Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Кто юзает? А если не юзает что думает? Преимущество вес маленький и без разницы в каком положении и никаких заморочек установкой. 

 

http://www.a123systems.com/lithium-starter-battery.htm

Изменено пользователем Centurion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Что-то я значения стартового тока не нашел. Щелочные потому и не применяли, что они моментально ток большой отдать не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Cold Crancking - 830amp

Погугли есть уже несколько производителей, для мотоциклов и авто и все предлагают как пусковые так и аккумы для потребителей. Интересно цена у них какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991

рискну предположить что долл 500 будет за 50 ач...надо подождать...пока два минуса-цена и морозоустойчивость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Паджеро 2 , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

По характеристикам там вроде с морозом проблем нет, или я не правильно понял написанное по ссылке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991

По характеристикам там вроде с морозом проблем нет, или я не правильно понял написанное по ссылке?

писать то можно все,но ведь каждый сталкивался с литий-ионным аккумом хоть бы и в фонарике и знает что замерзают они сильнее чем обычные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Паджеро 2 , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

Но и технологии на месте не стоят. Взять к примеру светодиоды. Будем подождать первопроходца...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Луганск
  • Машина: Toyota 4runner 1991

технология одна-литий-ионная...я бы попробовал,но ценник -не мой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Горят они ого-го... Обычную круглую батарейку из китайского фонарика проткните сбоку гвоздём, только противопожарную одежду оденьте :) Как этот аккум в случае аварии может полыхнуть... 

Если ли-ион не отключать от заряда - он взорвётся.  Ли-Ион технология подразумевает что внутри аккума стоИт зарядный микроконтроллер, он отключает батарею если та полностью зарядилась. Попробуйте на рабртающем современном автомобиле скинуть клемму с аккумулятора и помигать дальним... Как минимум магнитофон сгорит. Потому что современные генераторы не могут работать без нагрузки в виде аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
Cold Crancking - 830amp

Не верю :)

Погуглите, в сети появилась приблуда в прикуриватель - снижает на 20% расход топлива :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Верить не верить ваше право но зачем гоночные ставят их, заводятся и ездят? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва / Подмосковье
  • Машина: |уже нету TLC105 HD-FT :(|TLC PRADO 150|SUBARU XV 2GEN|

на гоночные, ставят для уменьшения веса, и маленькие :) да и условия у гоночных несколько другие... типа проехал и в тепло...

 

PS Centurion ответь про соленоиды  плиз :) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180286#entry2843277

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
  • Машина: TLC-60

Верить не верить ваше право но зачем гоночные ставят их, заводятся и ездят? :)

Так ведь гоночные машинки - они-ж одноразовые, проехали круг и полмашины под замену. А чего? Могут себе позволить, богатенькие спонсоры всё оплатят. А у нас спонсоров нету.  Нам одноразовое фуфло не нужно  :no:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Так ведь гоночные машинки - они-ж одноразовые, проехали круг и полмашины под замену. А чего? Могут себе позволить, богатенькие спонсоры всё оплатят. А у нас спонсоров нету. Нам одноразовое фуфло не нужно :no:.

В гражданские авто много чего прило из автоспорта. ;) так что ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Ли-ион простотвместо свинцаискорее всего не пойдут так просто. Слишком разные они. Но в гибридах они прекрасно работают при других напругах и токах. Скорее всего будут высоковольтные стартеры, электроника и другие генераторы.

Но мне больше нравится идея с суперконденсатором. Для нашей двухбатарейной схемы в самый раз вместо левого поставить кондер, он же только при заводке мотора нужен.

Изменено пользователем Vladimir24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
в самый раз вместо левого поставить кондер, он же только при заводке мотора нужен.
Пускач надо ставить. Например от пилы. По размерам примерно так же, зато от  электричества вообще не зависишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Ага, а для запуска пускача подавать воздух из рессивера через электромагнитный клапан, управляемый кнопкой из салона. А питание на эл.маг. клапан от сотового телефона или генератора-эспандера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Ага, а для запуска пускача подавать воздух из рессивера через электромагнитный клапан, управляемый кнопкой из салона. А питание на эл.маг. клапан от сотового телефона или генератора-эспандера.

Под....б не засчитан. Ты дилентант в технологии запуска пускача :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: .
  • Машина: )

да и гонок в минус 18 вроде бы нет...

уже и при -5 ли-ионная батарея (разумных размеров)  не выдаст достаточно тока для стартёра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.