nipamak93 0 Откуда: Бурятия, Улан-Удэ Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма #1 Опубликовано: 21 сентября 2014 Нашел в корпусе поворотного кулака ролики от подшипника.... Ступичные и на шкворнях-целые.... Вопрос: там еще должен быть какой нибудь подшипник, кроме этих четырех???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аспирант 21 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121 #2 Опубликовано: 21 сентября 2014 Вопрос: там еще должен быть какой нибудь подшипник, кроме этих четырех???? В цапфе может стоять игольчатый подшипник вместо бронзовой втулки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nipamak93 0 Откуда: Бурятия, Улан-Удэ Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма #3 Опубликовано: 21 сентября 2014 втулка стоит, а ролики как туда могли попасть??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #4 Опубликовано: 21 сентября 2014 втулка стоит, а ролики как туда могли попасть???Забыли! Посмотри ответ в теме про масло в кулаках. В цапфе может стоять игольчатый подшипник вместо бронзовой втулки.От игольчатого не ролики, а иголки были бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nipamak93 0 Откуда: Бурятия, Улан-Удэ Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма #5 Опубликовано: 21 сентября 2014 Посмотрел... Получается, что полуось упирается в эту самую втулку что ли???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 21 сентября 2014 @@nipamak93, Ты решил во всех темах форума про свои ролики спросить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nipamak93 0 Откуда: Бурятия, Улан-Удэ Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма #7 Опубликовано: 21 сентября 2014 @@nipamak93, Ты решил во всех темах форума про свои ролики спросить ? Да)) Просто уже начал все собирать но вот сомнения появились по поводу роликов этих.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 21 сентября 2014 Да)) Не смешно , могу и в спамеры записать за такое . но вот сомнения появились по поводу роликов этих.... вот изучай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=129374&page=1 у тебя таже самая конструкция . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nipamak93 0 Откуда: Бурятия, Улан-Удэ Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма #9 Опубликовано: 21 сентября 2014 Не смешно , могу и в спамеры записать за такое . не надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #10 Опубликовано: 21 сентября 2014 Все сомнения исчезают при чтении книжек. Опять же, если не гадать, а просто внимательно посмотреть на узел, то совершенно понятно насколько прос то он устроен. Это был запасной подшипник. :-)) но его не туда положили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #11 Опубликовано: 21 сентября 2014 Это был запасной подшипник. :-)) но его не туда положили. Тогда придется ревизировать остальные ступицы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nipamak93 0 Откуда: Бурятия, Улан-Удэ Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма #12 Опубликовано: 21 сентября 2014 Я все собрал обратно, теперь появилась новая проблема: руль то поворачивается, то нет... Машину водит из стороны в сторону... Руль тугой и после поворота резко обратно сам выворачивается.... Помогите пожалуйста советом.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurok35 7 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #13 Опубликовано: 21 сентября 2014 Я все собрал обратно, теперь появилась новая проблема: руль то поворачивается, то нет... Машину водит из стороны в сторону... Руль тугой и после поворота резко обратно сам выворачивается.... Помогите пожалуйста советом.... у тя не клинит хоть ступица мил человек? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #14 Опубликовано: 21 сентября 2014 Я все собрал обратно, теперь появилась новая проблема: руль то поворачивается, то нет... Машину водит из стороны в сторону... Руль тугой и после поворота резко обратно сам выворачивается.... Помогите пожалуйста советом.... Не правильно отрегулировал натяг шкворневых подшипников. Момент страгивания кулака за рул.сошку от 2.5 кг до 4.4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nipamak93 0 Откуда: Бурятия, Улан-Удэ Машина: Toyota Land Cruiser 80 1996 г.в. 1HD-FT, механика, 3 дифлока, лифт 2 дюйма #15 Опубликовано: 21 сентября 2014 у тя не клинит хоть ступица мил человек? не знаю... я только метров сто проехал, чуть столб не снес... А как проверить, клинит или нет??? Не правильно отрегулировал натяг шкворневых подшипников. Момент страгивания кулака за рул.сошку от 2.5 кг до 4.4. У меня кулак этот очень туго поворачивается.... Я так понял нужно что то вроде прокладок металлических подложить под верхний шкворень???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #16 Опубликовано: 21 сентября 2014 У меня кулак этот очень туго поворачивается.... Я так понял нужно что то вроде прокладок металлических подложить под верхний шкворень???? Все верно, только с книжкой вернее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #17 Опубликовано: 21 сентября 2014 Поставь передок на чурки под мост и покрути рулем, все станет ясно может демпфер дурит, но это крайность. Может шрус гуляет? Фиксатор поставить на конец не забыл? Обычно при замене шшкворневых на оригинал (koyo) дополнительных прокладок не требуется. При установке наших "аналогов" возможно все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #18 Опубликовано: 21 сентября 2014 Прокладки под шкворневые обязательны,не даром идет комплект. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G 2 Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #19 Опубликовано: 21 сентября 2014 Про вулюченную блокировку переднюю никто не упомянул, а она на асфальте из рук руль вырывает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #20 Опубликовано: 22 сентября 2014 (изменено) не знаю... я только метров сто проехал, чуть столб не снес... А как проверить, клинит или нет??? У меня кулак этот очень туго поворачивается.... Я так понял нужно что то вроде прокладок металлических подложить под верхний шкворень???? Может уже пора спросить совета он-лайн? Обратись в местный оффроад-клуб вот ссылка с адресом и как прехать к ним http://nomados.ru/index.php?topic=4127.0 ну или мне в личные сообщения черкни, чего гадать то... Изменено 22 сентября 2014 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах