Перейти к публикации
Редактор

Что случилось с 1HZ? Спиралька только моргает, накала нет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Читаю твою тему как ты боришься с накалом,это хорошо что ты сам пытаешься в этом деле самостоятельно разобраться но в этом деле нужен опыт и четкое понятие и последовательность действий с обязательной фиксацией параметров...Вот например ты пишешь(...на улице+8,включил зажигание ,спиралька погасла, покрутил стартером 1,5-2 сек двигатель завелся без клубов дыма.О чем это говорит?что напряжение на свечи подавалось и свечи грели топливо и т.д)

    Это неочем не говорит пока ты конкретно не зафиксируешь напряжение на шине свечей мультимером......,нормальный двигатель при +8 заведеться и без свечей без дыма только первые миныты быдет жестко работать.....

    Дальше-этот предохранитель на 7.5А который ты вставляешь и у тебя появляеться светомузыка.... очень похоже на то что у тебя нет сигнала с генератора на блок управления .....Вопрос к тебе есть когда ты включаешь зажигания без этого предохранителя на 7.5А то у тебя эти сигнальные лампочки загораються?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для уточнения причины можно поставить тумблер с плюса на свечи и прогревать в ручном режиме секунд по 10-20 перед пуском. Если все будет хорошо заводиться-смотреть цепи свечей, если будут заморочки -явно в топливной есть проблемы.

    А при одновременном наличии нескольких , да еще может быть блуждающих, неисправностей, искать трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для уточнения причины можно поставить тумблер с плюса на свечи и прогревать в ручном режиме секунд по 10-20 перед пуском. Если все будет хорошо заводиться-смотреть цепи свечей, если будут заморочки -явно в топливной есть проблемы.

    А при одновременном наличии нескольких , да еще может быть блуждающих, неисправностей, искать трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Читаю твою тему как ты боришься с накалом,это хорошо что ты сам пытаешься в этом деле самостоятельно разобраться но в этом деле нужен опыт и четкое понятие и последовательность действий с обязательной фиксацией параметров...Вот например ты пишешь(...на улице+8,включил зажигание ,спиралька погасла, покрутил стартером 1,5-2 сек двигатель завелся без клубов дыма.О чем это говорит?что напряжение на свечи подавалось и свечи грели топливо и т.д)

    Это неочем не говорит пока ты конкретно не зафиксируешь напряжение на шине свечей мультимером......,нормальный двигатель при +8 заведеться и без свечей без дыма только первые миныты быдет жестко работать.....

    Дальше-этот предохранитель на 7.5А который ты вставляешь и у тебя появляеться светомузыка.... очень похоже на то что у тебя нет сигнала с генератора на блок управления .....Вопрос к тебе есть когда ты включаешь зажигания без этого предохранителя на 7.5А то у тебя эти сигнальные лампочки загораються?

     

    Спасибо за понимание) После замены таймера на тот, у которого маркировка HD, и возвращения убранного кем-то предохранителя на 7,5А, спиралька стала себя, вроде как, адекватно вести. Будет похолоднее, тогда уж точно пойму, работает или нет. Мультиметром измеряем всё и вся, кое-в-чём позволило разобраться. Например, в том, что старый таймер уж точно не выдавал нужных напряжений. 

    CHARGE. Когда включаю зажигание, эти четыре лампочки на приборке горят. Вместе с ними одновременно и "давление масла", которое гаснет при запуске двигателя. А вот той мысли, что нет сигнала с генератора - очень похоже на правду. Он DENSO. И явно не "родной". Оттого вместо штатной фишки от него отходят несколько самопальных проводов. Зачем это делалось, я не знаю. Но то, что в проводку лазили - факт. Завтра "пройду" по этому жгуту, посмотрю, что оно из себя представляет.

    А когда включаю зажигание БЕЗ 7,5А-ного предохранителя, то лампочки НЕ горят, а загораются при необходимости. Как пример, писал выше, аварийный сигнал отсутствия тормозной жидкости. Но в таком случае не работает и "спиралька"... 

     

    Для уточнения причины можно поставить тумблер с плюса на свечи и прогревать в ручном режиме секунд по 10-20 перед пуском. Если все будет хорошо заводиться-смотреть цепи свечей, если будут заморочки -явно в топливной есть проблемы.

    А при одновременном наличии нескольких , да еще может быть блуждающих, неисправностей, искать трудно.

    Стоит большая красная кнопка для подачи напряжения в обход всех цепей напрямую. Пока не было таймера - не ахти как, но спасала. Что касается топливной, есть там некоторые непонятки: иногда, когда заведу с утра, двигатель работает очень неровно, может и заглохнуть. Но стоит открыть капот и подкачать топливо на фильтре, то после заводки - всё как часы - ровно и чинно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Вот в чем и дело при включенном зажигании лампочки должны загораться типа тест на целостность лампочек а когда уже двигун заведен , должны погаснуть... Копай генератор в нем дело...

