Перейти к публикации
Дюк

Соответствие авто требованиям КиТТ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Иваныч, а где я участвовал, с нарушением КиТТ?! 

     

    Ладога 2014 ТР2. :) (и не важно, что ты был штурманом)

     

     ТР-1 напрягает, где на требования очень сильно положили.

    Жека, а чтоб не напрягало, ты бросай бороться "с подножками в футболе", не трать время.

    Закрывай эту тему и давай в другой уже теме поделимся о Календаре на 2015: кто, куда, на чем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Это уже второй вопрос . А вот то что считается в офроаде хорошим тоном похвастаться что у него каркас безопасности из 30хгса обычное дело . И все по барабану что эта труба не проходит по техрегламенту . В общем ради того что всем по барабану ТС и создал тему , а тут все свернули на то , что вы типа просто ездить не умеете и вообще нищебродам в этом спорте делать нечего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Это уже второй вопрос . А вот то что считается в офроаде хорошим тоном похвастаться что у него каркас безопасности из 30хгса обычное дело . И все по барабану что эта труба не проходит по техрегламенту . В общем ради того что всем по барабану ТС и создал тему , а тут все свернули на то , что вы типа просто ездить не умеете и вообще нищебродам в этом спорте делать нечего .

    В точку!В каком еще техническом виде спорта такая ситуация может быть с ТТ? Она мне напоминает работу российского "военторга " на Донбассе. Все знают ,что он там есть, но официально его там нет:)Так там хоть цели лукавства глобальные, а здесь :"Чтобы кворум был и соревнование состоялось" .В трофи писать протесты не принято, как например в ралли ( "ралли после ралли"), тем более , зная, что, скорее всего , СК вынесет вердикт типа: "Обрезка такого-то кронштейна не дала победителю существенного преимущества и потому на результат не повлияла".Все-таки жесткое соблюдение техкомами ТТ дало бы результат, сейчас же их "лояльность"(а по сути, невыполнение обязанностей)привела к картонным Тойотам-"кабриолетам" по 1,5 т весом и ситуации, что новичок в РАФовских соревнованиях сначала готовит авто "по ТТ" , а затем "как все". Этого бы не было ,если бы на ТИ лет 5-6 назад начали бы не допускать а/м даже с "мелкими" нарушениями ТТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Картонные Тойоты))) тут уже многие высказались что вес не важен, но почему то на танках не хотят соревноваться, а предпочитают картонные машины))), ну типа вес ведь не важен, по этому буду облегчать по максимуму. Ну конечно вес очень важен, и дает огромное преймущество. И все нарушения ТТ практически на прямую связаны с уменьшением веса. Ни кто не будет нарушать правила ставя очень тяжелую деталь для пущей надежности. Ни кто дополнительную перекладину в каркасе не сварит. И титановые клюшки типа для надежности, на самом деле для снижения веса, надежность вторична. Все прекрасно понимают, чем легче машина, тем меньше шансов ее сломать. По этому точат кузова, полы варят из тонкого металла, ставят карбон, делают алюминиевые ступицы, бутофорию задних тормозов и так далее. Все во имя снижения веса, вся гонка вооружения для этого.

    И ничего не изменить при нынешних ТТ. Основная проблема состоит в том, что нет уверенности в том, что ты будешь соревноваться на равных. Гонка конструкторов и техничек. Думаю так считают новички. Это и есть правда. Рома, братан, год назад ты считал что экипаж это 25% успеха, остальное машина и команда. Сейчас наоборот.

