Кинематик Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #201 Опубликовано: 13 ноября 2015 (изменено) Привет всем! Купил аморты от 70. Еще специально искал по номеру аморта фотку. По фотке выглядел, как мой, но по факту пришел не тот. Короче резьба в жопе, ухо на верху! Кто как переваривал или переделывал уши и резьбы. Про ухо понятно, его можно спокойно переварить, а вот резьбу как переделать? Изменено 13 ноября 2015 пользователем Кинематик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #202 Опубликовано: 13 ноября 2015 Вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #203 Опубликовано: 13 ноября 2015 Что за резьба? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #204 Опубликовано: 13 ноября 2015 М10х1,25 по-моему, если про это спрашиваешь. Резьба которая должна быть в верху, но он внизу. На фото видно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #205 Опубликовано: 13 ноября 2015 М10х1,25 по-моему, если про это спрашиваешь Не не про это. Резьба которая должна быть в верху, но он внизу. На фото видно. Посмотрел внимательно Отрезай этот шток болгаркой нах... оставь только чуть места под электрод, потом отрежешь от какого нибудь старого аморта нужное ухо и приваришь к отрезанному штоку. Шток+ухо+сварка держится очень хорошо!!! по началу так и делал ( всегда мне нравились аморты от 80-ки) пока не переделал крепления на раме и чулке под штока. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #206 Опубликовано: 13 ноября 2015 А вверху как делать ? Там ухо . что с ним делать? Там же резьба должна быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfram Откуда: Саmара Машина: есть #207 Опубликовано: 13 ноября 2015 Кто-нибудь может сообщить ттх сжатие-отбой по амортам тойот 4х4. Не понимаю, почему никто не подбирает по характеристикам сжатие\отбой. Ведь это главное от чего зависит демпфирующее свойство подвески. Ведь даже самую мягкую пружину\рессору можно превратить в железобетонную неверным амортом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #208 Опубликовано: 13 ноября 2015 как,как,отрезаешь ухо, болгаркой снимаешь фаску по кругу на штоке с резьбой и привариваешь только гайки накрути на шток,чтоб сваркой не засрать резьбу.удачи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #209 Опубликовано: 13 ноября 2015 И че? Чтоб на первой кочке оторвало ее нах? Это х..ня полная! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #210 Опубликовано: 14 ноября 2015 И че? Чтоб на первой кочке оторвало ее нах? Это х..ня полная! хня полная его ставить! а так держать будет 98% хотя от сварщика зависит больше Однако проще купить другие аморты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #211 Опубликовано: 14 ноября 2015 Три года езжу с наваренными штоками (когда поднял, амморты короткие стали). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #212 Опубликовано: 14 ноября 2015 Это х..ня полная! вот ненадо ля-ля ,я сто раз так делал и ни чо.отдай грамотному сварщику и всё будет тебе счастье уж поверь,хотя нет,есть ещё вариант- купи ещё пару аммортизаторов тогда точно ни чего не отвалиться.удачи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #213 Опубликовано: 15 ноября 2015 Сделал без сварки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #214 Опубликовано: 15 ноября 2015 Сделал без сварки. О гемор то мля... а нижний кронштейн? А сжатие проверил? иначе оторвет кронштейн от рамы, а то и с куском рамы вырвет нах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #215 Опубликовано: 15 ноября 2015 я вот не пойму:ТС создал в тех.разделе тему спасите помогите обманули заказал одно а пришло другое,что делать(наверное назад не берут в магазе) как переделать? ему искренне посоветовали,сделай так и так и будет тебе счастье,нет он сделал по своему и ваши варианты х...ня полная.ну чтож ещё раз удачи.каждый по своему идёт к намеченой цели Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #216 Опубликовано: 15 ноября 2015 А в чем гемор? И с чего ради кронштей будет отрывать, это если хода у аморта не будет, у меня ход есть. Нижнее ухо приварил. Пока так поезду, позже выточу нормальные шпильки с площадкой пол сварку. А просто 10 мм шпильки варить к аморту не внушает доверие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #217 Опубликовано: 15 ноября 2015 (изменено) Колхоз такой городить... Проще сдать его было обратно или выкинуть! ИМХО конечно. На перед прекрасно и без всяких переделок встаёт задний волговский аморт, а они есть очень хорошего качества! Судя по фотке у тебя еще все в стандарте и рулевое и колеса, дык вот волговский аморт прекрасно справляется на переднем мосту хайлюкса с возложенными на него задачами!!! до 35-го колеса, после его мало, хотя с 36 колесом еще терпимо. Писал уже об этом и тут однако и на пикаповском форуме. Хотя так-же понимаю что каждому нужны свои грабли))) Изменено 15 ноября 2015 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #218 Опубликовано: 15 ноября 2015 Сделал без сварки. Плюсую за изобретательность! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кинематик Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L #219 Опубликовано: 15 ноября 2015 Колхоз такой городить... Проще сдать его было обратно или выкинуть! ИМХО конечно. На перед прекрасно и без всяких переделок встаёт задний волговский аморт, а они есть очень хорошего качества! Судя по фотке у тебя еще все в стандарте и рулевое и колеса, дык вот волговский аморт прекрасно справляется на переднем мосту хайлюкса с возложенными на него задачами!!! до 35-го колеса, после его мало, хотя с 36 колесом еще терпимо. Писал уже об этом и тут однако и на пикаповском форуме. Хотя так-же понимаю что каждому нужны свои грабли))) Посмотрел, ходы действительно маленькие, да ещё и шланги тормозные надо удлинять. Буду переделывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tanknk Откуда: Новокузнецк Машина: LN60 #220 Опубликовано: 16 ноября 2015 Посмотрел, ходы действительно маленькие, да ещё и шланги тормозные надо удлинять. Буду переделывать. шланги можно от хюндая взять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах