Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Привет всем! Купил аморты от 70. Еще специально искал по номеру аморта фотку. По фотке выглядел, как мой, но по факту пришел не тот.  Короче резьба в жопе, ухо на верху! Кто как переваривал или переделывал уши и резьбы. Про ухо понятно, его можно спокойно переварить, а вот резьбу как переделать?

    Изменено пользователем Кинематик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Что за резьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    М10х1,25 по-моему, если про это спрашиваешь. Резьба которая должна быть в верху, но он внизу. На фото видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    М10х1,25 по-моему, если про это спрашиваешь
    Не не про это.
    Резьба которая должна быть в верху, но он внизу. На фото видно.
     Посмотрел внимательно :) Отрезай этот шток болгаркой нах... оставь только чуть места под электрод, потом отрежешь от какого нибудь старого аморта нужное ухо и приваришь к отрезанному штоку. 

    Шток+ухо+сварка держится очень хорошо!!! по началу так и делал ( всегда мне нравились аморты от 80-ки) пока не переделал крепления на раме и чулке под штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    А вверху как делать ? Там ухо . что с ним делать? Там же резьба должна быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саmара
    • Машина: есть

    Кто-нибудь может сообщить ттх сжатие-отбой по амортам тойот 4х4. 

    Не понимаю, почему никто не подбирает по характеристикам сжатие\отбой. Ведь это главное от чего зависит демпфирующее свойство подвески. 

    Ведь даже самую мягкую пружину\рессору можно превратить в железобетонную неверным амортом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    как,как,отрезаешь ухо, болгаркой снимаешь фаску по кругу  на штоке с резьбой и привариваешь только гайки накрути на шток,чтоб сваркой не засрать резьбу.удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    И че? Чтоб на первой кочке оторвало ее нах? Это х..ня полная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    И че? Чтоб на первой кочке оторвало ее нах? Это х..ня полная!

    хня полная его ставить! а так держать будет 98% хотя от сварщика зависит больше :)

    Однако проще купить другие аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Три года езжу с наваренными штоками (когда поднял, амморты короткие стали). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    Это х..ня полная!
    вот ненадо ля-ля ,я сто раз так делал и ни чо.отдай грамотному сварщику и всё будет тебе счастье уж поверь,хотя нет,есть ещё вариант- купи ещё пару аммортизаторов тогда точно ни чего не отвалиться.удачи... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сделал без сварки.

    О гемор то мля... а нижний кронштейн? А сжатие проверил? иначе оторвет кронштейн от рамы, а то и с куском рамы вырвет нах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

    я вот  не пойму:ТС создал в тех.разделе тему спасите помогите обманули заказал одно а пришло другое,что делать(наверное назад не берут в магазе)  как переделать? ему искренне посоветовали,сделай так и так и будет тебе счастье,нет он сделал по своему и ваши варианты х...ня полная.ну чтож ещё раз удачи.каждый по своему идёт к намеченой цели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    А в чем гемор? И с чего ради кронштей будет отрывать, это если хода у аморта не будет, у меня ход есть. Нижнее ухо приварил. Пока так поезду, позже выточу нормальные шпильки с площадкой пол сварку. А просто 10 мм шпильки варить к аморту не внушает доверие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Колхоз такой городить... Проще сдать его было обратно или выкинуть! ИМХО конечно.

    На перед прекрасно и без всяких переделок встаёт задний волговский аморт, а они есть очень хорошего качества! Судя по фотке у тебя еще все в стандарте и рулевое и колеса, дык вот волговский аморт прекрасно справляется на переднем мосту хайлюкса с возложенными на него задачами!!! до 35-го колеса, после его мало, хотя с 36 колесом еще терпимо.

    Писал уже об этом и тут однако и на пикаповском форуме.

    Хотя так-же понимаю что каждому нужны свои грабли)))  :grabli:

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сделал без сварки.

     

    Плюсую за изобретательность!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Колхоз такой городить... Проще сдать его было обратно или выкинуть! ИМХО конечно.

    На перед прекрасно и без всяких переделок встаёт задний волговский аморт, а они есть очень хорошего качества! Судя по фотке у тебя еще все в стандарте и рулевое и колеса, дык вот волговский аморт прекрасно справляется на переднем мосту хайлюкса с возложенными на него задачами!!! до 35-го колеса, после его мало, хотя с 36 колесом еще терпимо.

    Писал уже об этом и тут однако и на пикаповском форуме.

    Хотя так-же понимаю что каждому нужны свои грабли)))  :grabli:

    Посмотрел, ходы действительно маленькие, да ещё и шланги тормозные надо удлинять. Буду переделывать. :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: LN60

    Посмотрел, ходы действительно маленькие, да ещё и шланги тормозные надо удлинять. Буду переделывать. :ohmy:

    шланги можно от хюндая взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.