    Верным путем идем товарищи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Проблемы с подачей топлива может решиться промывкой Виннсом. Часто помогает, да и даже для профилактии полезно промывать регулярно. Хуже не станет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Пусть сначало в прогреве свечей разбереться а уж потом если понадобиться то с топливом проблему решает.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пред это скорее всего называется "charge" то есть зарядка и без него лампочки до старта гореть и не будут, цепь разорвана. А управление индикацией режимов у этих ламп идет по другим цепям и от зарядки не заисит.

    Таймер должен подать на свечи примерно 11 в на первое время, потом напруга около 5 в на период до ста сек, в зависимости от температуры. Но в любой мороз вплоть до минус 25-30 мотор все равно заводится и без прогрева свечей. Просто в мороз его по первости колбасит. Горячие свечи только помогают распылить топливо, которое форсунка брызгает им на голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Боюсь в такой мороз как ты написал двигатель 1hz без свечей даже и не пукнет ни разу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Он же пише что гена не родной и не все провода подсоедененны....значит тот кто менял гену не подсоеденил а чтобы гирлянда не горела вытащил предохранитель иииии продал машинку без работающих свечей накала в теплое время года а человек купил и не в курсе что свечи не прогреваються до наступления холодов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Спасибо всем сочувствующим! )

    Итак, продолжаем :)

    Вот в чем и дело при включенном зажигании лампочки должны загораться типа тест на целостность лампочек а когда уже двигун заведен , должны погаснуть... Копай генератор в нем дело...
    Верным путем идем товарищи!!!

    Этот вопрос меня тоже интересовал. Кой-чего может прояснить... А путь, очень надеюсь, что верный :)

     

    Проблемы с подачей топлива может решиться промывкой Виннсом. Часто помогает, да и даже для профилактии полезно промывать регулярно. Хуже не станет!

    Чуть попозже обязательно попробую. Спасибо)

     

    Пред это скорее всего называется "charge" то есть зарядка и без него лампочки до старта гореть и не будут, цепь разорвана. А управление индикацией режимов у этих ламп идет по другим цепям и от зарядки не заисит.
    Таймер должен подать на свечи примерно 11 в на первое время, потом напруга около 5 в на период до ста сек, в зависимости от температуры. Но в любой мороз вплоть до минус 25-30 мотор все равно заводится и без прогрева свечей. Просто в мороз его по первости колбасит. Горячие свечи только помогают распылить топливо, которое форсунка брызгает им на голову.

    Про разные цепи не знал, спасибо. На счёт морозов не очень уверен, хотелось бы до их прихода исправить ситуацию) Очень бы хотелось...

     

    Он же пише что гена не родной и не все провода подсоедененны....значит тот кто менял гену не подсоеденил а чтобы гирлянда не горела вытащил предохранитель иииии продал машинку без работающих свечей накала в теплое время года а человек купил и не в курсе что свечи не прогреваються до наступления холодов....

    А вот тут очень интересно... Машинку приобретал ранней весной. Свечки грелись и индикация на приборке была адекватной. Всё работало! Спиралька горела ровно столько, сколько было необходимо для подогрева свечей... А в конце лета, наверное, (очень трудно понять точную дату появления неисправности), как в один миг обрубило и всё. И это, как уже показала практика, был не таймер, а какой-то где-то обрыв провода или КЗ, которое привело к сгоранию таймера. А сегодня вечером, буквально пару часов назад, завёл машину - смотрю на вольтметр - он у мня выведен отодельно - показывает отсутствие зарядки... Глушу автомобиль, и из района бардачка огромные клубы дыма и едкий запах гари - проводка горит... Скидываю бардачёк, а там одна из колодок выгорела, и сгорел провод, который был кем-то выведен напрямую в обход этой колодки, но выходящий из одного жгута "мамы" и входящий в жгут "папы"... Насколько смог разобраться в электросхеме - это одна из колодок системы управления двигателем...

     

    Вот эта, но могу и сильно ошибаться:

     

    post-44196-0-09870500-1415478937_thumb.png

     

    Буду копать от неё, пойду по всем жгутам. Думается мне, обрыв какой и КЗ оттуда идут. Насколько беглый осмотр смог дать понять, она связана с генератором как раз... Извините, но схемы я подобные читаю с трудом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это масса самодельная пыхнула, пыхнула она от того, что контакт массы от аккума к двигателю и корпусу кузова - херовый. Распушать тебе теперь жгут подмоторный надо и копать - копать - копать... Или купить новый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Всем привет! Последняя сводка новостей!!

    Вобщем, глючит, перемыкает или что там с ним происходит Реле накала свечей 28610-17010 (которого уже не найти, а есть вот такое - 28610-17060), те же яйца, только в профиль :)

    На него заходит от таймера 12В. а из него то, бывает, выйдет 2,6В (!!!! почему так мало-то !!!!) на свечи, 7В на ЭФУ (доп.резистор), то, бывает, не выйдет... Раз на раз. Оттого, то автомобиль заводится, то нет... Больше тут болеть нечему... Сейчас ещё перепаяем родной таймер, посмотрим, как себя поведёт, но это уже на НЗ пойдёт. Провода и колодку сгоревшую вчера переделали, переложили.

