Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #1 Опубликовано: 14 октября 2014 Появилась необходимость периодически таскать прицеп весом 4 тонны. Кто-нибудь буксирует такие груза на дизельной восьмидесятке? Как ведет себя авто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smokeyss 2 Откуда: Кишинев Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2" #2 Опубликовано: 14 октября 2014 тоже интересно, присоединяюсь.... да и на автомате... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #3 Опубликовано: 14 октября 2014 овердрайвом не пользоваться и все будет ок.зы,инструкцию по эксплуатации гляньте.сам тянул тонны 3,правда на ручной и бензинке.без проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Редактор 3 Откуда: Смоленск Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик #4 Опубликовано: 14 октября 2014 Тоже интересен вопрос. На ручке и 1hz тонны полторы вообще как-то не чувствовал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras 6 Откуда: Урай ханты-мансийский АО Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33" #5 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) нужна категория ВЕ. сам возил по 2-2.5т 1HZ ручка мне не понравилось особенно в горку. Изменено 14 октября 2014 пользователем Taras Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васка 0 Откуда: г.ВЛАДИМИР Машина: land cruiser 80 #6 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) я перевожу такой прицеп,вес общий 3400кг, 80-90 по трассе нормально идет мотор 1HD-T коробка автомат. Изменено 14 октября 2014 пользователем васка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #7 Опубликовано: 14 октября 2014 я перевожу такой прицеп,вес общий 3400кг, 80-90 по трассе нормально идет мотор 1HD-T коробка автомат. а где страховка - цепочечка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васка 0 Откуда: г.ВЛАДИМИР Машина: land cruiser 80 #8 Опубликовано: 14 октября 2014 а где страховка - цепочечка? а на фото видно там тросик красный вместо цепочки,правда не правильно его прицепил,сейчас поставил другой фаркоп под раму Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #9 Опубликовано: 14 октября 2014 (изменено) правда не правильно его прицепил Вот-вот, и я о том же! Если прицепное каким-то образом расцепится (ну допустим, хотя вероятность мала), то грош цена этому тросику, он может улететь вместе с прицепом. Изменено 14 октября 2014 пользователем Санек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васка 0 Откуда: г.ВЛАДИМИР Машина: land cruiser 80 #10 Опубликовано: 14 октября 2014 у тросика тут другое назначение,он не удержит прицеп даже если будет толще,он просто дергает ручник и прицеп затормаживается,если заметили прицеп с тормозной системой наката Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GreyB 14 Откуда: Апатиты МО Машина: Powerstroke. #11 Опубликовано: 14 октября 2014 ГП Крузера слабы по сравнению с Патролом. А Патрол Y61 волочёт ЕМНИП всего около 2т на АКПП и 2,5 на "мешалке". 4 тонны надо таскать реальным full-size-ом. Сильно подозреваю что и Тойота Чучундра (в смысле Тундра) будет слабовата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васка 0 Откуда: г.ВЛАДИМИР Машина: land cruiser 80 #12 Опубликовано: 14 октября 2014 так что с таким весом перевозимого можно выносить приговор трансмиссии ??? или все таки можно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец 9 Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #13 Опубликовано: 14 октября 2014 я перевожу такой прицеп,вес общий 3400кг, 80-90 по трассе нормально идет мотор 1HD-T коробка автомат. я бы с таким фаркопом не рисковал 3.5 тонны таскать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 12 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #14 Опубликовано: 14 октября 2014 я бы с таким фаркопом не рисковал 3.5 тонны таскать))) фаркоп то правильный,но прикручен к середине поперечины рамы. выгибает её "на ура". проходил это. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Taro/Hilux 0 Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4 #15 Опубликовано: 14 октября 2014 Я тоже хотел таскать тяжелый прицеп, даже взял под это 60-ку (о чем не жалею). Но мой второй трактор оказался весом 3,7 т. Такой грузоподъемности нет легковых европейских прицепов. Даже трех-осные меньше. Бльшой грузоподемности только американцы. Но там и тягачи соответствующие. Так что остается только эвакуатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васка 0 Откуда: г.ВЛАДИМИР Машина: land cruiser 80 #16 Опубликовано: 14 октября 2014 фаркоп то правильный,но прикручен к середине поперечины рамы. выгибает её "на ура". проходил это. а фаркоп который крепится под раму,он надежней?или все таки не стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый 5 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: 105 #17 Опубликовано: 14 октября 2014 Буквально 3 дня назад притянул с москвы в ростов прицеп общей массой 4 схвостиком тонны, плюс в машине 3 человека и 300 кг шмурдяка. 105 на ручке. Было реально тяжело. Часто в горку выходил на 2 передаче. Если раз другой, может и ничего страшного, но постоянно я бы не рисковал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 12 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #18 Опубликовано: 14 октября 2014 а фаркоп который крепится под раму,он надежней?или все таки не стоит? "правильный" фаркоп должен крепиться к продольной части рамы и иметь свою поперечину. но такие фаркопы сильно "съедают" задний свес,а он на крузере и так большой. я свой загнул по дурости (выдёргивал из сугроба эвакуатор стальным тросом ) . раму загнул так,что двери багажника не открывались Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #19 Опубликовано: 14 октября 2014 я перевожу такой прицеп,вес общий 3400кг, 80-90 по трассе нормально идет мотор 1HD-T коробка автомат. Моему крузера предстоит тож самое. Как в горку ползет с таким грузом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коллекционер 3 Откуда: Мособласть Машина: TUNDRA 5.7 #20 Опубликовано: 14 октября 2014 у меня прицеп автовоз возил тундры, туареги, крузаки. г/п 3,5 тн. на акп таскать намного удобнее. и тундра как тягач мне очень нравится.есть и режим специальный в акп. на 1 хз его таскать грустно, прямо скажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах