Перейти к публикации
Дюк

Соответствие авто требованиям КиТТ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Домодедово
    • Машина: Разные

    Мы в это время строили ТР2 и на мой прямой вопрос г-ну Жукову (уже не помню, могу ошибаться) на официальном сайте получил ответ - обращайтесь в журналисту, который делал статью ))))))))))))  Про ТР1 и боковые стекла в ТТ четко все описано... - как их можно выкинуть и на что заменить... До неузнаваемости в ТР1 искоежить не получится ))))) если по ТТ все делать )))  и нет там слов про аналогичную марку - только про аналогичную модель... Мне кажется - как есть, все более, менее, конечно надо дорабатывать... но вот наказание на ТИ - это наказание излишним грузом ))))))) А то получается ситуация, когда на отборочных этапах делаем что хотим... получая преимущества, выходим в финал, а на финале уже все по ТТ делаем )))))))))) Я за наказание грузом - перенес амортизаторы - получи 150кг сверху и вперед к победе...  Мне кажется в данной ситуации это реализовать проще всего... Вот был пример что дескать напишу на всех протесты, если меня не пропустите!!! Да пожалуйста!!! всем грузов хватит!!! пишите )))))))))) 

    Паша,  это все наступит только после того, как все друг на друга начнут писать протесты, в результате чего пару этапов сорвется... Но, к сожалению, с учетом того, что большинству текущий расклад устраивает, такого не будет.

     

    В любом случаи, нужно стучаться в РАФ и открывать им глаза на все, причем, на мой взгляд, это в их них же интересах!

    Изменено пользователем List

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Парни , да успокойтесь Вы в РАФе искать постоянно виноватых, если любого из Вас даже знающего всю ситуацию поставить во главу комитета по трофи поверьте мне ситуация никак не изменится, потому что нет прямого финансирования и держится весь комитет на 2-3 людях, которые даже зарплату за своё время не получают. Нормальное финансирование комитета есть только в ралли, но там есть количество участников и спонсоры, а в нашем комитете этого нет, а про автомобили "чемпионов" можно разговаривать сколько угодно, да только никто не мешает любому из Вас построить аналогичный автомобиль и одержать победу хоть на кубке, хоть на чемпионате. Ваши рассуждения по поводу отдельных деталей или демонтированных узлов кмк не в тему, ну снят стабилизатор с машины, ну стоят рычаги из титана, ну мотор там расколбасили и чё это шаг к победе, да ни фига подобного, посмотрите результаты Финала экипаж Щербининых в ТР2 на УАЗе на третьем месте, а где Николаев ? А секрет простой, машина в первую очередь должна быть супер надёжной, а не мегалёгкой, вот например Вам машина Тюрикова, да очень лёгкая и что ?  Поймай бревно в морду и радиатор в клочья, на чемпионате заехал на скорости в другую тачку и на следующий день уже не стартанул, потому что морда к клочья у Дефа, а если бы висел каркас наружний только краску бы покоцал.

     

      Вес это не победа, секрет в штурмане надо искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    А Щербинины даже не 3-е , а 2-е место заняли:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Парни , да успокойтесь Вы в РАФе искать постоянно виноватых, если любого из Вас даже знающего всю ситуацию поставить во главу комитета по трофи поверьте мне ситуация никак не изменится, потому что нет прямого финансирования и держится весь комитет на 2-3 людях, которые даже зарплату за своё время не получают. Нормальное финансирование комитета есть только в ралли, но там есть количество участников и спонсоры, а в нашем комитете этого нет, а про автомобили "чемпионов" можно разговаривать сколько угодно, да только никто не мешает любому из Вас построить аналогичный автомобиль и одержать победу хоть на кубке, хоть на чемпионате. Ваши рассуждения по поводу отдельных деталей или демонтированных узлов кмк не в тему, ну снят стабилизатор с машины, ну стоят рычаги из титана, ну мотор там расколбасили и чё это шаг к победе, да ни фига подобного, посмотрите результаты Финала экипаж Щербининых в ТР2 на УАЗе на третьем месте, а где Николаев ? А секрет простой, машина в первую очередь должна быть супер надёжной, а не мегалёгкой, вот например Вам машина Тюрикова, да очень лёгкая и что ?  Поймай бревно в морду и радиатор в клочья, на чемпионате заехал на скорости в другую тачку и на следующий день уже не стартанул, потому что морда к клочья у Дефа, а если бы висел каркас наружний только краску бы покоцал.

