Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Brisk сказал:

    Откапиталил мотор, завёл а давления нихт.  Монометр дёрнулся раз и тоже показывает ноль, фильтр выкрутил стартером покрутил и там нету. До ремонта масло качал нормально, сборка была правильной, может ли быть какая особенность заполнения насоса маслом? Или сразу разбирать всё нафиг опять?(((

    на корпусе насоса есть пробка плунжера, под ней пружина и сам плунжер , надо их проверить.:wow:

    А заодно "принудительно" можно наполнить систему маслом.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв
    1 час назад, Predator сказал:

    на корпусе насоса есть пробка плунжера, под ней пружина и сам плунжер , надо их проверить.:wow:

    А заодно "принудительно" можно наполнить систему маслом.

    Пробка есть, пружины под ней нету. Пружина только на редукционном клапане. Пойду через неё залью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Так.

    5a43e0e61db39_.jpg.e23527e7907d3bc6276333ec5630c0c3.jpg

    Не праздный вопрос, насос при установке проливался маслом или установлен сухим???:russian_ru:

     

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв

    Маслом проливал, принудительно залил, потом закрутил и залил ещё через отверстие масл. Фильтра, чуть чуть плюнуло из него грамм 20 и всё давляк ноль. Сейчас прочитал внимательно мурзилку там написано объём сухого мотора 5.3л, а  я залил 4.5. Завтра куплю долью. По щупу минимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Контрольный тест (последний).

    ,снять все свечи (уберёт компрессионную нагрузку на трение), снять фильтр м,  и подключившись к стартеру "прямо" сидим под машиной и крутим мотор стартером, в течении 5секунд до трех раз, если масло не ДРЫЗНУЛО из блока (боковое отерстие к фиьтру)..

    приговор: насос имеет дефект!:wow:

    или масло все таки дрызгнуло.. пищим от радости и встречаем Новый ГОД!:buzz:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв

    Спасибо за советы, буду пробовать, по результатам отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв

    Итак результат

    После вышеперечисленных манипуляций был сделан вывод -разобрать.

    Разобрал, промерил щупом- все зазоры в допусках.

    Аксакалы! Новый брать и не лохматить бабушку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 часов назад, Brisk сказал:

    Разобрал, промерил щупом- все зазоры в допусках.

    Перед установкой я смазываю шестерни литолом.

    Так же надо обеспечить герметичность маслоприёмника ( не знаю как он на твоём двиге крепится. Как правило колечко резиновое или прокладка). Скорей всего сосёт воздух. Маслонасосы такого типа практически неубиваемые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв

    Сейчас собрал это чудо, взял шуруповёрт, крутишь по часовой- качает в поддон булькает. Против часовой- нормально. Это как??!! Моя совсем не понимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    С передней стороны по часовой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв

     

    Только что, Renegat сказал:

    С передней стороны по часовой?

    Я тупанул, признаю и каюсь всё в правильную сторону.

    Смазал чуть чуть литолом и качает зараза, буду собирать обратно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Есть вариант. 

    М-фильтр с клапаном "в не туда" . Стоит проверить..:Cherna-facepalm:

    1 минуту назад, Brisk сказал:

     

    Я тупанул, признаю и каюсь всё в правильную сторону.

    Смазал чуть чуть литолом и качает зараза, буду собирать обратно.

     

    Выходит что насос все-таки был установлен сухой.:sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв
    4 минуты назад, Predator сказал:

    Есть вариант. 

    М-фильтр с клапаном "в не туда" . Стоит проверить..:Cherna-facepalm:

    Выходит что насос все-таки был установлен сухой.:sad:

    видимо не достаточно, опять же двигатель собирал вне машины крутил вертел, в общем будет урок и бесценный опыт, вчера разобрал часа за полтора, сегодня надеюсь собрать. 3vze как отчий наш изучил от пробития прокладки до капиталки и жутко забитой системой охлаждения.

    Всех с наступающим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Народ подскажите:При снятии поддона с 3вз,на сколько см нужно опустить его вниз-чтобы появилась возможность вытащить его вбок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    3 часа назад, Kirill-Biba сказал:

    Народ подскажите:При снятии поддона с 3вз,на сколько см нужно опустить его вниз-чтобы появилась возможность вытащить его вбок?

    Не приподняв мотор над подушками, не вылезет.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    3 часа назад, Predator сказал:

    Не приподняв мотор над подушками, не вылезет.:thank:

    Ну значит примерно 7-10см нужно оставить снизу под поддоном чтоб его можно было снять?у меня там перегородка в раму варится

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв
    2 часа назад, Predator сказал:

    Не приподняв мотор над подушками, не вылезет.:thank:

    вылезет! Откручиваешь и наклоняешь на водительскую сторону. Потом на сэбэ в сторону радиатора. При сборке герметил маслоотражатель потом наживлял 2мя гаечками на шпильки, аккуратно заводим поддон на место выкручиваем гаечки и ими же приживляем поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я тоже снимал поддон для замены прокладки ,двигатель не вывешивал.Болтики и гаечки м6 скрутил ,снял поддон и вперёд вытащил.Вроде ещё кронштейны картера снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв
    7 часов назад, Renegat сказал:

    Вроде ещё кронштейны картера снимал.

    Обязательно! От колокола и блока откручиваешь, потом железный полукруг достаётся тот что маховик прикрывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: 4Runner 130

    Всем ДД!

    Очень интересная темка.

    Можете меня просветить пожалуйста, по правильным показаниям давления масла на приборке? Какие положения стрелки, если все исправно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.