    Еще раз повторю, нынешние ТТ с любыми метаморфозами ни приведут к популярности трофи. Нужно менять в корне, и правила должны писать ни дяди в креслах, а спортсмены, и техника должна быть сделана по шаблону, тогда и будет порядок и массовость в спорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это очень сложно Андрей, думаю 0.08% углерода в трубе скорости не добавят,

    Да  , скорости не добавляет . Но по ТТ  труба  не проходит ,  но  это всем пофигу  и  никто , как  и ты  сказал ,

    Лично я даже не знаю сколько там углерода в этой трубе,
    . Правильно ,  зачем  знать  , если все  с неё делают и техкомиссию проходят . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Картонные Тойоты))) тут уже многие высказались что вес не важен, но почему то на танках не хотят соревноваться, а предпочитают картонные машины))), ну типа вес ведь не важен, по этому буду облегчать по максимуму. Ну конечно вес очень важен, и дает огромное преймущество. И все нарушения ТТ практически на прямую связаны с уменьшением веса. Ни кто не будет нарушать правила ставя очень тяжелую деталь для пущей надежности. Ни кто дополнительную перекладину в каркасе не сварит. И титановые клюшки типа для надежности, на самом деле для снижения веса, надежность вторична. Все прекрасно понимают, чем легче машина, тем меньше шансов ее сломать. По этому точат кузова, полы варят из тонкого металла, ставят карбон, делают алюминиевые ступицы, бутофорию задних тормозов и так далее. Все во имя снижения веса, вся гонка вооружения для этого.

    И ничего не изменить при нынешних ТТ. Основная проблема состоит в том, что нет уверенности в том, что ты будешь соревноваться на равных. Гонка конструкторов и техничек. Думаю так считают новички. Это и есть правда. Рома, братан, год назад ты считал что экипаж это 25% успеха, остальное машина и команда. Сейчас наоборот.

    Еще раз повторю, нынешние ТТ с любыми метаморфозами ни приведут к популярности трофи. Нужно менять в корне, и правила должны писать ни дяди в креслах, а спортсмены, и техника должна быть сделана по шаблону, тогда и будет порядок и массовость в спорте.

    Поддерживаю полностью!  Причем все уверенны в том, что если тех комиссар начнет выгонят с соревнования за нарушения, то трофи загнется. Я тоже так думаю. Значит надо не выгонять а адекватно наказывать! Наказывать весом, прикручивая блины, кирпичи, заливая бетон в пороги и раму, вешая на штурмана рюкзак с 50 кг веса с опломбированием и т.д. и т.п. Ну либо придумать другое наказание, которое бы мотивировало на соблюдение ТТ... пусть не вес, пусть колеса накачать до 3х атмосфер и в болото, забрать из автомобиля бочек омывания лобового стекла, да много чего можно придумать....

    Изменено пользователем tihohod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Ладно, пусть вес это глобально и важно для участия и подиума, ну объясните мне тогда в чём проблема озадачиться и сделать лёгкую машину, посидеть, подумать, поработать, поискать в паутине лёгкие диски, поточить боггеры если считаешь это нужным ( для ТР1 вообще считаю бестолковое решение соревноваться на не пиленном боггере ), модернизируйте кронштейны на моторе, уберите лишние крепления, измените проводку, замените фары, уберите кондиционер со всеми потрохами ну в конце концов "под лежачий камень вода не течёт", без работы с машиной она быстро и надёжно сама не поедет и тем более не победит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Ладно, пусть вес это глобально и важно для участия и подиума, ну объясните мне тогда в чём проблема озадачиться и сделать лёгкую машину, посидеть, подумать, поработать, поискать в паутине лёгкие диски, поточить боггеры если считаешь это нужным ( для ТР1 вообще считаю бестолковое решение соревноваться на не пиленном боггере ), модернизируйте кронштейны на моторе, уберите лишние крепления, измените проводку, замените фары, уберите кондиционер со всеми потрохами ну в конце концов "под лежачий камень вода не течёт", без работы с машиной она быстро и надёжно сама не поедет и тем более не победит.