     

      Вес это не победа, секрет в штурмане надо искать!

    Это Вы опять тему разговора "разворачиваете" в самое начало... получается надо закрыть глаза на несоответствие тт и в ответ на претензии отвечать: "Ваш штурман плохо, мало, долго, не быстро  думал и бегал..." Чем плоха версия с довешиванием, т.е. наказание за несоответствие тт навешиванием грузов. Можно даже не тратиться рафу на груза. Прописать в регламенте, что с собой на соревнование помимо аптечки принести груза установленной формы, веса и т.д (каждому экипажу, скажем по 100кг). Только подписать где чей, чтобы после соревнования разобрать ))))) Конечно кто то не принесет, забыл и т.д. Но кто то за себя и "за того парня" принесет.... ))))

    Кстати, можно груз вешать не в центр автомобиля, а спереди перед передней осью )))))))) Вы же сами говорите, что дело не в весе, вот Вам 70 кг на передний бампер и вперед к победе, попросите штурмана пореже сидеть внутри )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Изменено пользователем tihohod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Когда я был маленьким, я тоже думал что РАФ виноват, и что вес главное.... :)

     

    После финала 2013 года мы сделали выводы:

     

    1. механиков должно быть два - иначе невозможно выполнять регламент в полном объеме.

    (Именно будучи вдвоем, наши механики смогли восстановить машину после удара об дерево на 1-м СУ на финале 2014)

     

    2.Скорость фотографирования (от момента остановки до поехали далее)- норма 5-10 секунд. 

    Так фотографировались победители финала 2013.

     

    3.Темп на СУ - тот который выдерживает пилот справляясь с управлением. На грани...

    (Но три наезда на деревья и один почти переворот за 50 метров до финиша на 3 -м СУ все же были)

     

    ......

     

    Есть еще нерешенные задачи: например тратим время на смотку троса после лебежения...

    Это быстрее чем любой другой способ, но все же...

     

    Я согласен с мнением Романа (PARAVOZZ), что вес это не все, что есть путь к успеху.

     

    tihohod если ваша фирма производит блины для штанг, я готов эти блины весом 100кг положить себе в машину

    и предложите соревы РАФа где мы с Вамим посоревнуемся. Готовы?  Ставлю 100 000руб.  Готовы?

     

    Вчера в очередной раз перечитал ТТ для ТР2.

    Очевидных препятствий в ТТ, закрвающих для действительно желающих путь к участию в РАФовских соревнованиях не вижу.

    Если и есть у кого то реальные предложения по изменению ТТ, продуктивнее напрвлять их в РАФ.

     

    С другой стороны мне тоже интересно почитать мнения участников. Или не участников....

    Я подготовил свою версию ТТ, в которой предложил некоторые изменения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    3.Темп на СУ - тот который выдерживает пилот справляясь с управлением. На грани... (Но три наезда на деревья и один почти переворот за 50 метров до финиша на 3 -м СУ все же были)  

    Как ваш штурман выдерживает такой темп и не ошибается в навигации ,у меня практически всегда штурман начинает не успевать ,когда начинаю ехать на максимуме ,особенно после сложной точки ,где допустим штурман был сильно нагружен физически.

    Ваши посты читать всегда одно удовольствие ,всегда есть чему поучится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Стоит вспомнить то, что написано в самом начале технических требований для ТР1 и ТР2
     КиТТ надо читать в лоб, а не между строк. 

     

    Ваши рассуждения по поводу отдельных деталей или демонтированных узлов кмк не в тему,

    Рома, а что тогда в тему и нафиг вообще нужны требования? 

    Согласен, вес это не всё; всё = множество факторов + везение.

