Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Хотелось бы готовый вариант, без переделок.

    Добавить лист это называется переделка??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Добавить лист это называется переделка??? 

    Можно и переделать крепления и добавить листик  когда рессоры по рублю.Чем отдавать двадцатку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Можно и переделать крепления и добавить листик  когда рессоры по рублю.Чем отдавать двадцатку .

    Понятно что все можно.

    Я машину купил уже с заколхозенными рессорами, мне не нравится - жесткие, листы убрать -садятся.

    Хочу купить что б поставить и радоватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Понятно что все можно.

    Я машину купил уже с заколхозенными рессорами, мне не нравится - жесткие, листы убрать -садятся.

    Хочу купить что б поставить и радоватся.

    Тогда только новые  .Тока не бери тюнь под нагрузку  +200 и выше .Будет колотушка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Тогда только новые  .Тока не бери тюнь под нагрузку  +200 и выше .Будет колотушка.

    Я про новые и спрашиваю.

    Хочу комфортные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я себе назад пружины с девятки поставил (рессоры конечно тоже оставил). Площадки под них вырезал с б.у стоек. В результате приподнялось немного, рессоры разгрузились, резинки практически не изнашиваются и мягче стало. Минусов вообще не наблюдаю. Да, на амморты уши ещё одни приварил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Передние заколхозил поменяв два новых верхних листа с задних китайских.

    Задние хочу новые!

    post-818-0-88623300-1452334504_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Передние заколхозил поменяв два новых верхних листа с задних китайских.

    Задние хочу новые!

    Так она у тебя на взлет пошла!)))

    Хороший Хай. Только расширители поставь, а то кусок грязи после первой же лужи будет с такими колесами.

    Красил недавно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    Так она у тебя на взлет пошла!)))

    Хороший Хай. Только расширители поставь, а то кусок грязи после первой же лужи будет с такими колесами.

    Красил недавно?

    Скорее жепа села чем на взлет))))

    Расширители стоят - ничего не летит.

    Красил год назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Передние заколхозил поменяв два новых верхних листа с задних китайских.

    Задние хочу новые!

    Стандартные задние рессоры слишком коротки для комфортной езды.Вот в перед они в самый раз.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    приподнялось немного, рессоры разгрузились, резинки практически не изнашиваются и мягче стало. Минусов вообще не наблюдаю.
    я тоже себе пружины ставил, жопа поднялась, аморты переваривал, но блин жёстко стало черезмерно и рессоры брякают, такое впечатление как будто на арбе едешь, особенно на пустом авто. Выкинул я всё нафиг и поставил дополнительный подкоренной от патрирота. Сейчас более менее комфортно ехать, особенно когда пригрузишь.

    Но один хрен всё это не то, наверное весной буду ставить на пружины  с самодельными клюшками, плюс пневмохелперы, ну или сразу на пневму. Вот тогда можно будет говорить о комфорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    Расширители стоят - ничего не летит.
    поподробнее про расширители: где брал? от чего ? каков материал?  и сколько стоит денег? можно в личку... активно ищу у меня тоже 65 кузов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    я тоже себе пружины ставил, жопа поднялась, аморты переваривал, но блин жёстко стало черезмерно и рессоры брякают, такое впечатление как будто на арбе едешь, особенно на пустом авто. Выкинул я всё нафиг и поставил дополнительный подкоренной от патрирота. Сейчас более менее комфортно ехать, особенно когда пригрузишь.

    Но один хрен всё это не то, наверное весной буду ставить на пружины  с самодельными клюшками, плюс пневмохелперы, ну или сразу на пневму. Вот тогда можно будет говорить о комфорте.

     

    Роль играет правильно подобранная длина пружины и опорные площадки. Совершенно никаких звуков рессоры не издают. Пружины опираются в площадки (писАл какие), на них (площадках) одеты резинки SS20 (тюнинговые девяточные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LC200, LC80

    поподробнее про расширители: где брал? от чего ? каков материал?  и сколько стоит денег? можно в личку... активно ищу у меня тоже 65 кузов. 

    Расширители брал во Владивостоке на 61 кузов, задние переделывал.

    Материал стекловолокно, качество дерьмо, кривые,тонкие, по плоскости не подходят, когда купил - пожалел, но так как отдал 10тр пришлось переделывать.

    Время потерял столько, что легче новае было сделать чем переделать это дерьмо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Я резиновые L-образные поставил 10см год назад. Обошлось 4.000р. с доставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Недоедать мне чёт начинает рессорная подвеска .Лопнул нижний лист в задней левой рессоре.

    Но есть в этом и плюсы .Пошарив в закромах нашел парочку передних рессор от хайлкса.   Распотрошил их ,поменял за пару часов листы и опять всё в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота хайлюкс ln105l

    Переднее я не трогал, 36 симакс до них не дотягивается при любом раскладе, но проходит в притирочку.

    Фендеры колхоз, но зато хоть жить на машине стали   :ok:

    P1030888.JPG

     

    ВЛ-85 а можешь подробнее (с местами крепления) сфоткать передний бампер и защиту крыльев? Очень интересное решение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Могу но позже. Не каждый день этой машиной пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Парни, а оставлял ли кто-нибудь при бодике пикапа задний кузов на раме? Я кузов основной поднял на 5см, а задний кузовок уже по пояс на рессорах 2" и 35-х колёсах - грузить/залазить как в него)) сейчас глянул на него - вроде и без бодика норм, отговорите меня а))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Парни, а оставлял ли кто-нибудь при бодике пикапа задний кузов на раме? Я кузов основной поднял на 5см, а задний кузовок уже по пояс на рессорах 2" и 35-х колёсах - грузить/залазить как в него)) сейчас глянул на него - вроде и без бодика норм, отговорите меня а))

    Назови хоть один плюс поднятия кузова. Даже задний свес не изменится т.к. рама на месте останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.