Перейти к публикации
texnik

Расход топлива на 80-ке,1HZ,Мкпп после рем-та ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine Белая Церковь (город такой)
    • Машина: ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.

    Делюсь радостью, расход топлива после ремонта ТНВД ,замены распылителей ( все операции делались как нуно,т.е. на оборудовании) при смешанном цикле 20/80 город/трасса -  9.2 литра на сотню. Это после 16 -ти! Скорость по трассе не превышала 110 км. Стиль езды -вдумчивый. Теперь попробуем больше город и разгон по резче, думаю через недельку отпишусь. Замеры сделаны правильно, заправка на одной заправке,с одной колонки,естественно до полного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    АЗС в принципе не даст точного расхода, туда всегда еще интерес оператора заложен.

    Переход на заправку из бочки сразу дал 2 литра "экономии", хотя с настройками ничего не делалось.

    Но информация сама по себе приятная и подтверждает главную мысль, что дизель требует регулировки на стенде. Никакие коленки не годятся в принципе!

    Будем следить за результатом.

    Зимой расход должен вырасти, да и соляра зимой жиже.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет никакой информации по автомобилю. Сток чтоль? При вдумчивой езде и на 35х тапках ХЗ выдаёт те же 10л. Средний расход при нормальной езде по Карелии с полной загрузкой включая лодку с мотором на багажнике и мотоцикл на платформе сзади 13л. И это при том, что по трассе мы иногда валили просто 130 кмч! :blink2:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Белая Церковь (город такой)
    • Машина: ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.

    Сток, но думаю расход меньше 10 на наших машинах не такой уж распространенный. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Белая Церковь (город такой)
    • Машина: ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.

    Замер расхода, город 85%, трасса остальное, но движение со скоростью 130 - 140 км/ч. Заправка на одной колонке для исключения наклонов, ит.д.. Итог - 13.52, в принципе всем доволен,и расход соответствует моим ожиданиям. Вполне можно кататься.. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наверное я не вдумчиво езжу... В городе меньше 15-16 ну никак не получается! Машина в стоке, как правило пустая 1, редко 2 человека. :-((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Белая Церковь (город такой)
    • Машина: ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.

    Владимир езда стандартная, не скажу ,что малохольная. :no:.  Старался, не задумываться о расходе, разгоны,торможения,в общем как все в общеим потоке. По трассе также 110 не тянулся, нажимал маленько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да хрен его поймешь, этот дизель.

    Компрессия отличная, форсунки заменены, тянет хорошо, разгоняется шустро, но жрет не по-детски!

    Пробовал и подачу трогать и опережение-не принципиально.

    Боюсь в насос запускать нащих "мастеров" Задушить мотор можно, а как потом перемещаться? По крайнему правому ряду с аварийкой? :-)) так у нас все правые ряды запаркованы, даже те, что для общественного транспорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Катав-Ивановск 174RUS
    • Машина: TLK 80 1HZ - продал, ТЛК 100 HDFTE, ГАЗ-66

    Физику сего процесса не обманешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    Читаю, плачу  :cry: 

    Автора поздравляю и завидую белой завистью. 

    По трассе 14-15 (100-110кмч), по городу 21-23, правда уже с прогревами.

    Машинка правда не сток, но

    лодку с мотором на багажнике и мотоцикл на платформе сзади
    с собой не вожу, а тапки-то 31-е (что будет на 35-х!?).

    Пошёл искать мастера настройки ТНВД. Может кто подскажет такого в г. Сургуте?

     

    texnik, по чём ремонт вышел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Физику сего процесса не обманешь!

    Хочешь сказать, что все, кто хвалится малым расходом, тошнят на задушенных подачах и не знают настоящей прыти дизеля?

    Хотелось бы верить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Хочешь сказать, что все, кто хвалится малым расходом, тошнят на задушенных подачах и не знают настоящей прыти дизеля?

    Хотелось бы верить...

    Вот нифига, у меня после первого ремонта, кап ремонт тнвд и форсунок, расход стал конский(20-25город), хоть и прыти добавилось, помучался полгодика, ездил опять к ним же, говорят все сделано по официальным данным, типа стенд не обманешь! Съездил к другому, он не снимая насос поколдовал и расход стал (13-15город, 11-13трасса) на моей не стоковой машине и в мощности ни сколько не потерял. До очередного попадания на аццки отстойную соляру и очередной ремонт аппаратуры, сейчас пока наблюдаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То, что дизель это такой конь, который может сожрать сколько угодно, а ехать все равно кое-как, это мы знаем!

    Видимо все-таки придется на стенд насос ставить. Тут как раз посоветовали мастера, говорят виртуоз по ТНВД, а рекомендовал его такой же спец по коммонрэйлу-сделал приятелю Рэунджер, тот попер как молодой! И расход как у нового.

    Соберусь скоро, а то похолодало и у моторчика аппетит растет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Белая Церковь (город такой)
    • Машина: ТLC-105 1HZ MКПП 2006 г, HZJ-76, 2010г.

    Читаю, плачу  :cry:

    Автора поздравляю и завидую белой завистью. 

    По трассе 14-15 (100-110кмч), по городу 21-23, правда уже с прогревами.

    Машинка правда не сток, но

     

    с собой не вожу, а тапки-то 31-е (что будет на 35-х!?).

    Пошёл искать мастера настройки ТНВД. Может кто подскажет такого в г. Сургуте?

     

    texnik, по чём ремонт вышел?

    Насос обошелся в 300 долл, распылители 18долл х 6 = 108 долл. Плюс снять-поставить 80 долл. Но пара на насосе была реставрирована. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Насос обошелся в 300 долл, распылители 18долл х 6 = 108 долл. Плюс снять-поставить 80 долл. Но пара на насосе была реставрирована. :think:

    Имхо. Зря, надо уж было новую поставить. Реставрация узла, выполняемого по 12 ( вроде?) классу точности -это хадо какое-то. Думаю это не надолго. Посмотрим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    У меня расход 90 литров на 250 км и не жалуемся. Прогрев, работа туда сюда, не люблю в холодной машине ездить, вот и стоит работает. Подумываю поставить сигналку с авто запуском...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    У меня расход 90 литров на 250 км и не жалуемся. Прогрев, работа туда сюда, не люблю в холодной машине ездить, вот и стоит работает. Подумываю поставить сигналку с авто запуском...

    да нифига он в морозы от автозапуска не нагреется, я уже проходил. Только стартер насиловать будешь, да аккумуляторы высаживать. Это уж если хочется и в теплой машине сидеть, и двигатель не мучать - вебасты всякие там ставить. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Недавно удалось немного прокатиться по среднестатистической трассе. По расходу получилось что-то около 70-ти литров на 560км. Плюс - минус... Не скрою, тошнил на малом газу где-то 90-110 совершенно пустой на 33-их тапках; по городу получается 12-16 литров в зависимости от темпа и режима передвижения... Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Ещё. Опять-таки же, если давить по трассе 110-130, что не особо по мне, то расход получается что-то около 12-14 литров. Может, даже больше... Это я в начале осени засекал...

    Изменено пользователем Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.