     

    Виноватые и РАФ... имхо такое: если взялся - рули, со всей ответственностью и качественно (соблюдая регламент и КиТТ). 

     

    Вы же сами говорите, что дело не в весе, вот Вам 70 кг на передний бампер и вперед к победе, попросите штурмана пореже сидеть внутри

    Про балласт - идея хорошая, но думаю будет проблема с пропорцией, за что какой вес догружать. Кмк, если приехав на этап, команду не допустят, за несоответствие, то в следующий раз они будут более щепетильно относиться к подготовке и рамкам изменений.

     

    Когда я был маленьким, я тоже думал что РАФ виноват, и что вес главное....

    Иваныч, это всё из-за категории, в ТР-2 и прятать-то практически нечего, основная масса переделок или на виду, или разрешена. А в ТР-1 всё-же больше запрещено,  и как следствие, разница в уровне подготовки более разительная получается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Когда я был маленьким, я тоже думал что РАФ виноват, и что вес главное.... :)

     

    После финала 2013 года мы сделали выводы:

     

      Сергей,а может быть,ты стал "большим" в этом сезоне именно потому,что по итогам сезона 2013 сделал вывод: "надо выйти на вес 1500"(где-то ты об этом писал),за зиму спилил 200кг и именно вес стал главной причиной твоего триумфа в этом сезоне :)?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

       спилил 200кг и именно вес стал главной причиной твоего триумфа в этом сезоне :)?  

    А про опыт и несколько лет занятий трофи как бы забыли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Когда я был маленьким, я тоже думал что РАФ виноват, и что вес главное.... :)

     

    tihohod если ваша фирма производит блины для штанг, я готов эти блины весом 100кг положить себе в машину

    и предложите соревы РАФа где мы с Вамим посоревнуемся. Готовы?  Ставлю 100 000руб.  Готовы?

     

     

    А никто и не говорит, что вес это главное.  Просто есть предложение наказывать за нарушения ТТ весом.

    Моя фирма не производит блины для штанг и ради Вас не начнет это делать. Оставьте свои 100 000руб себе, мне они не нужны. Речь не об этом была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А никто и не говорит, что вес это главное.  Просто есть предложение наказывать за нарушения ТТ весом.

    Моя фирма не производит блины для штанг и ради Вас не начнет это делать. Оставьте свои 100 000руб себе, мне они не нужны. Речь не об этом была.

    Извините, я как то нелепо ПОШУТИЛ в отношении Вас и блинов, необозначив эту шутку. 

     

    По поводу довешивания машины, я иного мнения. Я бы предложил для ТР1 и ТР2  ВВЕСТИ МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС 1600кг.

    этот вес получается у машин и ТР1 и ТР2 без каких либо элементов "гонки вооружений" титановых клюшек, пластиковых изделий вместо металла и других хитростей.

     

      Сергей,а может быть,ты стал "большим" в этом сезоне именно потому,что по итогам сезона 2013 сделал вывод: "надо выйти на вес 1500"(где-то ты об этом писал),за зиму спилил 200кг и именно вес стал главной причиной твоего триумфа в этом сезоне :)?  

    Уточню: с машины не спилено 200кг.... Она построена заново. Донор машины дествительно ТОЙОТА ТЛС70 с мягким верхом.

    На ТИ на финале мы привозили пачку бумаг и фото, да и съемные рамки дверей, дугу крыши тоже, доказывающих соответсвие ТТ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Я вообще не понимаю в чём проблема построить максимально лёгкую машину не нарушая ТТ РАФ. Ну спилил человек пусть даже 100 кг. каким то запрещённым способом, но это не прибавляет ему опыта пилотирования и тем более не добавляет штурману способности быстро ориентироваться в ситуации, далеко за примерами ходить не будем, вот пост выше " штурман после физических нагрузок не успевает чётко ориентироваться " , а вот Самарин всегда успевает, неважно сколько тросов он протянул один или десять, всегда знает куда ехать и самое главное как, возможно делает иногда петли, но трек всегда ровный, а пилот должен ехать так чтобы штурмана после финиша на руках вытаскавали из тачки.

