Перейти к публикации
man063

хочу заменить 3 VZ-e на 1KZ-te, много мороки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сызрань
    • Машина: LC 200 4.5td, N Patrol Y61 2.8TDI

    Привет Всем кто откликнется на мою тему. Есть Раннер с чахлым (пробило видимо прокладку под головкой, дымит тосолом, который сразу кончается по мере заливания в радиатор, масло течет отовсюду, может с ним еще что-то приключилось - пока не снимал его в общем) 3VZ-e, вот думаю либо отремонтировать его, т.к. весной уже менял и он сейчас стоит контрактный, видимо с ним не повезло просто... либо раскошелиться и взять дизель проверенный 1 KZ... или что-то подобное. Вопрос №1 вот в чем: МКПП от бензинки подойдет к дизелю или нет? Подскажите что нить, всегда ж есть как минимум пара выходов из любого положения, даже если вас проглотили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Мороки ОЧЕНЬ много по мелочам, коробка не самое страшное (подойти как раз должна с нужным колоколом), радиатор, все шланги, проводка, выхлоп, впуск, топливная (заборник, трубки, фильтр)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Проще 5vz от гранвии воткнуть 200х года, а 3vz как-раз распродастся на запчасти в эту стоимость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    полностью поддерживаю предыдущих советчиков!! 5ВЗЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Как пользователь 1 кзт советую ставить 5 взе!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Да проще отремонтировать нормально руками мотор ! Денег так же будет стоить как контрактный 5VZE. Зато не кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470
    МКПП от бензинки подойдет к дизелю или нет?

    Тоже интересно, передаточные числа случаем не другие там???  а то было у товарища на пузотере, двигло ревет, а машин не едет, типа на пониженной.

    Изменено пользователем Zhekan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Передаточные точно отличаются. Даже встречал где-то данные какой коэффициент на какой передаче. Но это по крайней мере на 2lt и 3vz. 1kz помощнее, может не такая заметная разница будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сызрань
    • Машина: LC 200 4.5td, N Patrol Y61 2.8TDI

    Вас понял товарищи, спасибо. Наверное попробую откапиталить, и заняться неспешным поиском 5 вз). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Фигней не майся сразу ищи.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Свапаю 1КЗ вместо 2Л, мороки - просто пипец, машину пришлось всю раздеть, поменять всю проводку, срастить рейстал с дорейсталом по дверным жгутам. Поменяь панель приборов. Переврить кронштены на раме, вакумные магистрали, кондиционер - еще не разбирался. но тоже не мало работы... Вобщем расчитывал дней 10, уже месяц ковыряюсь почти каждый день... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вобщем расчитывал дней 10, уже месяц ковыряюсь почти каждый день... 

    Знакомое чувство ) Вот думаю 5VZ в третий раз свапануть думаю уже быстрее будет чем в первый, но один фиг всегда вылезают ньюансы, и каждый раз что-то новенькое... а это всё - время Все машины разные.

     

    А дизель вместо бензинки ставить или наоборот еще более геморно и соответственно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка
    Свапаю 1КЗ вместо 2Л, мороки - просто пипец, машину пришлось всю раздеть, поменять всю проводку, срастить рейстал с дорейсталом по дверным жгутам. Поменяь панель приборов. Переврить кронштены на раме, вакумные магистрали, кондиционер - еще не разбирался. но тоже не мало работы... Вобщем расчитывал дней 10, уже месяц ковыряюсь почти каждый день... 

    то же хочу проделать такой трюк......но у меня рама свободная есть. под 1КЗ изначально  у "knk" брал...вот её и буду жирком наращивать.....(коробка  с мультимод,передний мост от 70,пневматика,) а после кузов нахлобучу.

    а так...присоединяюсь к общему хору....не стоит...легче мотор 5VZ купить и поставить....а так ещё гимор с узакониванием  с солярки на бензин.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    коробка с мультимод,передний мост от 70,пневматика

    Мультимод вроде не жалуют, прочность не та :) парт-таймовые цепные РК попрочнее будут, про шестеренчатые не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    Свапаю 1КЗ вместо 2Л, мороки - просто пипец, машину пришлось всю раздеть, поменять всю проводку, срастить рейстал с дорейсталом по дверным жгутам. Поменяь панель приборов. Переврить кронштены на раме, вакумные магистрали, кондиционер - еще не разбирался. но тоже не мало работы... Вобщем расчитывал дней 10, уже месяц ковыряюсь почти каждый день... 

    это ты пикап свапаешь? я тоже с 2Л на 1КЗ делал, панель  приборов свою оставил, с проводкой тоже мудохался, кондера нет у меня, вакуум только на тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет, Сурфа суапаю, проблема с дорейстал - рейстал... У дорейстайла панель с тросиком(спидометр), коса другая, у рейстайла датчик. Поэтому меняю все косы сразу, ну и плюс была мкпп, будет акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -мне  с гранд хайса недавно  предлагали. думал-у них 1кз.а прислали фото-бензинка.-.-это 5вз-?

    post-7312-0-30762000-1411801907_thumb.jp

    post-7312-0-20042500-1411801921_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    5VZ-FE он самый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.