможения, но в примере с дисковыми тормозами - рабочий объем жидкости (жидкость для выбирания свободных люфтов) гораздо меньше чем в барабанных, тоже из физики - диаметр рабочего тормозного цилиндра барабана меньше чем поршень суппорта дискового.

    По поводу передних тормозов - да у сурфа больший объем рабочих цилиндров чем у MPV., но разница в рабочем объеме жидкости получается около 1-1,5 см3, этот объем ГТЦ легко компенсирует, с барабанами было бы хуже. Значит вывод: диаметр ГТЦ - тот же, педаль(рычаг)- та же, вакуумник - родной, соответственно усилие на педали - не изменилось. Изменилось ( увеличилось) количество жидкости двигаемое ГТЦ.

     

    P.S. Morion - заедь на стенд и проверь как работают задние дисковые от прадо с родным ГТЦ. Многие техосмотр пройти не могут.

    Я менял ГТЦ по нескольким причинам: 1.чугун вместо алюминия- коррозия и черная жижа, 2.неправильное давление перепускного клапана в родном ГТЦ. 3. от MPV цилиндр немного длиннее чем родной, значит способен прокачать больше жидкости ( собирался ставить 6 поршневые брембо).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не знаю как другие, но я прошел с родным без проблем и с дисковыми тормозами от прадо. Замечание было только по потресканой резине на тормазных шлангах.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    У меня стоит ГТЦ 1". Фото надо? У тебя год какой? На стенд не поеду, смысла не вижу.

    Скоро у меня будут стоять тормзилки 13WG. Будем делать посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Стенд нормально проходишь, даже ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    Точно посмотрел у меня тоже дюйм стоял. Теперь понятно почему усилие уменьшилось на педали - диаметр стал 15/16.

    А ручник тут ни при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Было тоже самое и тоже с права:

    1) барабан элипсом, поменяли за одно и колодки, две недели покатался опять 

    2) цилиндрик с выработкой, поменяли, еще неделя

    3) ГТЦ вскрыли посмотрели стерлись резинки, поменяли и о чудо еще неделя и опять.

     

    В итоги сломали голову не могли понять в чем разница меж правым и левым, трубка то одна

     

    4) С няли правую трубку дунули дуется, перевернули дунули и застопорилась, дальше компрессором выдували, стружка от резинки ГТЦ блуждала по системе, больше не повторялась.

     

    РС  А вот о дискотвых тоже задумался почитал и решился на зад ставить тот же диск что и спереди и суппорт от марковника передний, жду потепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    колдун на 185 есть? если есть, то возможно в нем. но в любом случае в гидро магистрали, как мне кажется. Я бы начал с ГТЦ, потом бы проверил место, где трубочка делиться на колеса. может туда грязь какая попала и забила одну магистраль?а потом суппорта смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.