Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994

    Привет всем.

    Кто-нибудь ставил пыльники ШРУСов Maruichi коды по Экзисту 24-411 и 24-412? Как качество и что входит в комплект? Цена уж очень привлекательная и утверждают что японцы.

    Чем отличаются пыльники от Тойоты код 35011 (ремкомплект) и 35021 (комплект пыльников)? Что такое комплект? Внутренний + наружный, хомуты и смазка? И что такое ремкомплект?

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Кто утверждает, что это японцы, пусть и скажет, что входит в комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    в оригинальном комплекте кроме пыльников должны входить хомуты, смазка (на внешний и внутренний - разная), и еще стопроное кольцо для внешнего конца привода.

    Я заказал Nipparts. Правда не комплект, а каждый пыльник отдельно. К каждому пыльнику шло 2 хомута и тюбик смазки. Стопорного кольца не было sad.gif И я их еще не поставил, так что насколько там разная смазка для внеш и внутр - не знаю.

    На самом деле хомуты, говорят, лучше ставить червячные, смазку купить отдельно - тоже не проблема, так что пусть там хоть голые пыльники будут - главное чтоб резина порезиновее... а вот колечко отдельно где взять - нипанятно. говорят своеобразное, и часто ломается пополам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=17655]Вот он какой пыльник ШРУСов Maruichi .

    Сам пыльник на вид и на ощупь довольно качественный , резина тостая . хомуты , к нему прилагающиеся , отстойные, так как механизм их затяжки не позволяет их нормально зажать на гранате. смазки в упаковке не было.

    Кстати на упаковке написано: made in Japan.

    post-1040-1182854935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    У меня стоят такие.

    Второй год вроде живут... А что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Подтверждаю, пыльники хорошие. Две зимы откатал, порвал неделю назад в говнах. Поставил опять такие же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    [attachmentid=17655].......хомуты , к нему прилагающиеся , отстойные, так как механизм их затяжки не позволяет их нормально зажать на гранате. ......

    228226[/snapback]

    у японцев на заводе ставят такие хомуты и держат.....Наверно, специнструмент какой-то нужен для затяжки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    у японцев на заводе ставят такие хомуты и держат.....Наверно, специнструмент какой-то нужен для затяжки.

    Безусловно нужен - специнтрумент это руки растущие правильно laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 94 pick up 3L Теперь 4Раннер 185 99г.в. 5VZ

    Менял пыльники, не хватило по размерам одного хомута. По своему раздолбайству затянул проволокой. Два года, полёт нормальный. Иногда заглядываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 1994

    Всем спасибо, заказал Maruichi.

    Какие же в Экзисте Ган....(противозачаточные средства). Дома смотрю прайс 170-180 руб, приезжаю, начинают впаривать за 350-400. Спрашиваю, куда делся гуманный прайс? Ищут и находят таки. По-видимому, расчитывают на тех, кто ленится или не имеет возможности смотреть цены в инете до визита к ним. И это уже не в первый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    у японцев на заводе ставят такие хомуты и держат.....Наверно, специнструмент какой-то нужен для затяжки.

    это в каком-таком месте японцы ставят "безразмерные" хомуты, которые затягивать надо пассатижами?

    у них реальных хомуты всегда стояли, "складывающиеся" которые и просто пальцами идеально всё зажимают и по второму и по-третьему разу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Ставил разные, такие не попадались. Остальные кроме родных говно. Родные корошо, смазка и все такое. Дорого но зато без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоборск, ХМАО-Югра
    • Машина: в поиске, пока УАЗ на военниках и 33 резина БФГ

    поставил пыльники от Нивы, на наружний шрус, год - полет нормальный, цена вопроса 60 руб, + смазка для шруса, хомуты остались старые.

    пыльник одевается в натяг, но держится нормально.

    Главный плюс - доступно и ждать не надо, поехал купил, поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    Сегодня менял пыльник.

    Купил такой же, как на фото. 240рэ.

    в комплекте пыльник и два хомута.

    Затяггивать хомуты действительно не очень удобно, но можно.

    По незнанию снял колесо, ступицу, тормоза, шаровые и ещё пытался(по доброму совету механиков наших автосервисов) долбить молотком по гранате, чтобы выпала. Покурил, почитал букварь, поматерился и мужественно принял порцию опыта. Через 15 минут пыльник был заменен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Менял недавно внутренние пыльники на гранатах, т.к. родные от старости стали дряхлыми и смазка из под хомутов разлеталась по кругу, но сами пыльники были целыми. Заменил на новые оригинальные. В комплекте были хомуты (большой, маленький) и тюбики со смазкой. Щас вроде все в норме smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Заказал пыльник

    02-153 Пыльник ШРУСа Склад 7 Maruichi 7769 7,78 USD 2 15,56 USD

    Хотя мои целые но пусть лежат на прозапас. Какую смазку использовать

    castrol LMX или castrol MS/3 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.