    Согласен, и результат "работы с машиной" должен быть в соответствии с ТТ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Ладно, пусть вес это глобально и важно для участия и подиума, ну объясните мне тогда в чём проблема озадачиться и сделать лёгкую машину, посидеть, подумать, поработать, поискать в паутине лёгкие диски, поточить боггеры если считаешь это нужным ( для ТР1 вообще считаю бестолковое решение соревноваться на не пиленном боггере ), модернизируйте кронштейны на моторе, уберите лишние крепления, измените проводку, замените фары, уберите кондиционер со всеми потрохами ну в конце концов "под лежачий камень вода не течёт", без работы с машиной она быстро и надёжно сама не поедет и тем более не победит.

    Ром, это замкнутый круг. Трофи нужна массовость, массовость не может быть из за гонки вооружения. Снижение веса, ты сам знаешь, чем больше, тем дороже. Предела оговоренного в ТТ нет, вес привязан к ширине колес, в данный момент это хорошо, но для массовости совсем плохо. По хорошему вес должен быть фиксирован планкой например в 1600 или 1700 кг, или дифференцировано к каждому автомобилю, технические изменения конструкции то же должны быть жестко зафиксированы, при чем четкими фразами, а не размытыми определениями. Но РАФ все это делать не может, там просто не кому. Там нет как таковых спортсменов, которые в режиме реального времени ездят в трофи. У нас в стране всегда так, политикой занимаются бизнесмены, торговлей инженеры.... Нам всегда говорят как ездить и что делать именно те, кто не ездит и не делает. Пока ситуация такова, ТТ в том виде что есть адекватны для поддержания редкого дыхания трофи. Но по хорошему, ТТ и правила проведения должны писать спортсмены, абстрагируясь от ТТ и ППТР в том виде что есть сейчас. Вот тогда все пойдет на лад, а сейчас эта тема, очередной крик души одного человека, который в итоге будет играть по негласным правилам официальных серий или будет кататься на кубках водокачки.

    Изменено пользователем Ниkолай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    ..... Но РАФ все это делать не может, там просто не кому. Там нет как таковых спортсменов, которые в режиме реального времени ездят в трофи. .....

    Николай, в комитет входит А.Тюриков...  получается он бездельничает !!! Вот и нашли виновного!!!! )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Николай, в комитет входит А.Тюриков...  получается он бездельничает !!! Вот и нашли виновного!!!! )))))))

    Тюриков не решит ситуацию один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

     Коль, да виновных в действии или бездействии всегда можно найти, также как и ссылаться на ТТ, комитеты, отдельных персонажей, да только в итоге получится тоже самое что и сейчас. Ну вот смотри, допустим сейчас сформируем комитет из спортсменов и что изменится ? Да ровным счётом ничего, могу даже тебя уверить в том, что будет вообще не разумно трогать ТТ и что либо менять в них, мы и так видели достаточно таких примеров и все они оказались отрицательными, что мы получили от отмены веса 1200 кг, только убили очередных 5 экипажей.

     

      Вот например Ваш экипаж возьмём и поковыряемся в причинах Вашего отсутствия на Кубке и Чемпионате, в чём проблема ? Тачка лёгкая, качественно построена, штурман есть, финансы есть, время тоже предполагаю Вы в состоянии выделить, да только не соревнуетесь Вы почему то, дело в чём в РАФе ? Или в ТТ ?  Могу предположить что дело далеко ни в ТТ, да и РАФ тут ни при чём, а сказать что трофи загибается и никто уже не катается очень просто, да только это не так.

     

     Можно придумать ещё кучу ТТ и правил, да только причесать одной расчёской всех не получится, тот кто хочет чего то достичь и стремится к результату сможет играть по любым правилам и с гирями и без бачка омывателя, а Гадасин на финиш даже без одного колеса приезжал, вот какая победа должна быть и надо равняться на него, а не на отдельных персонажей которым какие правила не дай, один хрен все будут кругом виноваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

     

    Уверен что удаление стабилизатора можно так или иначе трактовать выискивая лазейки в технических требованиях, так же как и установку стоек.

