Перейти к публикации
Дачный

Ресурс корзины сцепления на 105ке (типа опрос)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Всех приветствую!

    Прошу вашего ответа по ресурсу (пробегу) корзины сцепления на 105ке с 1ХЗ.

    Имет ли смысл менять корзину вместе с диском при его замене (периодичность у меня выходит раз в 160-170 т.км)?

    Одна корзина б/у (как раз 160 т.км) без визуальных отклонений уже лежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: тлк-105GX

    105,пробег 270,на замену уже просится,при трогании подергивание появилось....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: тлк-105GX

    105,пробег 270,на замену уже просится,при трогании подергивание появилось....

    Чет планшет глюканул на полуслове .... Я к тому что при пробеге 150-200 наверное комплект менять надо,пружины корзины тоже устают

    Изменено пользователем константин 102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Всем привет.На холодную при трогании машина дергается ,при проезде 10-20 км. все прекращается.Что может быть?

    Изменено пользователем serj-737

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    При пробеге около 200-тыс менял только диск сцепления,и то можно было не менять износ примерно на 50%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    пробег после замены 140тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    На таком пробеге уже и маховик можно поменять, трясти может и на новом комплекте от неровностей на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Всех приветствую!

    Прошу вашего ответа по ресурсу (пробегу) корзины сцепления на 105ке с 1ХЗ.

    Имет ли смысл менять корзину вместе с диском при его замене (периодичность у меня выходит раз в 160-170 т.км)?

    Одна корзина б/у (как раз 160 т.км) без визуальных отклонений уже лежит...

    Если.. типа опрос..))) менять нужно  и подшипник в коленвале  и на первичном в коробке! .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если.. типа опрос..))) менять нужно  и подшипник в коленвале  и на первичном в коробке! .

    +500!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    +500!!!!!

    ВОТ и ЛЮДИ грамотные ВТОРЯТ.... если "первичный" хоть на микрон ...не встанет на "свое" место...коробка начнет "шуршать"...знаю я ЭТОТ прикол....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Если.. типа опрос..))) менять нужно  и подшипник в коленвале  и на первичном в коробке! .

    Я менял вместе со сцепухой...

    Вопрос был про корзину:)

    В общем склоняюсь, что все верно сделел и буду делать, т.е. менять всю сцепу в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    При пробеге около 200-тыс менял только диск сцепления,и то можно было не менять износ примерно на 50%.

    У мну на 160ти уже буксовало и не ехало даже на асфальте :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    ВОТ и ЛЮДИ грамотные ВТОРЯТ.... если "первичный" хоть на микрон ...не встанет на "свое" место...коробка начнет "шуршать"...знаю я ЭТОТ прикол....

    Что значит "хоть на микрон не встанет на своё место", что и где мерить? После замены "первичный" как свистел, так и свистит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Имет ли смысл менять корзину вместе с диском при его замене (периодичность у меня выходит раз в 160-170 т.км)?

    Корзина, диск, опорный, выжимной, коренной КВ, вилка - для замены любого из этих элементов заплатите одну и туже цену (ну или потратите сил в гараже, ежели сами делать будите) ибо объем работ одинаковый. Сколько в Москве за сцепуху хочут ныне на крузаке? Пятнаху?  Корзина - 5000.

    Решать - Вам.

    Ресурс вышеперечисленного сильно зависит от эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Корзина, диск, опорный, выжимной, коренной КВ, вилка - для замены любого из этих элементов заплатите одну и туже цену (ну или потратите сил в гараже, ежели сами делать будите) ибо объем работ одинаковый. Сколько в Москве за сцепуху хочут ныне на крузаке? Пятнаху?  Корзина - 5000.

    Решать - Вам.

    Ресурс вышеперечисленного сильно зависит от эксплуатации.

    + 500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Что значит "хоть на микрон не встанет на своё место", что и где мерить? После замены "первичный" как свистел, так и свистит.

    на эту тему много было сказано....не все берутся... менять, или предупреждают клиента...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    у меня...!!! снявши диск... были "ОБНАРУЖЕНЫ" шайбочки под пружинами.(ведомый) я поставил новый! (оригинал)!,- диск стал щелкать!машина была ....обычная...(в стоке) как, щас модно выражаться.... и "щелчок" меня реально бесил...ресурс зависит от эксплуатации....а,не от пробега...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: беларусь
    • Машина: TLC 105

       У меня пробег 503 000, сцепление не буксует, но стали тяжеловато включаться передачи. надо ли менять диск, или подождать пока забуксует, а может тяжелое включение не из-за сцепления? машину брал новую и особо не рвал по охотам - жалел, хотя изредка бывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.