     

     Ещё в 2011 году я не мог поверить в факт отставания от НИМАЛьской тойоты по часу с каждого СУ, потом сделали анализ потерь времени и получили при всех сложившихся компонентах ровненько час, причём этот час закрался не в машину и тем более не в вес автомобиля, который на тот момент весил 1860 кг., да и до сих пор имеет эти киллограммы и именно этот Деф не оставил никому шансов на Финале в 2012 году.

     

     Хотим победить - значит ищем косяки в себе, но не в РАФе и не в соперниках, учимся у тех кого не можем догнать. На СУ3 в НН поставил себе задачу победить и ехал на все деньги, получилось даже догнать Иваныча, а он стартовал на 30 минут раньше ! А тачка у него на 100 кг. легче. Вывод : проблема не в весе и не в РАФе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

     

     

    По поводу довешивания машины, я иного мнения. Я бы предложил для ТР1 и ТР2  ВВЕСТИ МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС 1600кг.

    этот вес получается у машин и ТР1 и ТР2 без каких либо элементов "гонки вооружений" титановых клюшек, пластиковых изделий вместо металла и других хитростей.

     

      Абсолютно согласен! Точно такое же предложение я вносил на РАФовском форуме около года назад(когда он еще работал).И  взвешивание  на ТИ надо проводить

    корректно ,по ТТ,а не так,как  в случае на финале КР,описанном Романом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Я бы предложил для ТР1 и ТР2  ВВЕСТИ МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС 1600кг.
     

    Сергей, некоторые машины придётся очень сильно довешивать до этой цифры, даже при полном соответствии КиТТ.

    я бы скорее предложил уменьшить диаметр колёс, например: тр-1 = 31", Тр-2 = 33"... и трассы можно будет делать проще, да и бюджет уменьшится. 

     

     

     

    Я вообще не понимаю в чём проблема построить максимально лёгкую машину не нарушая ТТ РАФ.
     

    в том-то и дело, что нет проблем, но многие стараются быть "умнее", и вылезти за разрешённые рамки. Вот ты говоришь 100кг не прибавит, ни умения, ни скорости у штурмана... только надёжность вырастет (к чему ты призывал выше), и скорость станет выше, на любом покрытии (где-то можно и штурмана не выгонять). 

    я не плачу о том, что не могу кого-то догнать, с этим проблем нет, проблема в том что игра без правил, это не игра.

    Немного перефразирую:

    Не можешь догнать/опередить?

    Потрать время на тренировку команды, лично себя; сделай премию механикам, чтобы они не с болгаркой-сваркой ночевали, а чтобы перебрали агрегаты в идеал; почитай книжки по ботанике, чтобы лучше читать покрытие. А не отпиливай 100 кг (представь, что это 100 кг с неподрессоренных), мимо регламента, тогда и победить будет проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ

    Я как начинающий хотел бы поддержать автора темы

    Во первых тема про несоответствие автомобилей требованиям Раф а не про то как тренировать штурмана и лучше рулить

    Все чемпионы в этой теме(со всем уважением к ним) пишут про самосовершенствование это конечно хорошо но вы же не участвуете в ралли на запорожцах против Эволюшенов и вриксов говоря что вы супер гонщик, нет, вы берете для конкретной цели максимально подходящий "донор" и его уже дорабатываете.

    Конкретно про ТР1 требования конечно сырые, абсурдные и иногда противоречащие сами себе, но все же они есть и есть для всех. Но когда приезжаешь на соревнования и не только в мелочах(выпиленные внутренности дверей, крыльев, напрочь отсутствующие компоненты машины как бонально обшивка дверей) но и в существенных местах, выпиленные куски рамы(задняя поперечина замененная на кусок трубы аля бампер и т.д.) и простое игнорирование требований не понимаешь как можно столько вычитать между строк. 

    В требованияк четко написано что не разрешено(не прописано в требованиях) - запрещено, что тут можно вычитать между строк...

