Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Горстка мечт

Порезал на днях практически новое колесо. Боковой порез вертикальный сантиметров пять длиной. Пару ближайших шиномонтажей объехал, никто с порезами связываться не хочет. Посоветуйте в Москве где можно заштопать колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва / Подмосковье
  • Машина: |уже нету TLC105 HD-FT :(|TLC PRADO 150|SUBARU XV 2GEN|

делал в РЛД вроде как ничего - дорого правда, и не очень быстро... http://remont-diskov.ru/repairtyre.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Выброси.

Ремонт= деньги на ветер.

В том месте где дырка, когда заклеют - резина будет работать по-другому.

Вибрация будет.

Зы. Ну если ездить до 60 км в час то тогда конечно можно и отремонтировать.....

Изменено пользователем Mikem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: спб
  • Машина: 80VX

на запаску можно притулить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Горстка мечт

Я свампер почти новый пропорол, так что вибрация вторична

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Я свампер почти новый пропорол, так что вибрация вторична

в  грузовой  шинномонтаж езжай . И желательно чтобы  латку  не клеили и  варили . Я  симексы  свои  так  лечил много раз .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Коми город Воркута
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470

вари.ни какой вибрации не будет.пускай после ремонта отбалансируют колесо.семь лет занимаюсь шиномантажом и впервые слышу чтоб после варки у людей,и даже у себя ощущались какие либо вибрации.пластырь надо ставить обязательно.он не даст вылезти грыжи в районе варки,если шиномонтажи пользуются хорошими материалами то колесо твое отходит ещё очень долго.и главное потом не ездить на спущенном колесе.

ну если никого не найдёшь кто сделает.присылай мне.заштопаю твое колесико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Горстка мечт

Понял. Начну сгрузового шиномонтажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Республика Коми город Воркута
  • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470

Давай пробуй.если что в личку пиши.проконсультирую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Горстка мечт

Давай пробуй.если что в личку пиши.проконсультирую

Ок.

Фото

post-1648-0-02467800-1413977296_thumb.jp

post-1648-0-75273100-1413977305_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Зашить и завулканизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

У нас в городе есть завод по ремонту крупногабаритных шин. Для Белазов покрышки ремонтируют. Мне похожий разрез там без проблем заделали. С правильной шиномонтажки правильный шиномонтажник-дед меня туда отправил. Сам не взялся. К чему я это? К тому, что всё сделать можно, лишь бы оборудование соответствующее было. Езжай на грузовую шиномонтажку. 

Изменено пользователем Morrison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

вари.ни какой вибрации не будет.пускай после ремонта отбалансируют колесо.семь лет занимаюсь шиномантажом и впервые слышу чтоб после варки у людей,и даже у себя ощущались какие либо вибрации.пластырь надо ставить обязательно.он не даст вылезти грыжи в районе варки,если шиномонтажи пользуются хорошими материалами то колесо твое отходит ещё очень долго.и главное потом не ездить на спущенном колесе.

Проблема не в балансировке, а в разной жесткости боковины в месте наварки и остальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Ездить на такой резине это все равно, как бомбу в багажнике возить. Понятно, что жалко, но с таким ремонтом однажды так прибраться можно! Хорошо если только штаны постирать придется, но кругом другие машины, а в них живые люди...

Это все имхо. Хозяин-барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: ТОЙОТы
Зашить и завулканизировать.
Неправильный совет.Современные технологии и материалы  не рекомендуют шить.Термоклей специальный,термолатки армированные по размеру пореза и снаружи даже следов не сильно видно от работы будет.Тебе же выше написали. Главное давление ниже 1.0 не прозевать при долгой езде.Я здесь в темах в свое время даже фото выкладывал много -что было и что стало(сами занимаемся этим).А скептики здесь просто от незнания,что можно,а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Ездить на такой резине это все равно, как бомбу в багажнике возить. Понятно, что жалко, но с таким ремонтом однажды так прибраться можно! Хорошо если только штаны постирать придется, но кругом другие машины, а в них живые люди...

Это все имхо. Хозяин-барин.

Если сделать правильно ,  то будет по надежности не хуже нового . Только вот все  меньше и  меньше мест , где могут сделать правильно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО Мытищи
  • Машина: Тойоты!

Ок.

Фото

Если бабла не жалко отдать в рлд - слелают, будет как новое.

Похожее было у мну - сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Последняя дыра-залезала ладонь  в разрез, зашили и заварили,баллон поставил все же назад.Боковые,да и на беговой дорожке разрезы делаются влет,хуже когда кольцевой корд отрывается от боковины,образуется грыжа-может и такое нынче лечиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Предпочитаю быть живым пессимистом. :-))

А тому, кто докажет, сто локальное соединение в зоне ремонта "суперзаплаты" с основной покрышкой прочнее неповредленного корда и монолитных слоев резины, можно и пиво проставить!

Новые технологие это здорово, но уж очень там нагрузки приличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

Стоили бы 35 гудричи и ТСЛки по пятерочке,кто бы такое штопал...Спору нет,монолит это монолит,а узбекское шитье  как повезет,но ставим тож назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.