    Так же в ТР1 можно выкинуть боковые стёкла, и так далее, про удаление ничего не сказано в ТТ. Нет фразы гласящей о том, что автомобиль, который в самом начале назван стандартным, должен оставаться стандартным. Вернее есть куча текста после этой фразы, опираясь на который можно искорежить машину до неузнаваемости.

     

     

     

    А как же 

     

    Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

     

      Вот например Ваш экипаж возьмём и поковыряемся в причинах Вашего отсутствия на Кубке и Чемпионате, в чём проблема ? Тачка лёгкая, качественно построена, штурман есть, финансы есть, время тоже предполагаю Вы в состоянии выделить, да только не соревнуетесь Вы почему то, дело в чём в РАФе ? Или в ТТ ?  Могу предположить что дело далеко ни в ТТ, да и РАФ тут ни при чём, а сказать что трофи загибается и никто уже не катается очень просто, да только это не так.

     

     

    Да тысяча причин у меня Ром, начиная от полной перестройки сервиса, и заканчивая тем что сын занимается мотокроссом и рукопашным боем, а это означает по 8-9 тренировок в неделю и плюсом соревнования. В него все деньги и время свое вкладываю. Конечно, оправдание можно найти всему, на машине выезжаем, иногда. По этому серии нам не подходят. Плюс ко всему хотим замахнуться на Баху 1000 в Мексике. Планов громадье,только времени на все не хватает, слишком много увлечений. А за трофи переживаю и болею, совершенно искренне, и хочется видеть больше экипажей, ни алкоголиков, а правильных спортсменов.

    В РАФе и в ТТ меня на данный момент все устраивает, адаптироваться всегда можно, но количество участников хочется видеть поболее.

    Изменено пользователем Ниkолай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Ладога 2014 ТР2
     

    И не только по этому потёр, думаю можно зарезать любую машину:о)))

     

    Планов пока, к сожалению нет, есть только мысли, которые нет смысла озвучивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Вот видишь братан и в твоих словах проскочила истина , " всегда можно адаптироваться ! ". А у нас получается вместо адаптации к существующим ТТ, люди начинают выискивать проблему где угодно и в чём угодно, но только не в себе. Не вижу проблем снять стабилизатор, снимите ручник с тойоты ( один хрен он оторвётся после первого пенька ), сделайте нормальный ручной тормоз с гидроприводом и т.д.

     

     А вообще кому очень интересно и считаете что все без исключения машины не проходят по ТТ давайте выкладывайте фотку хоть одной машины с финала, которая по Вашему мнению не проходит ТТ и приводите аргументы что именно в этой машине сделано не в пределах правил, возможно мы найдём истину, а может быть и владелец автомобиля в последствии приведёт конкретный узел в соответствие, но аргументы должны быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Вот видишь братан и в твоих словах проскочила истина , " всегда можно адаптироваться ! ". А у нас получается вместо адаптации к существующим ТТ, люди начинают выискивать проблему где угодно и в чём угодно, но только не в себе. Не вижу проблем снять стабилизатор, снимите ручник с тойоты ( один хрен он оторвётся после первого пенька ), сделайте нормальный ручной тормоз с гидроприводом и т.д.

     

     А вообще кому очень интересно и считаете что все без исключения машины не проходят по ТТ давайте выкладывайте фотку хоть одной машины с финала, которая по Вашему мнению не проходит ТТ и приводите аргументы что именно в этой машине сделано не в пределах правил, возможно мы найдём истину, а может быть и владелец автомобиля в последствии приведёт конкретный узел в соответствие, но аргументы должны быть.

    Ром, вопрос в том, что адаптироваться могут не многие, а хотелось бы такие технические требования, которые приведут большое количество участников. И всем бы это было на руку. Да, для меня непонятен запрет на удаление ручника тойоты и запрет на установку гидравлического. Тут ТТ относительно данного автомобиля противоречат сами себе, нацеленные на безопасность в трофи, они тем самым попирают этой безопасностью. Оторвать тросы на Тойоте очень легко и ручника не будет, тот же склон, подъем, становится небзопасным если нет возможности зафиксировать автомобиль. Уверен что такие же косяки есть и по Дефам и УАЗам и другим маркам автомобилей. По этому я и говорю, что реально грамотные ТТ должны быть дифференцированы по маркам автомобилей. 

