Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    Нашел в корпусе поворотного кулака ролики от подшипника.... Ступичные и на шкворнях-целые....


    Вопрос: там еще должен быть какой нибудь подшипник, кроме этих четырех????


     


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Вопрос: там еще должен быть какой нибудь подшипник, кроме этих четырех????

    В цапфе может стоять игольчатый подшипник вместо бронзовой втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    втулка стоит, а ролики как туда могли попасть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    втулка стоит, а ролики как туда могли попасть???

    Забыли! Посмотри ответ в теме про масло в кулаках.

    В цапфе может стоять игольчатый подшипник вместо бронзовой втулки.

    От игольчатого не ролики, а иголки были бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    Посмотрел... Получается, что полуось упирается в эту самую втулку что ли????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@nipamak93,

     

    Ты решил во всех темах форума  про свои ролики спросить ? :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    @@nipamak93,

     

    Ты решил во всех темах форума  про свои ролики спросить ? :russian_ru:  

     

    Да)) Просто уже начал все собирать но вот сомнения появились по поводу роликов этих....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да))

    Не смешно , могу и в спамеры  записать за такое .

     

    но вот сомнения появились по поводу роликов этих....

     

    вот изучай  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129374&page=1

    у  тебя таже самая конструкция  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма
    Не смешно , могу и в спамеры  записать за такое .

     

    не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все сомнения исчезают при чтении книжек.

    Опять же, если не гадать, а просто внимательно посмотреть на узел, то совершенно понятно насколько прос то он устроен.

    Это был запасной подшипник. :-)) но его не туда положили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Это был запасной подшипник. :-)) но его не туда положили.

    Тогда придется ревизировать остальные ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    Я все собрал обратно, теперь появилась новая проблема: руль то поворачивается, то нет... Машину водит из стороны в сторону... Руль тугой и после поворота резко обратно сам выворачивается.... Помогите пожалуйста советом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Я все собрал обратно, теперь появилась новая проблема: руль то поворачивается, то нет... Машину водит из стороны в сторону... Руль тугой и после поворота резко обратно сам выворачивается.... Помогите пожалуйста советом....

    у тя не клинит хоть ступица мил человек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я все собрал обратно, теперь появилась новая проблема: руль то поворачивается, то нет... Машину водит из стороны в сторону... Руль тугой и после поворота резко обратно сам выворачивается.... Помогите пожалуйста советом....

    Не правильно отрегулировал натяг шкворневых подшипников. Момент страгивания кулака за рул.сошку от 2.5 кг до 4.4. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия, Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма

    у тя не клинит хоть ступица мил человек?

    не знаю... я только метров сто проехал, чуть столб не снес...  А как проверить, клинит или нет???

     

    Не правильно отрегулировал натяг шкворневых подшипников. Момент страгивания кулака за рул.сошку от 2.5 кг до 4.4. 

     

    У меня кулак этот очень туго поворачивается.... Я так понял нужно что то вроде прокладок металлических  подложить под верхний шкворень????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    У меня кулак этот очень туго поворачивается.... Я так понял нужно что то вроде прокладок металлических  подложить под верхний шкворень????

     

    Все верно, только с книжкой вернее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставь передок на чурки под мост и покрути рулем, все станет ясно может демпфер дурит, но это крайность. Может шрус гуляет? Фиксатор поставить на конец не забыл?

    Обычно при замене шшкворневых на оригинал (koyo) дополнительных прокладок не требуется. При установке наших "аналогов" возможно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Прокладки под шкворневые обязательны,не даром идет комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Про вулюченную блокировку переднюю никто не упомянул, а она на асфальте из рук руль вырывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    не знаю... я только метров сто проехал, чуть столб не снес...  А как проверить, клинит или нет???

     

     

    У меня кулак этот очень туго поворачивается.... Я так понял нужно что то вроде прокладок металлических  подложить под верхний шкворень????

    Может уже пора спросить совета он-лайн? :)

    Обратись в местный оффроад-клуб вот ссылка с адресом и как прехать к ним http://nomados.ru/index.php?topic=4127.0 ну или мне в личные сообщения черкни, чего гадать то...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.