Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: land cruiser

    Стою перед выбором, что лучше взять Gigglepin GP84 или Red Winch Hornet? Так что лучше взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Есть мнение, что Гигл распиарен в России сильно, спортсмены начали его ставить, а теперь это как "признак хорошего тона". Ну типа все ставят, чего эспериментировать-то? В Европе не все так однозначно. Ред винч по ряду параметров более технологичен и ушел вперед, нежели гигл. Чего стоит сам корпус. Выточенный из цельного куска алюминия. А не отливка, как у Гигла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Не забываем про ремонтопригодеость. Железяками от Гигл или Варн многие торгуют , у продавцов всё в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    По Ред Винч могу предложить хорошие цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ред винч по ряду параметров более технологичен и ушел вперед,

    А  как у него система  тормоза реализована  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    В России Hornetу нет места тупо из-за ТТ Раф, если с Hornetа снять один мотор, то с его передаточным числом у него тяговое будет неприемлимым под вес авто по темже ТТ

    Мне Hornet импонирует только системой своего тормоза, то что нету инерционной намотки и размотки, которая задолбала у Gigglepina

    А плюс гигглепина в России в наличии запчастей и рем комплектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    А  как у него система  тормоза реализована  ? 

     

    вот тут все хорошо разрисовано как тормоз сделан

    http://www.red-winches.com/userfiles/downloads/59/WORKSHOP%20MANUAL%20-%20HORNET.PDF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот тут все хорошо разрисовано как тормоз сделан

    http://www.red-winches.com/userfiles/downloads/59/WORKSHOP%20MANUAL%20-%20HORNET.PDF

    понятно - воздушный  тормоз . без наличия  воздуха  лебедка  не работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    А одномоторный горизонтальный Viper не айс? http://www.red-winch.ru/electric-winches/viper  или вертикалка Cobra http://www.red-winch.ru/electric-winches/cobra ?

    Изменено пользователем SASH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    По Ред Винч могу предложить хорошие цены.

    Озвучь пожалуйста, заинтересовала кобра или хорнет

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Озвучь пожалуйста, заинтересовала кобра или хорнет

    отпишу в личку чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    На RFC 2014 была представлена вертикалка Come Up.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC-73

    На RFC 2014 была представлена вертикалка Come Up.

    А есть фотка этого чуда? поиском не нашел. Изменено пользователем Мартынофф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    есть мысли как должна вертикалка в 2016ом выглядить?

     

    http://www.8274power.com/verricelli-winch/italiano/rapporti-testa-verricello/

     

    4 подшипничка позаимствовать у Итальяшек

    стоит заняться перфорацией ?

     

    еще 3 подшипника вместо одного

    http://www.8274power.com/verricelli-winch/italiano/cuscinetto-a-rulli-albero-testa/

     

    http://www.8274power.com/verricelli-winch/italiano/kit-freno-a-disco-sul-tamburo/

    ручной тормоз = круто 

    сам думаю как гидроручник или тросовый ручник прикрутить

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    А есть фотка этого чуда? поиском не нашел.

    просто забей

    3800евро стоит

    редукция 33:1

    2 мотора по 7.5лс

    слишком слабая для такой редукции

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Есть две кобры, могу по 150 рублей отдать. Почти новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Есть две кобры, могу по 150 рублей отдать. Почти новые.

    Ну так давай рассказывай, что с ними не так? Не просто так же в продажу выставляешь  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Нам в команду они достались в комплекте с машинами, проехали одно соревнование. Менять будем без всякий технических причин на Гиглы, потому что есть бюджет на замену. Мне в этом сезоне уже хватило экспериментов с Черепашками, я наверное за всю свою жизнь в трофи столько раз не ломался, поэтому дальше будем руководствоваться проверенной схемой, моторы сейчас переделываем в механику, лебёдка гиглепин, подкачка на краны с манометрами и т.д.

     

     Вникать в устройство Кобры не хочу( нет времени ), поэтому распрощаюсь с двумя Кобрами на любых условиях. Кому интересно пишите или звоните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: PROTO

    да варн по многим параметрам уступает))) могу расписать почему, хотя и так все знают. гильепин... да просто бренд уже... нет смысла столько платить. Мы ставим ТИБУС))) 2х моторный, с увеличенным барабаном, красавец. и стоит меньше гильепина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    да варн по многим параметрам уступает))) могу расписать почему, хотя и так все знают. гильепин... да просто бренд уже... нет смысла столько платить. Мы ставим ТИБУС))) 2х моторный, с увеличенным барабаном, красавец. и стоит меньше гильепина.

    вот такая?

    https://www.drive2.ru/l/6694728/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.