    "Ой у меня автомобиль который выпустили в количестве 1000 штук" - но не обшивок ни частей рамы, спилены не нужные кронштейны(где вообще прочитать про то что можно лишнее отпилить) и тд и т.п ....... да бонально даже колдун убрать нельзя так как прот него ничего не написано

    Просто неприятно что ты вроде готовился и в тр1 все достаточно просто в подготовке но многие не считают нужным уравниваться в правилах к технике и побеждать мастерством а заранее (к мастерству) готовят и технику в разы серьезнее пусть даже и не по требованиям

    Мое ИМХО дело не в мастерстве и не в финансовых возможностях а в желании людей достичб цели любой ценой а это уже не совсем честно ни по отношению к други ни к себе.

    Заранее извиняюсь если кого то обидел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

     

    Сергей, некоторые машины придётся очень сильно довешивать до этой цифры, даже при полном соответствии КиТТ.

    я бы скорее предложил уменьшить диаметр колёс, например: тр-1 = 31", Тр-2 = 33"... и трассы можно будет делать проще, да и бюджет умень

     

    Про какие машины речь?

    А зачем диаметры уменьшать?

    если кому то они (эти диаметры 31) по душе - есть ТР0. для 33  - ТР1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ
    Я как начинающий хотел бы поддержать автора темы Во первых тема про несоответствие автомобилей требованиям Раф а не про то как тренировать штурмана и лучше рулить Все чемпионы в этой теме(со всем уважением к ним) пишут про самосовершенствование это конечно хорошо но вы же не участвуете в ралли на запорожцах против Эволюшенов и вриксов говоря что вы супер гонщик, нет, вы берете для конкретной цели максимально подходящий "донор" и его уже дорабатываете. Конкретно про ТР1 требования конечно сырые, абсурдные и иногда противоречащие сами себе, но все же они есть и есть для всех. Но когда приезжаешь на соревнования и не только в мелочах(выпиленные внутренности дверей, крыльев, напрочь отсутствующие компоненты машины как бонально обшивка дверей) но и в существенных местах, выпиленные куски рамы(задняя поперечина замененная на кусок трубы аля бампер и т.д.) и простое игнорирование требований не понимаешь как можно столько вычитать между строк.  В требованияк четко написано что не разрешено(не прописано в требованиях) - запрещено, что тут можно вычитать между строк... "Ой у меня автомобиль который выпустили в количестве 1000 штук" - но не обшивок ни частей рамы, спилены не нужные кронштейны(где вообще прочитать про то что можно лишнее отпилить) и тд и т.п ....... да бонально даже колдун убрать нельзя так как прот него ничего не написано Просто неприятно что ты вроде готовился и в тр1 все достаточно просто в подготовке но многие не считают нужным уравниваться в правилах к технике и побеждать мастерством а заранее (к мастерству) готовят и технику в разы серьезнее пусть даже и не по требованиям Мое ИМХО дело не в мастерстве и не в финансовых возможностях а в желании людей достичб цели любой ценой а это уже не совсем честно ни по отношению к други ни к себе. Заранее извиняюсь если кого то обидел

    поддерживаю!!  все эти вещи могут мешать массовости спорта. есть правила - надо соблюдать. не соблюдаешь - наказание, но наказание не допуском к соревнованиям надо заменить наказанием, которое уменьшает шансы на победу... Я предложил вес, но это может быть и отключение ГУР или трос лебедки 10метров.. не знаю что еще... лысая резина и т.д.

     

     

    Извините, я как то нелепо ПОШУТИЛ в отношении Вас и блинов, необозначив эту шутку. 

     

     

     

    Да, без проблем! Просто речь не о весе на самом деле то... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Про какие машины речь?

    Которые  с завода весят 1200-1300.

     

     

    А зачем диаметры уменьшать?
     

    Облегчение для организаторов. Вроде были разговоры, что трассы не сложные.

    Получатся трассы те-же, а ехать уже сложнее, больше мастерство будет проявляться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki

    :angry:  1600 кг?? 

    а самураи со своими 1000 куда?? В АТВ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    :angry:  1600 кг?? 

    а самураи со своими 1000 куда?? В АТВ? 

    Туда же куда они сейчас: никуда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.