Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Помогите люди добрые, начало падать давление масла, давно грешил на масляный насос прикупил сам масляный насос 15100-65020, что еще нужно для его полноценной замены? сальники какие или что то еще что не идет в комплекте? И расскажите про подводные камни при самой его замене

    post-19932-0-09454300-1411064834.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Герметик и сальник 

    90311-40013

     

    Вроде больше ниче не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Прокладку поддона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    а она есть, а то я как-то ее не нашел, посадил на герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ремень грм давно менялся ? при замене насоса весь грм разбирать

    поддон на герметике (а прокладка - это пластина пеногаситель ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    грм как раз подходит, значит надо все сразу делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    сам сегодня менял сальник первичного вала( в маслонасосе который ) 

     

    вот вроде и не так давно капремонт двигателю делал (пару лет назад)  но вот шкив колевала (он же демпфер) - нормально так прикипел к коленвалу ( постоянные заныривания на соревнованиях дают о себе знать ) 

    и без спец средств его не удавалось снять ) - будь к этому готов !

     

     

    и как не печально  опорный подшипник термомуфты= приказал долго жить ... 

     

    так что машина пока еще будет стоять в разборе ( благо есть на чем ездить) 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я у насосов такого типа литолом смазываю шестерни. Один раз было что сухой насос не смог закачать масло из поддона. И внимательно отнесись к соединению насоса с маслоприёмником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    нее литолом не надо ...- маслом моторным 

     

    а в новый насос просто масла наливаю немнго ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    нее литолом не надо ...- маслом моторным 

     

    а в новый насос просто масла наливаю немнго ... 

    Спорить смысла не вижу, как говорится "кто на что учился".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Ребят выкрутил датчик вкрутил туда ниппель и померил давление механическим советским манометром на холостых показывает от 1,2 до 1,5 атмосфер это нормально? Просто датчик походу совсем умер стрелка еле двигается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    показывает от 1,2 до 1,5 атмосфер это нормально?

    Если это на  горячем моторе , то это отлично .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Ну стрелка температуры чуть не доходит до середины) Андрей, спасибо успокоил, все таки видимо датчик умер)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    С этого и надо было начинать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Ну тупанул, согласен) просто датчик выглядел Лайк нью чистый хороший блестящий, думал что японка менял его))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Отпишись плиз как замена датчика что-нибудь даст. Тоже стрелка неохотно двигается, но у меня в двигатель уже лазили отечественные ручки. Насос менял. вот думаю насчет замены датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну тупанул, согласен) просто датчик выглядел Лайк нью чистый хороший блестящий, думал что японка менял его))

    Скорее всего не датчик(от что на моторе), а указатель(тот что в приборке)... там сложный термомеханизм... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Если провод подключить к разъему который выходит из указателя который в приборке и кинуть на любой металл, то он показывает максимальное значение, так что думаю с ним все ок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я уже три датчика заменил все три умерли одинаково стали показывать черти чего еле еле отклоняясь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4runner 130, 3 vze, мкпп, 1995гв

    Откапиталил мотор, завёл а давления нихт.  Монометр дёрнулся раз и тоже показывает ноль, фильтр выкрутил стартером покрутил и там нету. До ремонта масло качал нормально, сборка была правильной, может ли быть какая особенность заполнения насоса маслом? Или сразу разбирать всё нафиг опять?(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.