Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Итак.

    Возникла идея перенести аккумы куданить под брюхо на раму ближе к центра, скорее всего туда где средняя бочка глушителя или под порог.

    Опустим все лишние вопросы.

    Интересно узнать следущее, нормально ли будут оптимы переживать погружение в воду. Речек у нас много плавать оптимы будут часто, тем более что они станут ниже.

    По сути это единственный вопрос который меня интересует.

    Пытливым ума "а нафиг это нужно" - вот такая прихоть, борюсь с весом на морде. Убираю все лишнее: круиз контроль, абс, егр, возможно кондей, стальной трос, железный капот на пластик, тяжелый передний силовой бампер и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока

    АКБ при погружении в воду и после ведут себя нормально, сам на Байкале проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мой личный опыт: сколько не убирай, всё равно тонуть мордой будет. Спасает балластная цистерна в багажнике. 

    Аккумам, особенно оптиме вообще по барабану где стоять, висеть или лежать. Главное чтобы провода не коротнули...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Амеры вешают на раму под водителем и пассажиром - есть даже специальные крепежи. Приблизительно вот так. 

    post-2844-0-04313800-1413866628_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Погружение в воду - это хрен бы с ним.

    Другой вопрос - как они зимой жить будут? В подкапотном пространстве все-таки значительно теплее, чем на улице в -30, да с ветерком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Специальные крепления это болгарка и сварка.

    Не понял ничего на счет тонет мордой и баластные цистерны.

    Мне надо тчобы в болоте и снегу машина мордной не валилась.

    На холода думаю пофигу. Утеплить если что можно.

    Я както оставил зимой в -15 примерно фары включеные на начь по запарке. и я был с утра притяно удивлен что машина завелась.

    Вот тогда я оптимы зауважал.

     

    Главное, чтобы вода не заливалась куданить там. К сожалею утсрйоства не знаю оптимы. Ибо если вода зальется и потом замерзнет там - это будет попа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Алик, 60 кило в минус от трех тонн погоды не сделают. Не заморачивайся. Если не хочешь чтоб тонула, ставь резину больше. Крузак с его весом ехать начинает на лаптях от 40"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    -60 кг здесь, да минус еще там...

    Никогда не приходилось высаживать штурмана, чтоб машина начала ехать?

    Облегчение авто - очень правильное и нужное дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Свои пять коп. По моим наблюдениям подкрылки рвет из-за аккумоа на штатных метстах. Часто езжу по грунтовке, если едеш быстрее пузотерок то трясет его родного и аккамулятиоры тоже трясет. Я один подкрылок весь уже переварил в месте крепления, теперь второй на очереди. ТОже думаю о том куда их деть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Амеры еще штатные крепления сажают на распорки которые на раму крепятся - можно и так. У меня тоже все растрескано было - я поменял на другие подкрылки. Старые надо подварить и все таки я бы перенес под брюхо а освободившее место под электронику бы освободил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    На газеке 69 стоял под сиденьем, т.е. довольно низко на уровне рамы, все хорошо было акум обычный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот пример оптимы на 80ке - боком 

     

     

    post-2844-0-71023100-1413907599_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Отсек для аккумов в заднем свесе, где запаска была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Данила, речь именно о том, что рвется морда это раз.
    60 кг с морды это тоже никуевый бонус, + еще бампер на 30 кг легче теперь, трос стальной удален это еще минус 15 кг.
    Круиз контроль и егр с его оргромными клапанами это еще больше 5 кг. Пружину с демпфера рулевого удалена - это еще 4 кг.
    Если убрать абс и кондей еще кг 20 уберется.
    Если еще капот закажу пластиковый, это еще - 20 кг с морды.
    А на морде теперь появились доп радиатор для коробки, сепаратор и надеюсь к зиме бинар.
    Все это надо скомпенсировать)
    Короче с миру по нитке... На самом деле дофига набирается. А -60 одним махом это нефиговый бонус морде.

    Это уже даже перекроет вес лебедки которая весит мама не горюй.
    Не знаю конечно как на крузаке, но когда я выхожу из джимника - он начинает ехать как проклятый, а со мной он застревает)
    А это 100 кг.

     

    Большая резина это хорошо, но очень дорого. И сломать чтонить шанс становится резко больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Погружение в воду - это хрен бы с ним. Другой вопрос - как они зимой жить будут? В подкапотном пространстве все-таки значительно теплее, чем на улице в -30, да с ветерком.

    Да спокойно живут, у нас на Японских самосвалах и ревках они везде стоят на раме сбоку, единственное тут то, что на таких машинах подход намного проще. А здесь скорее всего придется делать площадку и закрывать её. Т.е. фактически подхода к аккуму не будет никакого, в случае если машина сядет в грязи или глубоком снегу.

     

    Свои пять коп. По моим наблюдениям подкрылки рвет из-за аккумоа на штатных метстах. Часто езжу по грунтовке, если едеш быстрее пузотерок то трясет его родного и аккамулятиоры тоже трясет. Я один подкрылок весь уже переварил в месте крепления, теперь второй на очереди. ТОже думаю о том куда их деть.

     А что у вас распорок на чашке нету что ли? У меня все крепко закреплено и ничего никуда не прыгает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Подход к аккуму думаю не нужен будет.

    От них под брюхом пустить провод к штатным местам где у них клеммы под капотом, чтобы проводку не переделывать.

    То есть под капотом точки крепления проводов плюса и имнуса оставить, только под болт.

    Там же если что можно клеммы скидывать, размыкать и доп оборудоватьние подключать.

    Я по карйней мере так планировал сделать.

    Минус только в том, что размыкатель лебедки будет находиться под капотом для передней и гденить в багажнике для задней.

    А это значит, что от аккумы до багажника или капота пойдет прямой провод без предохранителя.. но думаю это можно както грамотно продумать.

    На основную магистраль родного электрооборудования поставить сразу большой предохранитель возле аккума.

    И на доп оборудование тоже поставить большой возле аккума, а потом разводить дальше со своими предохранителями из под капота или из салона навреное проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

     

     

     

     

     А что у вас распорок на чашке нету что ли? У меня все крепко закреплено и ничего никуда не прыгает

    Что за распорки, можете сфотать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    у отца пластиковый капот просто ветром на трассе оторвало, крепеж потом переделали, но эстетика от родного отличается теперь, но он реально цука легкий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Оторвало.... жесть какая... это местного умельца творение? Тут с форума заказывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Правильное дело затеял! Будем слкдить за облегчением! Какой бампер будет в итоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.