    По второму твоему абзацу я промолчу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Промолчать Братан, значит поспособствовать, а вот разобраться в ситуации и указать на возможные косяки это получается сложно. Ну если уж говорит ТС что нет соответствия ТТ автомобилей, значит он и многие это видели, только есть причины по которым никто не выкладывает факты. Пока нет фактов этот разговор останется только перепиской и решений тоже никаких не будет, а вот будет на фотке например машина на которой я выступал и будут к ней качественные аргументы нарушений ТТ я без вопросов постараюсь убрать все косяки в межсезонье чтобы не напрягать новых участников, да и любой уважающий своих соперников спортсмен сделает аналогично.

     

     ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    3. ТР3. Ну вроде бы Финал, заезжает на весы машина, какая не буду вдаваться в личности, весы показывают 1608 кг, она чё с пустым баком на весы приехала и завтра старт и топливо специально слили перед ТИ а потом налили обратно ? Спокойно весы прошла, вообще без проблем. Здесь безусловно машин и так мало, да и ТТХ примерно одинаковые у всех, думаю никто особо не загоняется чтобы совсем класс не похоронить, но правила то одни для всех и пока их нарушают справедливости искать не приходится.

     

     

     

    А вообще кому очень интересно и считаете что все без исключения машины не проходят по ТТ давайте выкладывайте фотку хоть одной машины с финала, которая по Вашему мнению не проходит ТТ и приводите аргументы что именно в этой машине сделано не в пределах правил, возможно мы найдём истину, а может быть и владелец автомобиля в последствии приведёт конкретный узел в соответствие, но аргументы должны быть.

     

     

    Этот яркий пример спортивного дуализма, пожалуй, возьму в качестве эпиграфа -).

     

    Очень правы все. 

    Иваныч очень прав про футбол, и футболисты из лагеря виларибы (правильные), правы и успешные футболисты из вилабаджи, успевающие вымыть посуду не один раз пока первые сидят в этом топике.

     

    Ну и Рафик тоже виноват как ни крути.

     

    Вид спорта несомненно не просто технический, а один из сложнейших среди технических. Это не исправишь никакими правилами и запретами. Сравнивать с мотокроссом также некорректно как и с шахматами.

     

    Уравнять шансы всех между собой - желание понятное, причины очевидны, но ведь также очевидно как отнесутся к попытке обрезать возомжности те, кто эти возможности изыскивает и затем имеет? Причём это не виртуальные гипотетические атмосферно-рыночные 0,7 трофиста да и ещё с вероятностью 0,5 - это полноценные команды и экипажи которые были, которые не смотря на все трудности сегодняшнего дня есть, и которые с большой долей вероятности будут не смотря на все будущие "хотели как лучше - получилось как всегда".

    Если сидя на берегу мечтать что вот придёт Рафик и осушит реку, то возможно когда-нибудь и получится перейти посуху, но может лучше и правда купить кроссовки?! Трофи - это не стадионно-тепличное соревнование где по свистку вышел и всё, ты дома в тепле и уюте. Может и правда в лес на секундомере не стоит заезжать в случае таких вот проблем? Ведь там может случиться то, по сравнению с чем проблемы мировой несправедливости потеряют свой смысл - а экипаж/команда к этому были не готовы так как с более простым не смогли разобраться, так и не смогут просто добраться до финиша (дома). Хорошо если доведётся таки выбраться обратно в мир - тогда можно будет переключиться с ТТ на Регламенты...