    Что касается предохранителя на 7,5А, то тут виной выступают установщики сигналки Шерхан (или как там её?)... Вобщем, в барахолке ищу заветное реле! :)

     

    Есть ещё одна проблемка по топливной, о туда полезу позже... Из-под ТНВД на холодную подкапывает солярка. В районе верхней возвратной пружины посачивается... но это уже другая тема :)

     

    С уважением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Приветствую! У меня такая-же история. Лампочка мыргает , а толку нет. Пускалась машина только с третьего - четвертого раза секунд по пять работы стартера. Как-то остановился около меня таксист дорогу спросить. Я зажигание только включил и вышел из машины объяснить дорогу. Вернулся через минуту, а зажигание было включено. О чудо, двигатель пустился сразу! С тех пор я так и поступаю. Включаю зажигание и жду минуту-две. Пускается без проблем. Так всю прошлую зиму откатал. И, похоже, в эту уйду с нерешенной проблемой. Видимо, включается вторая цепь, догрев свечей. Но для пуска хватает. Если победите блок, будет гуд! На новый жаба денег не дает;)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Победа?

    Начну с вопроса: сколько проводов (клемм) подключено к свече накала на шестом цилиндре в штатном исполнении у 1HZ? Вопрос ОЧЕНЬ принципиальный!

     

    Теперь по поводу моей борьбы :)

    У меня на этой самой свече было ДВА провода, один из которых, как выяснилось, совершенно лишний, и откуда он, зачем он, для чего - никто не знает. Разве что установщики моей чудо-сигнализации от производителя Шерхан... Это как предположение...

    В итоге после всех манипуляций, после изучения схем (что, повторюсь, для меня очень нелегко), замеров тестером, мультиметром, после замены датчика температуры (чего делать было не нужно), после замены свечей накала на новые оригиналы (чего делать было не нужно), после замены таймера накала, который откровенно был подпален, на контрактный, замены реле таймера накала, которое, скорее всего, вышло из строя и отсоединения второй клеммы с шестой свечи, всё заработало!! И, по-видимому, заработало как тому и следует. (Единственное, датчик температуры отключил, пока попробую без него, с ним спиралька на приборке уж больно быстро гаснет)

     

    Итак, по этапам:

    1. при включении зажигания - загорается спиралька, на свечи и ЭФУ подаётся быстрое напряжение в районе 10,5В, через несколько секунд примерно 7,6В на свечи и 9,6В - на ЭФУ. Установленный выносной вольтметр при этом оказывает падение напряжения с 12В на примерно 9В.

    2. спиралька гаснет, заводим. Подача напряжения на свечи и ЭФУ не меняется. Разве что немного скачет, но это не принципиально... Выносной вольтметр - ориентировочно 12,2В.

    3. через непродолжительное время - минуту-полторы-две - щёлкает реле - на свечах и на ЭФУ напряжение пропадает, то есть равно нулям...

     

    Машина заводится с пол-оборота. Буду смотреть завтра утром, но, чувствую, всё будет хорошо :) Так что как-то так. Предохранитель CHARGE 7,5А вернул в цепь - без него спиралька на загорается. Кнопку принудительного нагрева пока отсоединил. Думаю поставить тумблер в одном месте, дабы обезопасить таймер и реле в цепи на всякий случай, но это в другой теме :)

    После отсоединения второго жгута со свечи, который состоит из пучка мелких проводочков - всё встало на свои места, по крайней мере по моей логике. Перестал КЗ-чить один провод на таймере и обогорать, спиралька вернулась в норму, напряжения, вроде, работают... Датчик текмпературы покамест отсоединён для наблюдений... Как-то так...

     

    Вот тот гадкий провод: нужен он или нет?

     

    post-44196-0-51274700-1416563810_thumb.jpg

     

    Который отсоединён...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Ещё пару фото... Сори за качество, объектив на разводном ключе запотел... :((

     

    post-44196-0-43281800-1416563898_thumb.jpg

     

    post-44196-0-21342500-1416563914_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    На шине свечей должен быть один провод.... глянь у себя на ГБЦ с торца салона прикрепленное ухо для снятия двигателя, к нему болтиком на 6 мм крепиться масса очень уж похож этот проводок на его.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Что такое ЭФУ ? Это температурное сорпотивление которое во всасывающем коллекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    На шине свечей должен быть один провод.... глянь у себя на ГБЦ с торца салона прикрепленное ухо для снятия двигателя, к нему болтиком на 6 мм крепиться масса очень уж похож этот проводок на его.....

    Спасибо, завтра утром, как будет светло, обязательно залезу. Внутри самой гофры идёт пучок тонких проводков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Что такое ЭФУ ? Это температурное сорпотивление которое во всасывающем коллекторе?

    Да, везде значится как добавочное сопротивление. Мне понятней ЭФУ - электро факельное устройство... хрень, короче, которая греет воздух на впускном коллекторе ))) по сути - та же свеча накала... Изменено пользователем Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.