     

    В чём же могут быть правы виларибовцы? Пожалуй в том, что если есть правила - к их соблюдению надо прикладывать все силы и возможности. В первую очередь создать такие, соблюдать которые будет значительно легче и менее затратно. Здесь аргумент "научись ездить" смотрится, конечно, бледно и явно сигнализирует об одном - ответить на это реально нечем. ТИ проводим в полевых условиях, порой без связи, в условиях плохой освещённости и т.д. - зачем создавать такие правила, соблюдать которые тяжело даже на асфальте, в гараже? Тем более, если по факту оказывается что "перенос/отпил вот этого не дал экипажу никаких очевидных преимуществ"? Непонятннооооо...

     

    Ну комментарии типа "заберём омыватель", "2 кг за безаптечки, 3 кг за безогнетушитель" - это, конечно, перлы достойные рамочного увековечивания. Круче, пожалуй, будет только раздеть штурмана, выколоть глаз пилоту.. Недоумения по поводу вмешательств в тормозную систему на этом фоне не смотрятся, но тем не менее также не очень понятны - это реальное недопонимание или такой тонкий троллинг? Ведь Рафик - он ведь лицо официальное, документы его это не форумные движения и даже не водокачные, бумажное официальное разрешение вмешиваться в тормозную систему в частности, колхозить на глаз ручники и рабочие тормоза - ведь это в принципе невозможно даже для закрытых трасс, а в трофи трассы даже не перекрываются как в классическом ралли. Ведь есть законом установленный не простой путь по узаканиванию вмешательств в эти важнешие системы и агрегаты, в этом пути нет ни слова про Рафик. Рафик тут совершенный непричастник.

    Другое дело что на энтузиазме можно было бы обратиться в это малокомузнакомое НАМИ, родить процедуру, узаконить какие-то типовые решения (особенно если они окажутся бюджетными) - дать возможность спортсменам так сказать. Ну нет энтузиазма/времени/денег/чего-то ещё - значит господа спортсмены пожалуйте в индивидуальном порядке решать эти проблемы. Кто через НАМИ, кто "как все", в любом случае эта проблема не сравнима с вопросом выживания в лесу рядом с поломаным авто или со спуском с гор без тормозов, мотора, рулевого.

     

    Конечно особенно тепло и приятно на душе когда видишь столько болеющих душой за трофи, когда у большинства не дюжие аналитические способности, позволяющие предречь Помпее последний день уже в следующем году. Жалко только что самому трофи от такой дружеско-отеческой заботы ни тепло ни холодно -(. Трофи он, если посмотреть внимательно - очень меркантильный кю. Трофи хорошо когда приезжают и участвуют, трофи тепло, когда вносят посильную помощь. Вот у нас есть один человек, который отказывается от призовых, который никогда не забирает депозит, который всегда присутствует на награждении и вовсе не потому что попадает на подиум, который по возможности заходит на сайт/форум и пишет слова благодарности, который участвует, участвует, участвует.

     

    Ещё раз вернусь к дуализму и правилизму. Многим западло написать протест, подойти за разъяснениями да и в целом обратиться к организатору и при помощи регламентирующих документов помочь или принудить орга выполнить свою работу. Но при этом абсолютно не западло помахать лопатой после мероприятия, когда уже не исправить даже то, что можно было бы исправить во время гонки. Дождаться награждения и ткнуть носом орга в тех. ошибку - это вовсе не западло, это гоночная доблесть в чистом виде. Ведь всё почему? Потому что гонщики они все братья друг другу. Как можно написать на брата? Нельзя конечно. Погундеть потом об этом на форуме - это можно, а если на этом форуме не присутсвует тот брат, о котором речь - так вообще ништяк. Другое дело орг, орг гонщику не брааат -). Можно долго сидеть на форуме и говорить о том, что кое-то в трамвае без билета. Можно даже виноватого найти из числа тех, кто и гонщик и орг - тоже вариант. Главное верить в то, что ваше личное бездействие трофи приносит такую же огромную пользу, как и неучастие -).

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.